Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Поездка Москва-Волгоград 24-28 января 2013 г. Ошибки! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43909)

ДмитрийЗдоровье 30.01.2013 10:49

Поездка Москва-Волгоград 24-28 января 2013 г. Ошибки!
 
24 января 2013 г. решил я как-то махнуть в Волгоград к дочке на день рождение. Погода конечно была не очень, но дороги слава богу были почищены. Первый раз на своей Лагуне поехал в Волгоград в сентябре 2012 на одном дыхании. Без проблем, на одном баке, расход показал 4.7 л/100 км (пустая машина и водитель). В этот раз я поехал с мамой (2 человека + груз приблизительно 100 кг).
Не доезжая до Волгограда 180 км, после г. Михайловка, я пошел на обгон в горку, обороты упали, высветился целый пакет ошибок (одна из них на бордовом фоне "injection system fault") и еле докатившись до обочины сразу полез на форум искать решение к своей проблеме. Почитав и немного успокоившись минут через 10 включил ее снова, и о чудо, она завелась как ни в чем не бывало, только бордовый фон с надписью "injection system fault" пропал. но остались ошибки: "Check injection system", "Top up oil level", "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя. И с таким пакетом я доехал до города.
Тем не менее в итоге я приехал с такими показателями:

средняя скорость=75.1 км/ч (я всегда езжу на скорости 90 км/ч),
дистанция=1061 км,
расход топлива=5.7 л/100 км,
израсходовано топливо=60.8 л.

По приезду в город провел тестирование авто 1000 рублей, в итоге почитав на форуме рекомендации по замене топливного фильтра, заменил 1500 рублей+сама замена 600 рублей с копейками все естественно (запчасть забрал с собой) если кого интересует № детали потом напишу. Замену и покупку запчасти производил у официального диллера в Волгограде. Помимо всего этого, узнал у ребят в центре по вин-коду что на мою модель авто ставится (почему-то) два вида топливного фильтра (с масло отделителем и без), один на модель с сажевым фильтром а другая без сажевого. У меня оказалось, что сажевый фильтр присутствует (если вообще кому-то интересно есть ли в вашем авто какая нибудь деталь, узнайте у диллера по вин-коду или позвоните). В итоге, как и описали на форуме что эту запчасть легко может поменять любой только один минус, необходимо снимать правое колесо и арку плюс ко всему на улице -14 и ветер, гаража к сожалению небыло. Выбрал замену в центре.
Все ошибки пропали когда машину протестировали (тестировал в СТО специализация дизельный двигатель, в реношном запись только на следующую неделю). Посоветовали заменить сажевый фильтр и масло. Назад поехал с 27-го на 28-е января. Температура -30С под Тамбовом. В дороге появилась ошибка: "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя (ошибка до сих пор не пропадает).
Приехал домой (2 человека, без груза) с такими показателями:

средняя скорость=69.6 км/ч,
дистанция=1060.6 км,
расход топлива=5.9 л/100 км (в конце пути на МКАДе нажал на педаль 130 км/ч),
израсходовано топливо=63.1 л.

Теперь видимо нужно менять сажевый фильтр и масло.

Кто что скажет на этот счет? Правильно ли я все сделал? Что посоветуете делать дальше?

P.S. На данный момент авто проехало 133000 км. В моем пользовании 13000 км в Германии 1 владелец 120000 км
Пересоздал тему...

vodila_den 30.01.2013 16:38

Масло менять, сажевик не менять а прожечь после замены. или самостоятельно прожжется или в Центре рено или ином или канклипом.

В общем то не вижу проблем сильных.

ДмитрийЗдоровье 31.01.2013 15:51

Езжу на авто после поездки, ошибки не проходят. а именно:
"Check injection system",
"Top up oil level" (загорается если авто поставил не горизонтально),
"Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя.

ДмитрийЗдоровье 31.01.2013 17:20

Прочитал, так и не понял как прожигается сажевый фильтр. Как я понял масло меняется после прожига, или перед? и как происходит сама процедура? что такое канклип?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
При включении авто перед большими буквами OK надпись на обычном фоне "Checking control function" что означает и как лечится?

Sergio 31.01.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от ДмитрийЗдоровье (Сообщение 912209)
Прочитал, так и не понял как прожигается сажевый фильтр. Как я понял масло меняется после прожига, или перед?

2 варианта:
- принудительный прожиг: подключается комп к диагностическому разъему и с компа включается прожиг фильтра, масло по окончанию процесса заменяется на новое
- сброс счетчика неудачных попыток прожига фильтра: подключается комп к диагностическому разъему и с компа сбрасывается количество попыток прожига, по выезду из сервиса нужно набрать и держать постоянной скорость 80 - 90 км/ч, держать минут 20, машина прочистит самостоятельно, масло менять не нужно.
Цитата:

Сообщение от ДмитрийЗдоровье (Сообщение 912209)
При включении авто перед большими буквами OK надпись на обычном фоне "Checking control function" что означает и как лечится?

Не лечится, эта надпись выводится в тот момент когда машина опрашивает все ЭБУ, дословный перевод: проверка контрольных функций. На полностью исправной машине надпись тоже появляется.

ДмитрийЗдоровье 05.02.2013 16:50

Спасибо за разбор полетов.
Хочу в рено центр на Дмитровском шоссе заехать, после десятого числа. расскажу что, за сколько и как прошло.

вокер 07.02.2013 15:44

тоже бывало "Top up oil level", означает приближается низкий уровень масла(по смыслу), лечится доливкой масла, после собщение пропадает

ВикторП 08.02.2013 03:09

Странно, а в дословном переводе: "Высокий верхний уровень масла", т.е. много масла.
Куда же ещё доливать?

Sergio 08.02.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 914966)
Странно, а в дословном переводе: "Высокий верхний уровень масла"

Top up - это добавить. А на слэнге - принять дозу :crazy:

ДмитрийЗдоровье 08.02.2013 11:08

"Check injection system" очень часто возникает эта ошибка, после которой отключается круиз-контроль (он у меня включен практически всегда). Что делать? после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?

Алексей_М 08.02.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от ДмитрийЗдоровье (Сообщение 915020)
"Check injection system" очень часто возникает эта ошибка, после которой отключается круиз-контроль (он у меня включен практически всегда). Что делать? после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?

именно так, только возможно ей придется помочь "пропасть" клипом

Sergio 08.02.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от ДмитрийЗдоровье (Сообщение 915020)
после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?

После прожига противосажевого ее тоже нужно удалить, в интервейсе клипа они рядом. Если с ошибкой по противосажевому сбросить ошибку по круизу - вылетит еще раз при первом же включении круиза или ограничителя.

Andrei78 08.02.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от ДмитрийЗдоровье (Сообщение 915020)
"Check injection system" очень часто возникает эта ошибка, после которой отключается круиз-контроль (он у меня включен практически всегда). Что делать? после прожига сажевого фильтра и замены масла данная ошибка пропадет? Или это что-то другое?

Клипом нужно всё-равно смотреть, т.к. куча ошибок идет под общей Check injection system на панеле. Так виден код ошибки+её подкодов дофига.
Тут и турба и форсы и сажевый итп - всё что связано со впрыском...
Но судя что у вас она вместе с Check anti-pollution system - похоже просто обойдется всё принуд.прожигом сажевого/или его удалением))
Долгая езда на забитом сажевом=насилие над движком...лучше не тянуть с этим.

И с Top up oil level я бы не шутил...может там вообще масла пару литров уже)) Уровень же показывает комп при включении зажигания пару секунд, да и щупом проверить можно)

Smalenski 08.02.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 914966)
Странно, а в дословном переводе: "Высокий верхний уровень масла", т.е. много масла.
Куда же ещё доливать?

Я тоже к этому склоняюсь. Возможно как повышенный уровень масла. Это может быть вследствие разжижения масла соляркой при большом количестве неудачных прожигов сажевика.
Очень похоже еще на это http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895

Sergio 08.02.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 915101)
Я тоже к этому склоняюсь.

Если машина это по-английски пишет, то перевод я уже обозначил.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 915101)
Это может быть вследствие разжижения масла соляркой при большом количестве неудачных прожигов сажевика.

В прошивке ограничение этих поптыток же. По достижении критического числа неудачных прожигов машина их больше не делает.

Andrei78 08.02.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 915101)
Я тоже к этому склоняюсь. Возможно как повышенный уровень масла. Это может быть вследствие разжижения масла соляркой при большом количестве неудачных прожигов сажевика.
Очень похоже еще на это http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895

На ренохах датчик не ловит передоз уровня масла...или редко, но бывают? Я таких не встречал. Мои ниразу не показывали, только минимум...Раз даже знакомый влетел на ремонт изза перелива на СТО)))

Оттого у него и пишет пока что только про доливание при наклоне авто(зато датчик явно скорее жив, чем мертв:yahoo:), но скоро явно перейдет в постоянную стадию "Долей быстрее, а то стукану")))
Может это просто естественный расход масла с пробегом при неполном залитии на смене масла, а может и жор колец/турбы например...

Вопрос на всякий случай владельцу - как там с дымом/цвет, особенно газуя?

Я на всякий случай после сажевых автосов лью на 1 деление менее на компе, чтоб видеть повыш.уровня))За 10попыток неудачных нехило ДТ может в масло попасть допвпрыском...Особенно при таком мин.уровне это уже будет не масло, а похороны вкладышам))Не зря оффы принудительно меняют масло при достижении макса попыток..Может он уровень и не сильно подымет, но маслу походу капец...

В переводе на норм.русский Top up oil level=Повысьте уровень масла.

Про разжижение -согласен!! Я бы тоже стремался от такого за свои вкладыши например)) Разбираться тут с прожигом /выбиванием, и масло менять , а пока не разобрался - просто долить литр, пока жив пациент)

Sergio 09.02.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 915142)
Не зря оффы принудительно меняют масло при достижении макса попыток..

В СПб дилеры далеко не всегда меняют масло.

ДмитрийЗдоровье 04.03.2013 11:42

Все осталось на том же месте. Жду прибытия денежный знаков, потом поставлю ее на ремонт.

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 915142)
Вопрос на всякий случай владельцу - как там с дымом/цвет, особенно газуя?

Цвет дыма Белый, вообще дыма не так уж и много. Вроде признак здорового авто...
Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 915142)
Разбираться тут с прожигом /выбиванием, и масло менять , а пока не разобрался - просто долить литр, пока жив пациент)

Масло долить не могу, так как не знаю какое масло было в ней до меня. Легче прожечь и поменять масло, что и собираюсь сделать.

Не планировал затягивать, но финансы поют романсы...


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub