![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем, сегодня все повторилось.
Постучал, пошатал - прошло. Заглушил, завел - опять проявилось. После всех этих танцев с бубнами тупо замкнул клеммы торксовым ключом - держится прочно. Теперь так и придется ездить, пока новый не приедет. ![]() Все бы ничего, да теперь такая ошибка лезет: ![]() Если что, код 243800001R: ![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По экзисту пробивается как Блок климат контроля))
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу надписи так это еще проще и система электроснабжения тут ну никак не причем. Это всего навсего умерший катализатор. Было такое на Пыже сестры (который был у неё до лагуны 2), надпись выскакивала абсолютно аналогичная. Сначала начала выскакивать только когда лила 92 бенз (паспортом предусмотрен был бенз от 92 до 98), потом и на 95 стала выскакивать, а потом и на 98. Короче после удаления катализатора и вставки обманки, всё пропало. Хотя у Вас может быть просто залито в баке "говнецо", что немудрено для России, где продают всякую дрянь даже на фирменых заправках. Но это самый лучший и легкий для Вас вариант. Попробуйте поменять бенз и если надпись пропадет, то Ваше счастье,а если нет, то готовьтесь к тратам примерно 10-12 рублей (стоимость работы с пламягасителем и обманкой).
P.S. для начала попробуйте влить 98 бенз,если не поможет,значит точно кат умер. Кстати какой пробег и откуда машина (дилерская или из Литвы от перекупов)? Если из Литвы (а перекупы все гонят через неё родимую и не утверждайте что это не так),то пробег можете не писать, всё равно он скручен минимум тысяч на 100 и тогда вариантов вообще нет. Готовьтесь к замене ката. P.S. А надпись (Check anti-pollution system) если интересно переводится так - "Проверьте защищающую окружающую среду от загрязнения систем", но думаю вы бы смогли узнать это и сами, если бы Вам было не лень написать ее в любом онлайн-переводчике. P.S. Кстати ещё выскочили в голове соображения по поводу умирающей у Вас системе электроснабжения. Прошлым летом (2012 год) другану пригнали Меган2 с Европы 2008 года в полном фарше. Блестел как яйцо. Но через месяца два-три и пробега 10-15 тысяч начал разваливаться буквально весь. В том числе постоянно что-то глючило из проводки (то фары откажут, то климат перестанет работать,то еще что-нибудь и так постоянно. Откажет,потом само начинает работать). В конце концов утром (летом,когда еще не было осенней влаги в воздухе) она просто не завелась. После диагностики ему сказали что умер мозг и заодно добавили, что машина утопленник, но отпидор*** так, что сразу и не скажешь. Так что соображений море по поводу того что происходит с Вашей машиной. Поэтому когда я в прошлом году искал третью лягуху,то искал ее по России от первого хозяина и диллерскую с сервисной книжкой. Пусть я переплатил стольник, зато сплю спокойно и знаю что 80 тысяч пробега с которыми ее купил они настоящие. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 04.02.2013 в 21:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не обязательно кат. у меня была такая надпись, когда был пропуск зажигания в цилиндре, из-за грязной форсунки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Причем алгоритм блокировки форсунки у французов своеобразный: после пропуска форсунка блокируется и начинает работать только после того как заглушишь и вновь заведешь автомобиль. Но зато есть плюс, если ошибка больше не повторяется (в данном случае у сестры поменяли комплект свечей),то ЧЕК больше не выскакивает и все работает нормально. Но ЭБУ в памяти сообщение об ошибке хранит и удаляется оно только КЛИПом. Это все рассказывал уже мастер в РЕНОсервисе. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 04.02.2013 в 21:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Скорее всего глюк от того, что пока искрил ключом в поисках контакта - движок в это время взбрыкивал по оборотам.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 04.02.2013 в 23:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не умирает он моментально, это вы правильно сказали, просто он уже на подходе и подает первые признаки об этом. Снимите клемму с батареи, подождите минут 5, потом поставьте назад, ошибка пропадет. Но если будете сильно поднимать обороты (например на разгоне) и ошибка опять выскочит, то это уже 100% кат умирает
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ошибку стерло из так называемой "оперативной" памяти (если выражаться компьютерным языком), а в постоянной она осталась и удалить её можно только КЛИПом, о чем я уже писал. Вообще я писал про надпись, а именно как она конкретно переводится и случай из собственной практики. Кстати, аналогичная надпись выскакивает если, например, умирает лямбда (опять же из собственной практики), да и вообще причин появления данной надписи может быть море. Так что как бы-то не было, очень рекомендую на КЛИП. Там точно будет понятно что гклюкануло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Похоже, что тут в сообщениях читают только первую строчку :) Я уже давно объяснил причину происшедшего, не парьтесь вы с этими ошибками :) Повторяю свой ответ:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Преамбула:
Вчера сын на даче послушал музыку Дослушался, пока не появилась надпись "battery low" Обычно после запуска появляется "battery charging" и горит пока не зарядится А теперь амбула Фик, при нажатии на "Старт" стартер молчит на приборке начала по-очереди выдавать "battery low", "check lighting", "check parking brake", при этом срабатывает разблокировка руля, бензонасос, а эл/ручник жил своей жизнью !!!!! Что то там в нем жужжало и жужжало После танцев с бубнами легли спать На утро та же картина После отчаянных попыток включения/выключения света и ручника в разных комбинациях, решил плюнуть и идти листать форум и орать ХЕЛП Открыл дверь и напоследок тиснул Старт О Боги!!! запустилась! Теперь уровень топлива показывает полный бак:censored: Похоже ли все вышеописанное на проблему Влада? Добавлено через 26 минут 38 секунд Кстати после нескольких запусков/остановок показания топлива вернулись в норму:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.08.2013 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблема ушла с заменой аккумулятора.
Кстати, поставил старый доживать свой век на Л1, там он крутит без проблем. Теперь мучает периодически сообщение "Top up oil level", хотя уровень в норме, но это уже для другой темы)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31 Имя: Дина Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DF 394 Функциональный отказ катализатора | fasgen | Двигатель | 20 | 14.09.2021 15:48 |
Отказ катушек зажигания | Dix | Двигатель | 8 | 07.04.2013 09:44 |
функциональный отказ катализатора | Никитос | Двигатель | 18 | 12.07.2010 16:58 |
Подвеска по гарантии, претензии, отказ в гарантии | Alex_222 | Подвеска | 40 | 02.01.2008 13:07 |