Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 20:06  Вверх  #1
turboalex78
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для turboalex78
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я спасаюсь в морозы разбавляя наше зимнее дт пополам Арктикой
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана
Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана
Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800
turboalex78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:22  Вверх  #2
V@lerik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для V@lerik
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Пинск,Столица Полесья
Сообщений: 189
Имя: В@лерик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге

Последний раз редактировалось V@lerik; 19.01.2013 в 20:24.
V@lerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:53  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@lerik Посмотреть сообщение
арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:36  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я не знаю, что вы там льете, и на Эспайсе, и сейчас (неизвестно сколько рабочих свечей) -20, без добавок, немного "левое" топливо - без проблем, без подмерзаний. На счет "арктики" я не знаю, но никто из знакомых не советует. Я бы лично брал обычное топливо и добавлял 80-й бензин, 1:10. (Как это делал в прошлом году, когда было более -20)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:55  Вверх  #5
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....
А подробнее можно почему все так не любят эту арктику???
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:44  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:18  Вверх  #7
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...
Аккум наверное ни при чём.Сегодня оказалось,что из 4 свечей накала только одна рабочая.Поэтому и тугая заводка в морозик.Завтра поменяю свечи,думаю должно быть вобще супер...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:09  Вверх  #8
krik
Новичок
 
Аватар для krik
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть груша и она сжалась на морозе.
Лечится так:
поднимаешь заднее сидение, видишь крышку
открываешь крышку, снимаешь топливный трубопровод, вместо него одеваешь обычный насос, качаешь несколько раз, собираешь, заводишь и едешь.
У меня помогает. Ничем не разбавляю.
krik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:51  Вверх  #9
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:41  Вверх  #10
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:00  Вверх  #11
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:23  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.
это как бэ датчик температуры топлива....

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:
Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так
На крайняк (если нет воды в заборнике замерзшей) можно снять трубку с зеленым штуцером и дунут насосом в бак (отогнать парафин от сетки). тогда тихим сапом иногда получается ехать
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 20.01.2013 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:33  Вверх  #13
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Smalenski;907424]это как бэ датчик температуры топлива....

Добавлено через 58 секунд


Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей

А для чего этот датчик нужен, поясни плиз. Просто давным-давно я как-то снял этот датчик посмотреть, а коллега случайно включил зажигание и даже летом оттуда пошел пар. А фильтр зимой у меня реально теплый :dntknw: А что в авто с грушей нет подкачивающего насоса?
г
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:44  Вверх  #14
V@lerik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для V@lerik
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Пинск,Столица Полесья
Сообщений: 189
Имя: В@лерик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....
2ю зиму эксплуатация 25 автомобилей,разной национальности на арктике,проблем с замерзанием и с топливными не было.Тьфу,тьфу,тьфу.
Расскажите хтонить,чё такой негатив к арктике.
V@lerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:44  Вверх  #15
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я добовляю ликви моли -31,проблем нет, а раз не стал ,саляра до -18 откатал весь бак по городу мороз опустился до -22 Заправляюсь добавляю л.м. выехал на трассу и через 30 км глохну Завелся проехал немного заглох и так 80 км А там теплый бокс +5 взял у ребят тепловую пушку 7кв и направил на насос в баке двери закрыл подождал где-то 1 час и счастливый поехал домой (помогло) Теперь добовляю в не зависимости от температуры за бортом
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:32  Вверх  #16
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прошлой зимой если до 20 мороза - обычная саляра(Беларуснефть,Газпро мнефть). Ниже 20 град. - Арктика. Проблем небыло.Этой зимой пока нет больших морозов. В этом году ездил в Иваново,заправок много,на какой заправиться - голова кругом. В РБ их можно пересчитать на пальцах,я думаю, одной руки.

Последний раз редактировалось тт34; 20.01.2013 в 14:45.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:22  Вверх  #17
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Знакомые дальнобойщики говорят, что наша арктика - это банальный керосин в обычной солярке и немного присадок и на ней топливная быстрее изнашивается. Сам не проверял...
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:38  Вверх  #18
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@lerik Посмотреть сообщение
2ю зиму эксплуатация 25 автомобилей,разной национальности на арктике,проблем с замерзанием и с топливными не было.Тьфу,тьфу,тьфу.
Расскажите хтонить,чё такой негатив к арктике.
вот когда станеш в лесу при -22 ночью.то сразу поймеш почему не любят арктику.а лучше езди без проблем.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Прошлой зимой если до 20 мороза - обычная саляра(Беларуснефть,Газпро мнефть). Ниже 20 град. - Арктика. Проблем небыло.Этой зимой пока нет больших морозов. В этом году ездил в Иваново,заправок много,на какой заправиться - голова кругом. В РБ их можно пересчитать на пальцах,я думаю, одной руки.
шел. и роснефть.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от rom.negro Посмотреть сообщение
Я добовляю ликви моли -31,проблем нет, а раз не стал ,саляра до -18 откатал весь бак по городу мороз опустился до -22 Заправляюсь добавляю л.м. выехал на трассу и через 30 км глохну Завелся проехал немного заглох и так 80 км А там теплый бокс +5 взял у ребят тепловую пушку 7кв и направил на насос в баке двери закрыл подождал где-то 1 час и счастливый поехал домой (помогло) Теперь добовляю в не зависимости от температуры за бортом
присадку нужно добовлять при + температере.если ты на морозе ее льеш в бак а патом сверху дт то присадка не работает.почитай инструкцию.я к примеру не разу зимой не замерз на росийской дт. а на белоруском дт кспел в декабре хапнуть горя
__________________

Последний раз редактировалось mio; 20.01.2013 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:08  Вверх  #19
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я лью присадку "Жидкость И" по совету одного дальнобойщика, он себе на бычок дизельный льет. Лью второй год нет проблем. Флакон на 500л - 300 руб. В - 40 с полпинка.
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:21  Вверх  #20
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
вот когда станеш в лесу при -22 ночью.то сразу поймеш почему не любят арктику.а лучше езди без проблем.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


шел. и роснефть.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд


присадку нужно добовлять при + температере.если ты на морозе ее льеш в бак а патом сверху дт то присадка не работает.почитай инструкцию.я к примеру не разу зимой не замерз на росийской дт. а на белоруском дт кспел в декабре хапнуть горя
На пробке написано-перед использованием разморозить, на банке-добавлять перед заправкой.Так и поступаю 3 зиму.Сегодня заглох резко и не завелся.Снял насос- парафина не увидел, только грязь(какая-то слизь черная)
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится в мороз seregka Электрооборудование 16 04.02.2014 19:04
Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? SashOK87 Трансмиссия 4 17.03.2012 00:14
Какое масло лить? KONAN Автожидкости 26 21.08.2011 14:47
сколько масла лить в двигатель G9T dem Двигатель 9 05.11.2009 00:28
про мороз и приключения Базилио Разное 0 31.03.2008 16:04


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика