Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 22:48  Вверх  #1
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
Генератор BOSCH. Снял блок щеток, щетки, вроде нормальные, при съемке около 1 см подпружинивали, оттакиваясь от коллектора. А вот как определить блок цел или нет - не знаю... Что должно звониться, что не должно...???
С таким вопросом прошелся по гаражным умельцам (есть у нас в гаражном кооперативе пару авто-мастерских, о них неплохо соседи отзываются). Все сказали однозначно - блок реле-регулятор + щетки диагностируется на стенде в комплекте с генератором...
Снял генератор, завтра понесу на стенд...
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:53  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ждем окончательный вердикт :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:08  Вверх  #3
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
С таким вопросом прошелся по гаражным умельцам (есть у нас в гаражном кооперативе пару авто-мастерских, о них неплохо соседи отзываются). Все сказали однозначно - блок реле-регулятор + щетки диагностируется на стенде в комплекте с генератором...
Снял генератор, завтра понесу на стенд...
-Советую не нести генератор на стенд. А купить новый регулятор напряжения и поставить. И будет "чудо" !
Я сам недавно со всем этим (как у тебя) мучился...
вот здесь мой отчёт : http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=15926&page=2

У меня тоже накрылся регулятор напряжения. Никаких видимых признаков что он сгорел НЕ БЫЛО.
Когда купил новый рег. напряжения - Попробовал его тестером "проверить". Я взял зарядное для акум. - там есть тумблер переключения на 6 или 12 Вольт.
Подаю от него 6 или 12 вольт (один провод на массу, другой где плюс провод) и тестером меряю выход Вольт на Щётках(На верхнюю щётку + тестера, на нижнюю '-' тестера.)
Новый Рег. Напряжения показывал(точно не помню..) Но если подаю 6 Вольт - он показывал кажется 0,27В. Подаю 12В - 0,3 или больше точно сейчас не помню....

Вот перемерял сгоревший Рег. Напрж.
Подаю 6 В - Показывает 0,24-0,25 В
Подаю 12В - 0,28-0,29В.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
Аккум цел. А генератор зарядки не дает... Напряжение между клеммой + генератора и массой при выключенном двигателе - 12,65, при включенном - такое же...
Генератор BOSCH....
У меня тоже был Бош. Я купил регулятор напряжения за 315ооо бел рубл На Логойском тракте. Маркировка была YRV 28. Название фирмы не помню... - какая-то она входит в группу Бош (или как-то ими одобрено) на сайте так написано и логотип Бош там то-же.
Удачи !

Последний раз редактировалось trading.05; 07.02.2013 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:06  Вверх  #4
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trading.05 Посмотреть сообщение
Когда купил новый рег. напряжения - Попробовал его тестером "проверить". Я взял зарядное для акум. - там есть тумблер переключения на 6 или 12 Вольт.
Подаю от него 6 или 12 вольт и тестером меряю выход Вольт на Щётках
Новый Рег. Напряжения
подаю 6 В - показывал 0,27В.
Подаю 12В - 0,3 или больше точно сейчас не помню....

сгоревший Рег. Напрж.
Подаю 6 В - Показывает 0,24-0,25 В
Подаю 12В - 0,28-0,29В.
Классная метода!!!
только не понятно в чем разница между сгоревшим и нет, в сотых долях вольта?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:32  Вверх  #5
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
Классная метода!!!
только не понятно в чем разница между сгоревшим и нет, в сотых долях вольта?
Говорю же что я точно не помню - сколько новый рег. напрж. показывал..
Я его уже поставил на машину.. Езжу..

Но суть в том была - что новый рег напряжения пропускал на щётки больший ток. А сгоревший - меньший ток.

Я на днях катушку зажигания на рено Меган менял. Так вот сгоревшая катушка показывала сопротивление в пределах тех нота (7-13 Ом) мерял со вставленой свечой ( так как без свечи показывает меньшее сопротивление). А вот 3 остальные рабочие катушки показывали 14,8-14,9 Ом. И купил новую катушку замерил 15 Ом.
Согласно тех ноту - их надо выбрасывать... Вот такие чудеса..
Вот с катушками тоже кажется небольшие расхождения в показателях.. Однако..

Последний раз редактировалось trading.05; 07.02.2013 в 16:47.
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 01:06  Вверх  #6
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trading.05 Посмотреть сообщение
Говорю же что я точно не помню - сколько новый рег. напрж. показывал..
Я его уже поставил на машину.. Езжу..

Но суть в том была - что новый рег напряжения пропускал на щётки больший ток. А сгоревший - меньший ток.

Я на днях катушку зажигания на рено Меган менял. Так вот сгоревшая катушка показывала сопротивление в пределах тех нота (7-13 Ом) мерял со вставленой свечой ( так как без свечи показывает меньшее сопротивление). А вот 3 остальные рабочие катушки показывали 14,8-14,9 Ом. И купил новую катушку замерил 15 Ом.
Согласно тех ноту - их надо выбрасывать... Вот такие чудеса..
Вот с катушками тоже кажется небольшие расхождения в показателях.. Однако..
где-то я описывал методу проверки реле регулятора...
если почитать форум, то тут обсуждалось, что катушки разных производителей имеют разное сопротивление как по первичке так и по вторичке

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
нашел
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 08.02.2013 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:02  Вверх  #7
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
С таким вопросом прошелся по гаражным умельцам (есть у нас в гаражном кооперативе пару авто-мастерских, о них неплохо соседи отзываются). Все сказали однозначно - блок реле-регулятор + щетки диагностируется на стенде в комплекте с генератором...
Снял генератор, завтра понесу на стенд...
Попроси, чтобы внимательно проверили, потому как, когда я занес, вердикт был - работает! Тогда я сказал: "Не может быть!" После повторной внимательной проверки сказали, что Да, действительно какой-то косяк есть.
По ходу получается, что неисправность не явно идентифицируемая.
Поменяли РР, заодно задний подшипник и... "чудо свершилось". :)
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 12:32  Вверх  #8
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Отчет

Спасибо всем за моральную поддержку!
Извините за опоздание - мотался по командировкам.
На стенде генераторщик сказал - реле-регулятор сдох. Генератор хороший, коллектор не съеденный, подшипники в норме.
Официалы и магазины в Гомеле реле-регулятор отдельно не продают, только генератор в сборе. На Ефремовском рынке несколько точек, цена 260 тбр (~30 уе). Купил (модель и маркировку не помню, уже установил), завелся, генератор дает ток. Тут норма.
Остались вопросы:
1. Машина заводится только с удержанием кнопки (допустим, усик).
2. Свет в салоне при включенном двигателе и закрытых дверях не гаснет. (см выше).
3. Машина с пульта закрывается, моргает два раза, нормально, а при открытии с пульта двери разблокируются, как положено, но срабатывает микрик открытия задней крышки багажника и он открывается. Хотя, когда пытаюсь открыть багажник рукой, щелчок микрика слышу, но электрозапор не срабатывает.

Видимо что-то отсыревшее осталось... Поезжу недельку с кондиционером, просушу салон, понаблюдаю, отпишусь...
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:44  Вверх  #9
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость Отчет - продолжение...

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
... завелся, генератор дает ток. Тут норма.
Остались вопросы:
1. Машина заводится только с удержанием кнопки (допустим, усик).
2. Свет в салоне при включенном двигателе и закрытых дверях не гаснет. (см выше).
3. Машина с пульта закрывается, моргает два раза, нормально, а при открытии с пульта двери разблокируются, как положено, но срабатывает микрик открытия задней крышки багажника и он открывается. Хотя, когда пытаюсь открыть багажник рукой, щелчок микрика слышу, но электрозапор не срабатывает.

Видимо что-то отсыревшее осталось... Поезжу недельку с кондиционером, просушу салон, понаблюдаю, отпишусь...
Все оказалось банально просто - совпало по времени: и генератор, и усик картридера и микрик открытия багажника. Вчера разобрал картридер - обломан усик первого положения карты, склеил. Исчезли проблемы с удержанием кнопки и, о чем никто не говорил - со светомузыкой в салоне при закрытых дверях...
Сегодня разобрал замок багажника (оказался сухим и смазанным, как с завода) и ручку открытия багажника. Там влага и много зеленого нароста на медных контактах. Очистил, смазал циатимом, собрал - все работает.
Еще раз всем огромное СПАСИБО за содействие.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика