Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 19:04  Вверх  #1
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
Недавно около 2-х месяцев назад заметил рост расхода топлива где-то всреднем на литр. Особенно заметно стало при разгоне. Раньше мгновенный 13-15 литров был, теперь 21-23. Заменил воздушный -не снизилось - хотя, раньше снижалось. Клипанул - показал нехватку всасымаего воздуха 20 литров или метров куб. По-моему, должно 70 - а было 50. Снял расходомер - вычистил все подходы к нему и аккуратно пробрызгал спиртом. Грязь была - но не критичная. Но изменений нету. Все остальные показатели клипа - близки к заводским настройкам. Кто подскажет - куда смотреть дальше?
У меня похожая ситуация и клип тоже ничего не показывает, тоже заметил, что при разгоне за 20 все время показывает, а раньше тоже было 13-15. У меня это появилось толи после чек инжектор, толи после танцев с дохлым аккумулятором - не пойму, еще ощущаетя вялость реакции на педаль акселератора.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:10  Вверх  #2
stalker 48rus
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: липецк
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заправляюсь на лукойле,сейчас расход 14.5)))

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Расход 15 л ,одни говорят,(вместе с официалами) нормально,другие говорят много,кто прав?И где искать неисправность?Если таковая есть?

Последний раз редактировалось stalker 48rus; 27.01.2013 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
stalker 48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:35  Вверх  #3
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker 48rus Посмотреть сообщение
Заправляюсь на лукойле,сейчас расход 14.5)))

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Расход 15 л ,одни говорят,(вместе с официалами) нормально,другие говорят много,кто прав?И где искать неисправность?Если таковая есть?
Все зависит от средней скорости еще, если она 10 км/ч, то и 15 норма. А вообще я не могу найти тех ноту по диагностики EDC16CP33 для программы 0092 VDIAG 64. Там должно быть написано какой параметр в каких пределах находиться должен - отсюда поиски вести нужно. Возможно и у официалов этой тех ноты тет. А то, что клип ошибок не показывает это не означает что все хорошо. А официалы тоже при подобных жалобах смотрят на наличие ошибок и все, а по идее с эталоном должны сравнивать параметры остановленного, заведенного двигателя, но зачем, подрубили клип, сказали что все гуд, деньги в кассу и свободен .
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:19  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию



__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:32  Вверх  #5
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А средняя скорость?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:35  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию



Пробег надо?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:14  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Выкладывай! Зачетные расход! У меня на литр больше. записать бы твой движок в движении или хоть на холостых бы сравнить параметры с моим. При обычном разгоне мгновенный в каких примерно пределах?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 02.02.2013 в 12:15.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:21  Вверх  #8
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Почему иногда не обнуляются показания текушего расхода топлива при отпускании педали газа

В самом начале этой темы поднимался вопрос об этом явлении, когда при отпускании педали газа и движении накатом показания текущего расхода не сбрасываются до нуля а плавно снижаются. Но потом этот вопрос как-то растаял в сообщениях о расходах топлива и отдельных достижениях в этой области.
Как то я решил проследить за расходом топлива, чтобы понять, отчего он зависит. Включил показания текущего (мгновенного) расхода и стал ездить.
И обнаружил, что обычно, при отпускании педали газа показания падают, например с 16л/100км до 12л/100км, затем падают резко до 0.
Но очень часто, при отпускании педали, показания расхода начинают плавно уменьшаться, как будто топливо расходуется на торможение (или ещё на что-то), при этом показания уменьшаются плавно вплоть до таких значений как 2л/100км, потом 1л/100км, а затем уже становятся равными нулю.
Пока не понял отчего зависит это явление, то ли как следствие резких ускорений и последующего торможения, то ли из-за недостаточной прогретости двигателя.
Но решил следить за этим и дальше, чтобы хотя бы понять ситуацию, когда это проявляется т.к. при этом портятся общие показатели расхода топлива и вообще хотелось бы узнать первопричину этого явления.
Одно знаю точно, если остановиться, заглушить двигателя, то это явление пропадает, иногда оно исчезает при снижении скорости и переходу к более спокойной езде. Кажется плавное снижение пропадает просто со временем при более длительном пути.
Впечатление такое, что чистится противо-сажевый фильтр, хотя дыма не видно. И вообще я давно уже не наблюдал у себя дыма сзади, хотя стал часто выезжать за город.
Может быть это такая бездымная форма очистки фильтра DPF? Или попытки сделать такую очистку? За последнюю гипотезу говорит и тот факт, что при остановке на светофоре, показания оборотов х.х. немного повышены.
Где-то я читал, что повышенные обороты х.х. сопутствуют режиму очистки. Но почему тогда нету дыма?
Всё же склоняюсь к неудачным попыткам очистки, но почему процесс тогда не начинается, ведь все условия вроде бы совпадают, движение за городом со скоростью 90-100 км/ч, бак не пустой и двигатель прогрет достаточно. Непонятно. Может быть у меня какие-то проблемы с очисткой D_P_F, тогда надо вскорости ждать Check Injection System?
Посмотрим.
А у вас как? У кого насчет этого какие будут соображения?
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:09  Вверх  #9
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня сейчас в салоне установлены светодиоды, контролирующие напряжение на каждой свече подогревателя антифриза. Установлено точно, что блок погружных подогревателей работает исключительно при регенерации сажевого фильтра, от этого мне сосем не нравиться как прогревается двигатель. До работы я еду почти 25 км, так вот регенерация у меня всегда начинается за 1,5 км до места работы как по часам словно, уже так 4 раза было, приходилось уезжать дальше, чтобы завершить регенерацию успешно. Так вот, при регенерации как раз и происходит увеличение оборотов хх и мгновенный расход при опушенной педали газа бывает в ноль вообще не доходит, а держится в районе 0,5 - 0,7. Заглушив в это время авто вы делаете не успешной попытку регенерации, а чтобы процесс начался вновь не достаточно просто завести машину, необходимо опять проехать определенное количество км
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:12  Вверх  #10
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:17  Вверх  #11
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный.
Так он наверное у всех такой не только у Рено
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:28  Вверх  #12
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
Немного не в тему. Понятно, что это не совсем мгновенный расход. Вопрос в том, почему он ведет себя по разному в одних и тех же условиях при отпускании педали.

А насчет того, что при регенерации мгновенный расход не опускается в ноль, тоже согласен, но почему же она не начинается, хотя я продолжаю двигаться примерно с той же скоростью 90-120 км в час за городом и даже не останавливаюсь. А расход всё равно падает до нуля и ничего не происходит. Хотя если я всё же вынужден остановиться, например на светофоре, то наблюдаю при этом повышенные обороты.
В следующий раз попробую ещё добавить газу и погонять как следует, может быть этого не хватает моей машине.

Последний раз редактировалось АлеКат; 11.04.2013 в 10:35.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход двигателя 2,0Т (F4R) Просто так Двигатель 455 18.09.2019 15:14
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Средний расход 99,9 L/100 dokont Электрооборудование 23 27.12.2011 16:31
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика