![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: липецк
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заправляюсь на лукойле,сейчас расход 14.5)))
Добавлено через 10 минут 36 секунд Расход 15 л ,одни говорят,(вместе с официалами) нормально,другие говорят много,кто прав?И где искать неисправность?Если таковая есть? Последний раз редактировалось stalker 48rus; 27.01.2013 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все зависит от средней скорости еще, если она 10 км/ч, то и 15 норма. А вообще я не могу найти тех ноту по диагностики EDC16CP33 для программы 0092 VDIAG 64. Там должно быть написано какой параметр в каких пределах находиться должен - отсюда поиски вести нужно. Возможно и у официалов этой тех ноты тет. А то, что клип ошибок не показывает это не означает что все хорошо. А официалы тоже при подобных жалобах смотрят на наличие ошибок и все, а по идее с эталоном должны сравнивать параметры остановленного, заведенного двигателя, но зачем, подрубили клип, сказали что все гуд, деньги в кассу и свободен .
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А средняя скорость?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Выкладывай! Зачетные расход! У меня на литр больше. записать бы твой движок в движении или хоть на холостых бы сравнить параметры с моим. При обычном разгоне мгновенный в каких примерно пределах?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 02.02.2013 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В самом начале этой темы поднимался вопрос об этом явлении, когда при отпускании педали газа и движении накатом показания текущего расхода не сбрасываются до нуля а плавно снижаются. Но потом этот вопрос как-то растаял в сообщениях о расходах топлива и отдельных достижениях в этой области.
Как то я решил проследить за расходом топлива, чтобы понять, отчего он зависит. Включил показания текущего (мгновенного) расхода и стал ездить. И обнаружил, что обычно, при отпускании педали газа показания падают, например с 16л/100км до 12л/100км, затем падают резко до 0. Но очень часто, при отпускании педали, показания расхода начинают плавно уменьшаться, как будто топливо расходуется на торможение (или ещё на что-то), при этом показания уменьшаются плавно вплоть до таких значений как 2л/100км, потом 1л/100км, а затем уже становятся равными нулю. Пока не понял отчего зависит это явление, то ли как следствие резких ускорений и последующего торможения, то ли из-за недостаточной прогретости двигателя. Но решил следить за этим и дальше, чтобы хотя бы понять ситуацию, когда это проявляется т.к. при этом портятся общие показатели расхода топлива и вообще хотелось бы узнать первопричину этого явления. Одно знаю точно, если остановиться, заглушить двигателя, то это явление пропадает, иногда оно исчезает при снижении скорости и переходу к более спокойной езде. Кажется плавное снижение пропадает просто со временем при более длительном пути. Впечатление такое, что чистится противо-сажевый фильтр, хотя дыма не видно. И вообще я давно уже не наблюдал у себя дыма сзади, хотя стал часто выезжать за город. Может быть это такая бездымная форма очистки фильтра DPF? Или попытки сделать такую очистку? За последнюю гипотезу говорит и тот факт, что при остановке на светофоре, показания оборотов х.х. немного повышены. Где-то я читал, что повышенные обороты х.х. сопутствуют режиму очистки. Но почему тогда нету дыма? Всё же склоняюсь к неудачным попыткам очистки, но почему процесс тогда не начинается, ведь все условия вроде бы совпадают, движение за городом со скоростью 90-100 км/ч, бак не пустой и двигатель прогрет достаточно. Непонятно. Может быть у меня какие-то проблемы с очисткой D_P_F, тогда надо вскорости ждать Check Injection System? Посмотрим. А у вас как? У кого насчет этого какие будут соображения? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня сейчас в салоне установлены светодиоды, контролирующие напряжение на каждой свече подогревателя антифриза. Установлено точно, что блок погружных подогревателей работает исключительно при регенерации сажевого фильтра, от этого мне сосем не нравиться как прогревается двигатель. До работы я еду почти 25 км, так вот регенерация у меня всегда начинается за 1,5 км до места работы как по часам словно, уже так 4 раза было, приходилось уезжать дальше, чтобы завершить регенерацию успешно. Так вот, при регенерации как раз и происходит увеличение оборотов хх и мгновенный расход при опушенной педали газа бывает в ноль вообще не доходит, а держится в районе 0,5 - 0,7. Заглушив в это время авто вы делаете не успешной попытку регенерации, а чтобы процесс начался вновь не достаточно просто завести машину, необходимо опять проехать определенное количество км
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так он наверное у всех такой не только у Рено
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А насчет того, что при регенерации мгновенный расход не опускается в ноль, тоже согласен, но почему же она не начинается, хотя я продолжаю двигаться примерно с той же скоростью 90-120 км в час за городом и даже не останавливаюсь. А расход всё равно падает до нуля и ничего не происходит. Хотя если я всё же вынужден остановиться, например на светофоре, то наблюдаю при этом повышенные обороты. В следующий раз попробую ещё добавить газу и погонять как следует, может быть этого не хватает моей машине. Последний раз редактировалось АлеКат; 11.04.2013 в 10:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя 2,0Т (F4R) | Просто так | Двигатель | 455 | 18.09.2019 15:14 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |