![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
у изношенного тарахтящего фазика есть вероятность такого проворота. А как раз правильная блокировка фазика полностью исключает такой проворот. Езжу с заглушенным уже года два так точно. Но я приветствую замену на новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у меня трешит только когда заводиш машину. как будто палкой по забору. еще секунд 5 после заводки. езжу с таким уже примерно 25ткм. сколько еще протянет??)
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну почему замена мотора? Правильно заглушеный фазик не должен разваливаться, а вот если не плотно зафиксировать и не отключить клапан в закрытом положении, то тогда может и развалится фазик. При этом будет тоже самое, что при обрыве ремня грм. Кап ремонт мотора может и нужен, но замена мотора? Хотя я сторонник замены на новый и что бы ходил дольше маслице менять через 10000 , а не 15000.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 63 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
"Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий: – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала; – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов; – отсутствие неисправностей в системе впрыска; – после запуска двигателя; – при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора; – получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала; – температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С; – повышенная температура масла в двигателе. Резервные режимы: – возврат фазорегулятора в исходное положение; – нулевое смещение фаз." http://avtomechanic.ru/renault-megan...litelnogo-vala Добавлено через 4 минуты 20 секунд Цитата:
![]()
__________________
1.6 МКПП "Dynamique" Последний раз редактировалось Minonosez; 22.02.2013 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Цитата:
Уважаемые сервисмены! У каждого сервиса есть свой опыт работ с фазорегуляторами. Наш опыт несколько превосходит Ваш. И своим клиентам мы настоятельно не рекомендуем экспериментов с фазорегуляторами. Ваше мнение, как сервисменов, советуем высказывать на своих ветках и форумах. Так же, как и мы НИКОГДА не комментируем Вашу работу и мнение. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазорегулятор | alex_bold | Двигатель | 280 | 29.03.2018 22:32 |
Куплю Фазорегулятор (б/у) | Петр Гандурасов | Автозапчасти | 25 | 11.01.2013 13:10 |
Поменять фазорегулятор | a_l | Питер | 1 | 28.10.2009 11:43 |
Мог ли провернуться фазорегулятор??? | colobus | Двигатель | 17 | 18.08.2009 13:55 |