![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Масло менять, сажевик не менять а прожечь после замены. или самостоятельно прожжется или в Центре рено или ином или канклипом.
В общем то не вижу проблем сильных.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Езжу на авто после поездки, ошибки не проходят. а именно:
"Check injection system", "Top up oil level" (загорается если авто поставил не горизонтально), "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя.
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прочитал, так и не понял как прожигается сажевый фильтр. Как я понял масло меняется после прожига, или перед? и как происходит сама процедура? что такое канклип?
Добавлено через 4 минуты 48 секунд При включении авто перед большими буквами OK надпись на обычном фоне "Checking control function" что означает и как лечится?
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png Последний раз редактировалось ДмитрийЗдоровье; 31.01.2013 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
- принудительный прожиг: подключается комп к диагностическому разъему и с компа включается прожиг фильтра, масло по окончанию процесса заменяется на новое - сброс счетчика неудачных попыток прожига фильтра: подключается комп к диагностическому разъему и с компа сбрасывается количество попыток прожига, по выезду из сервиса нужно набрать и держать постоянной скорость 80 - 90 км/ч, держать минут 20, машина прочистит самостоятельно, масло менять не нужно. Не лечится, эта надпись выводится в тот момент когда машина опрашивает все ЭБУ, дословный перевод: проверка контрольных функций. На полностью исправной машине надпись тоже появляется.
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за разбор полетов.
Хочу в рено центр на Дмитровском шоссе заехать, после десятого числа. расскажу что, за сколько и как прошло.
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
"Check injection system" очень часто возникает эта ошибка, после которой отключается круиз-контроль (он у меня включен практически всегда). Что делать? после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
После прожига противосажевого ее тоже нужно удалить, в интервейсе клипа они рядом. Если с ошибкой по противосажевому сбросить ошибку по круизу - вылетит еще раз при первом же включении круиза или ограничителя.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Тут и турба и форсы и сажевый итп - всё что связано со впрыском... Но судя что у вас она вместе с Check anti-pollution system - похоже просто обойдется всё принуд.прожигом сажевого/или его удалением)) Долгая езда на забитом сажевом=насилие над движком...лучше не тянуть с этим. И с Top up oil level я бы не шутил...может там вообще масла пару литров уже)) Уровень же показывает комп при включении зажигания пару секунд, да и щупом проверить можно)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Очень похоже еще на это http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если машина это по-английски пишет, то перевод я уже обозначил.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд В прошивке ограничение этих поптыток же. По достижении критического числа неудачных прожигов машина их больше не делает.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 08.02.2013 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Оттого у него и пишет пока что только про доливание при наклоне авто(зато датчик явно скорее жив, чем мертв ![]() Может это просто естественный расход масла с пробегом при неполном залитии на смене масла, а может и жор колец/турбы например... Вопрос на всякий случай владельцу - как там с дымом/цвет, особенно газуя? Я на всякий случай после сажевых автосов лью на 1 деление менее на компе, чтоб видеть повыш.уровня))За 10попыток неудачных нехило ДТ может в масло попасть допвпрыском...Особенно при таком мин.уровне это уже будет не масло, а похороны вкладышам))Не зря оффы принудительно меняют масло при достижении макса попыток..Может он уровень и не сильно подымет, но маслу походу капец... В переводе на норм.русский Top up oil level=Повысьте уровень масла. Про разжижение -согласен!! Я бы тоже стремался от такого за свои вкладыши например)) Разбираться тут с прожигом /выбиванием, и масло менять , а пока не разобрался - просто долить литр, пока жив пациент)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все осталось на том же месте. Жду прибытия денежный знаков, потом поставлю ее на ремонт.
Цитата:
Цитата:
Не планировал затягивать, но финансы поют романсы...
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Волгоград | sadink | Другие города | 17 | 19.03.2014 12:24 |
(Волгоград)Продаю Лагуна 2 | azur | Автомобиль | 5 | 24.10.2012 02:00 |
Царицын - Сталинград - Волгоград | derig | Города Форумчан | 2 | 11.02.2011 12:23 |