![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Прошлую зиму проездил добавляя Hi-Gear даже не в теплую солярку, а просто перед заправкой заливал в бак - проблем никаких. Этой зимой та же самая присадка, каждый раз нормальная заводка и езда. Езжу практически каждый день, ребенка в сад возить нужно плюс командировки по выходным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я спасаюсь в морозы разбавляя наше
![]() ![]()
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я не знаю, что вы там льете, и на Эспайсе, и сейчас (неизвестно сколько рабочих свечей) -20, без добавок, немного "левое" топливо - без проблем, без подмерзаний. На счет "арктики" я не знаю, но никто из знакомых не советует. Я бы лично брал обычное топливо и добавлял 80-й бензин, 1:10. (Как это делал в прошлом году, когда было более -20)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 147 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ранее владел Л2ф1, тоже 1,9 DCI. История нашей "Зимней жизни" такова. В первый год владния этим авто лил в теплую солярку антигелевую присадку "Ликви-Молли" в результате заводился и ездил в -27. Но вот вторая и третья зима, просто выносили мне мозг :suicide: Никакая присадка не помогала. Только разведя керосин с солярой в пропорции 1,5л.керосина к 10 литрам соляры спасали кое-как. Кроме всего, на этом авто каждые 8000км пробега я дела ТО с заменой топливного фильтра, так вот, если бы фильтра не менял, то шансы положить топливную систему возростали бы с геометрической прогрессией. Т.е. каждое ТО, топливный фильтр просто необходимо было менять! На основании и зложенного, мой личный опыт таков, что наша солярка, чтобы там кто не говорил, оставляет желать лучшего. Вобщем, как повизет, не смотря на то, что в баке "набадяжено".
__________________
Л2Ф1, 1,9 DCI, 120 л/с, комплектация "Привележ" - продана Л2Ф2, 2,0 16V, 136 л/с, комплектация "Динамик" - владею ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
История с недавней заправкой ДТ. Заправлялся так сказать слева. На улице градусов -7, топливо стояло в неотапливаемом помещении. Заливалось в бак через лейку у которой есть металлическая сеточка для того чтобы задерживать более крупный мусор. Так вот: первая канистра - сразу топливо было светлое и нормально лилось через эту сеточку, на дне уже оставался осадок белого цвета и соответственно сеточка сразу забилась, отставили остаток. Вторая канистра - прочистили сеточку, топливо светлое но сразу же забило сетку. Отставили. Третья канистра - опять прочистили сеточку, начинаем лить - топливо не совсем белое, но очень мутное и что странно она нормально шло через сетку и не забило её. Вот и смотри почему разное топливо если постоянно берется в одном месте.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд У нас топливо до -20, так написано на заправке. DT5 и Артика - не знаю, какая у них температура фильтруемости. Последний раз редактировалось Юрасик; 19.01.2013 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 73 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится в мороз | seregka | Электрооборудование | 16 | 04.02.2014 19:04 |
Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? | SashOK87 | Трансмиссия | 4 | 17.03.2012 00:14 |
Какое масло лить? | KONAN | Автожидкости | 26 | 21.08.2011 14:47 |
сколько масла лить в двигатель G9T | dem | Двигатель | 9 | 05.11.2009 00:28 |
про мороз и приключения | Базилио | Разное | 0 | 31.03.2008 16:04 |