Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автожидкости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Мороз-20 1.9 dci 2001г. Что лить, с чем мешать??? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43694)

Hexsas 19.01.2013 18:27

Мороз-20 1.9 dci 2001г. Что лить, с чем мешать???
 
Начинаю повествованиее!!! Пришла зима, первые норм. морозы -13-16 сел поехал, но не долго км 10 по городу!!! Заглушил, через 5 мин завелся 10 метров проехал заглох!!! Груша стянута! Ну по незнанке (первый дизель у меня после бензинки)) на груше хомут отжал троху выпрямилась, завелся км 15 с 2-мя стоянками проехал оставил во дворе!!! Ночь - мороз градусов 20, с утра завелся 5 мин поторахтела - заглохла!!! Потом болт!!!
Машину на буксир, теплый бокс, сутки стоит, лезу в бензобак, чищу колбу,сетку, сливаю соляру под 0 вычищаю парафин, фильтр новый!!!
Покупаю HiGear антигель, бодяжу теплый антигель с теплой соляркой в max пропорции, заливаю бак, завожу - все класс, далее морозы не большие -5-7 езжу-радуюсь, доливаю только с антигелем(бодяжу в теплом подвале).
Счастье не долгое,первый ночной мороз -20, решаю проверить! Завелся, 30 мин все класс, поехал!!! 5 км по городу - стал!!!Те же симптомы что и ранее+ошибка выскачила(первый раз не было)!!! Прямо на обочине снимаю запорафиненый фильтр - выкидываю!!!Достаю с бака колбу все вычищаю ставлю на место, завожусь без фильра, 5 мин постоял - норм, до двора доехал-заглохла!!! Настроение на нуле, завтра на рыбалку планировал а тут такая жо..!
Что делать в дальнейшем не ведаю, получается и хваленый антигель редкое га..о!!! Скорее всего на бак буду добавлять литров 10 керосина!!!
ВОПРОС!!! А что делаешь в таком случае ТЫ!!!

ckopn 19.01.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от Hexsas (Сообщение 907252)
ВОПРОС!!! А что делаешь в таком случае ТЫ!!!

вердикт один и навсегда - в жизни больше не заправляюсь поганым белорусским пойлом:crazy:

Юрасик 19.01.2013 18:36

Прошлую зиму проездил добавляя Hi-Gear даже не в теплую солярку, а просто перед заправкой заливал в бак - проблем никаких. Этой зимой та же самая присадка, каждый раз нормальная заводка и езда. Езжу практически каждый день, ребенка в сад возить нужно плюс командировки по выходным.

Hexsas 19.01.2013 18:39

Юрасик, скfжи пожалуйста в какой попорции мешал????

Юрасик 19.01.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от Hexsas (Сообщение 907256)
Юрасик, скfжи пожалуйста в какой попорции мешал????

Если смотреть по мерной крышечке с банки с присадкой то 1,3 деления (Oz) на 20 литров ДТ. Или 1 деление на 20 литров это когда до -10.

turboalex78 19.01.2013 20:06

Я спасаюсь в морозы разбавляя наше :pleasantry:зимнее:pleasantry: дт пополам Арктикой

аким 19.01.2013 20:17

Ранее владел Л2ф1, тоже 1,9 DCI. История нашей "Зимней жизни" такова. В первый год владния этим авто лил в теплую солярку антигелевую присадку "Ликви-Молли" в результате заводился и ездил в -27. Но вот вторая и третья зима, просто выносили мне мозг :suicide: Никакая присадка не помогала. Только разведя керосин с солярой в пропорции 1,5л.керосина к 10 литрам соляры спасали кое-как. Кроме всего, на этом авто каждые 8000км пробега я дела ТО с заменой топливного фильтра, так вот, если бы фильтра не менял, то шансы положить топливную систему возростали бы с геометрической прогрессией. Т.е. каждое ТО, топливный фильтр просто необходимо было менять! На основании и зложенного, мой личный опыт таков, что наша солярка, чтобы там кто не говорил, оставляет желать лучшего. Вобщем, как повизет, не смотря на то, что в баке "набадяжено".

V@lerik 19.01.2013 20:22

арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге

vadim3v 19.01.2013 20:37

Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно.

Юрасик 19.01.2013 22:50

История с недавней заправкой ДТ. Заправлялся так сказать слева. На улице градусов -7, топливо стояло в неотапливаемом помещении. Заливалось в бак через лейку у которой есть металлическая сеточка для того чтобы задерживать более крупный мусор. Так вот: первая канистра - сразу топливо было светлое и нормально лилось через эту сеточку, на дне уже оставался осадок белого цвета и соответственно сеточка сразу забилась, отставили остаток. Вторая канистра - прочистили сеточку, топливо светлое но сразу же забило сетку. Отставили. Третья канистра - опять прочистили сеточку, начинаем лить - топливо не совсем белое, но очень мутное и что странно она нормально шло через сетку и не забило её. Вот и смотри почему разное топливо если постоянно берется в одном месте.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 907288)
Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно.

У нас топливо до -20, так написано на заправке. DT5 и Артика - не знаю, какая у них температура фильтруемости.

Кореновск 19.01.2013 23:55

Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Александр 595 20.01.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Кореновск (Сообщение 907352)
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Лью только Лукойл в -38 покрутила секунд 7 и завелась.

Кореновск 20.01.2013 00:44

Спасибо за совет, в России более-менее понятно где заправляться, а вот в Белоруссии - не очень.

Тёмка 20.01.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от Кореновск (Сообщение 907352)
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Поищи тему об азс там...
ЛУКОЙЛа там на последним месте, высока вероятность познакомиться со Смоленским...

V@lerik 20.01.2013 01:35

Белнефтехим,арктика.

Smalenski 20.01.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 907281)
арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге

до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....

Frodo87 20.01.2013 02:36

Я не знаю, что вы там льете, и на Эспайсе, и сейчас (неизвестно сколько рабочих свечей) -20, без добавок, немного "левое" топливо - без проблем, без подмерзаний. На счет "арктики" я не знаю, но никто из знакомых не советует. Я бы лично брал обычное топливо и добавлял 80-й бензин, 1:10. (Как это делал в прошлом году, когда было более -20)

Activ 20.01.2013 02:55

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 907380)
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....

А подробнее можно почему все так не любят эту арктику???

jigolo 20.01.2013 09:44

Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...

Александр, Беларусь 20.01.2013 09:51

Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub