![]() |
Поездка Москва-Волгоград 24-28 января 2013 г. Ошибки!
24 января 2013 г. решил я как-то махнуть в Волгоград к дочке на день рождение. Погода конечно была не очень, но дороги слава богу были почищены. Первый раз на своей Лагуне поехал в Волгоград в сентябре 2012 на одном дыхании. Без проблем, на одном баке, расход показал 4.7 л/100 км (пустая машина и водитель). В этот раз я поехал с мамой (2 человека + груз приблизительно 100 кг).
Не доезжая до Волгограда 180 км, после г. Михайловка, я пошел на обгон в горку, обороты упали, высветился целый пакет ошибок (одна из них на бордовом фоне "injection system fault") и еле докатившись до обочины сразу полез на форум искать решение к своей проблеме. Почитав и немного успокоившись минут через 10 включил ее снова, и о чудо, она завелась как ни в чем не бывало, только бордовый фон с надписью "injection system fault" пропал. но остались ошибки: "Check injection system", "Top up oil level", "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя. И с таким пакетом я доехал до города. Тем не менее в итоге я приехал с такими показателями: средняя скорость=75.1 км/ч (я всегда езжу на скорости 90 км/ч), дистанция=1061 км, расход топлива=5.7 л/100 км, израсходовано топливо=60.8 л. По приезду в город провел тестирование авто 1000 рублей, в итоге почитав на форуме рекомендации по замене топливного фильтра, заменил 1500 рублей+сама замена 600 рублей с копейками все естественно (запчасть забрал с собой) если кого интересует № детали потом напишу. Замену и покупку запчасти производил у официального диллера в Волгограде. Помимо всего этого, узнал у ребят в центре по вин-коду что на мою модель авто ставится (почему-то) два вида топливного фильтра (с масло отделителем и без), один на модель с сажевым фильтром а другая без сажевого. У меня оказалось, что сажевый фильтр присутствует (если вообще кому-то интересно есть ли в вашем авто какая нибудь деталь, узнайте у диллера по вин-коду или позвоните). В итоге, как и описали на форуме что эту запчасть легко может поменять любой только один минус, необходимо снимать правое колесо и арку плюс ко всему на улице -14 и ветер, гаража к сожалению небыло. Выбрал замену в центре. Все ошибки пропали когда машину протестировали (тестировал в СТО специализация дизельный двигатель, в реношном запись только на следующую неделю). Посоветовали заменить сажевый фильтр и масло. Назад поехал с 27-го на 28-е января. Температура -30С под Тамбовом. В дороге появилась ошибка: "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя (ошибка до сих пор не пропадает). Приехал домой (2 человека, без груза) с такими показателями: средняя скорость=69.6 км/ч, дистанция=1060.6 км, расход топлива=5.9 л/100 км (в конце пути на МКАДе нажал на педаль 130 км/ч), израсходовано топливо=63.1 л. Теперь видимо нужно менять сажевый фильтр и масло. Кто что скажет на этот счет? Правильно ли я все сделал? Что посоветуете делать дальше? P.S. На данный момент авто проехало 133000 км. В моем пользовании 13000 км в Германии 1 владелец 120000 км Пересоздал тему... |
Масло менять, сажевик не менять а прожечь после замены. или самостоятельно прожжется или в Центре рено или ином или канклипом.
В общем то не вижу проблем сильных. |
Езжу на авто после поездки, ошибки не проходят. а именно:
"Check injection system", "Top up oil level" (загорается если авто поставил не горизонтально), "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя. |
Прочитал, так и не понял как прожигается сажевый фильтр. Как я понял масло меняется после прожига, или перед? и как происходит сама процедура? что такое канклип?
Добавлено через 4 минуты 48 секунд При включении авто перед большими буквами OK надпись на обычном фоне "Checking control function" что означает и как лечится? |
Цитата:
- принудительный прожиг: подключается комп к диагностическому разъему и с компа включается прожиг фильтра, масло по окончанию процесса заменяется на новое - сброс счетчика неудачных попыток прожига фильтра: подключается комп к диагностическому разъему и с компа сбрасывается количество попыток прожига, по выезду из сервиса нужно набрать и держать постоянной скорость 80 - 90 км/ч, держать минут 20, машина прочистит самостоятельно, масло менять не нужно. Цитата:
|
Спасибо за разбор полетов.
Хочу в рено центр на Дмитровском шоссе заехать, после десятого числа. расскажу что, за сколько и как прошло. |
тоже бывало "Top up oil level", означает приближается низкий уровень масла(по смыслу), лечится доливкой масла, после собщение пропадает
|
Странно, а в дословном переводе: "Высокий верхний уровень масла", т.е. много масла.
Куда же ещё доливать? |
Цитата:
|
"Check injection system" очень часто возникает эта ошибка, после которой отключается круиз-контроль (он у меня включен практически всегда). Что делать? после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут и турба и форсы и сажевый итп - всё что связано со впрыском... Но судя что у вас она вместе с Check anti-pollution system - похоже просто обойдется всё принуд.прожигом сажевого/или его удалением)) Долгая езда на забитом сажевом=насилие над движком...лучше не тянуть с этим. И с Top up oil level я бы не шутил...может там вообще масла пару литров уже)) Уровень же показывает комп при включении зажигания пару секунд, да и щупом проверить можно) |
Цитата:
Очень похоже еще на это http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
Оттого у него и пишет пока что только про доливание при наклоне авто(зато датчик явно скорее жив, чем мертв:yahoo:), но скоро явно перейдет в постоянную стадию "Долей быстрее, а то стукану"))) Может это просто естественный расход масла с пробегом при неполном залитии на смене масла, а может и жор колец/турбы например... Вопрос на всякий случай владельцу - как там с дымом/цвет, особенно газуя? Я на всякий случай после сажевых автосов лью на 1 деление менее на компе, чтоб видеть повыш.уровня))За 10попыток неудачных нехило ДТ может в масло попасть допвпрыском...Особенно при таком мин.уровне это уже будет не масло, а похороны вкладышам))Не зря оффы принудительно меняют масло при достижении макса попыток..Может он уровень и не сильно подымет, но маслу походу капец... В переводе на норм.русский Top up oil level=Повысьте уровень масла. Про разжижение -согласен!! Я бы тоже стремался от такого за свои вкладыши например)) Разбираться тут с прожигом /выбиванием, и масло менять , а пока не разобрался - просто долить литр, пока жив пациент) |
Цитата:
|
Все осталось на том же месте. Жду прибытия денежный знаков, потом поставлю ее на ремонт.
Цитата:
Цитата:
Не планировал затягивать, но финансы поют романсы... |
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub