Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 17:40  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ездий смело...это ошибка по топливной! видно упало на момент давление в топливной системе после замены фильтра. ошибка стирается клипом.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:57  Вверх  #2
Oleg35rus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо поеду к офдилеру
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q752 2002 Authentique
Oleg35rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 03:08  Вверх  #3
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
ездий смело...это ошибка по топливной! видно упало на момент давление в топливной системе после замены фильтра. ошибка стирается клипом.
у меня моргает, только я завести машину не могу. (машина стояла больше года)

Добавлено через 46 секунд
машиной не пользовался 14 месяцев (АКБ снял). Через пол года после того, как оставил на стоянке нужно было ее перепарковать на соседнее место - завелаcь с полтыка. Позавчера попытался ее завести - не получилось. Проверку уровня масла не проводит - сразу показывает пробег. При нажатии кнопки пуск загорается значок масленки, моргает значок двигателя и горит STOP. Физически уровень масла вроде как в норме (ненавижу этот щуп - на металлических полосках четко виден был уровень, а здесь на пластике фиг поймешь, тк все в масле) На сервис ее везти нет возможности, а человечка с клипом приглашать уж больно финансово кусается. Что можете посоветовать? F9Q 750 1,9dci 120HP 2001
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс

Последний раз редактировалось KVant; 16.10.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 10:58  Вверх  #4
Ruzzo
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ruzzo
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже, чем то похожая проблема. Вчера ехал и во время движения машина заглохла. Причем стала не заводиться, ни на холодную, ни на горячую. Когда вставляю карту в картридер сразу в машине издается писк и загорается масленка. Может кто сталкивался с такой проблемой (уровень масла в норме). Сам грешу на датчик давления масла.
__________________
Renault Laguna II Estate (1,9 dCi F9Q754, 107 ph)

Ruzzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 14:35  Вверх  #5
Ruzzo
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ruzzo
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как подлезть к этому датчику (давления масла), чтобы его поменять????
И возможно ли вообще такое, чтобы машина не заводилась из-за давления масла.
__________________
Renault Laguna II Estate (1,9 dCi F9Q754, 107 ph)


Последний раз редактировалось Ruzzo; 20.10.2014 в 14:44.
Ruzzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 12:41  Вверх  #6
Ruzzo
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ruzzo
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Решил свои проблемы с не запускающимся двигателем и лампочкой давления масла. Итог проблемы - замыкание на проводах под заслонкой остановки двигателя, из-за чего горел предохранитель впрыска топлива и полное зас...ть двигателя маслом ... вернее тем что там было ... похожим по консистенции солидолом.:suicide:
Итак, машина остановилась, горела пиктограмма "Check oil pressure". Далее буксир - гараж - долгое обдумывание ситуации.
Итак, надо было что-то начинать делать.
Шаг первый - механический:
Было решено проверить этот пресловутый датчик давления масла. Но была одна проблема - как нему пробраться - одни сплошные провода и патрубки и фильтр масла на пути. Деваться было не куда и фильтр был сброшен. После того как был вынут и перевернут - был шок:censored::censored::censored::censored::cen sored::censored::censored::censored: Всё было в жиже напоминающий солидол. Короче говоря была замена масла на а/сервисе и то масло было такое было куплено Total, то ли а/сервис такой в Гомеле оказался, склоняюсь к последнему. Деваться не куда было. Был снят датчик давления масла - он оказался рабочим, при его замыкании двигатель не подавал ни каких признаков. при откручивании пробки поддона картера, масло почти не выливалось, текла очень густая жижи и то очень мало. В идеале конечно надо было сбрасывать верх двигателя, поддон картера, был выбран более рискованный вариант - в двигатель был залит бензин, около 2-3-х литров и всё это сутки стояло, после всё было слито, вернее что слилось, но прогресс уже был на лицо (или в тазике:censored:), страшно было туда всё еще смотреть. Повезло - у отца от его авто оставалось масло с пробегом, но в достаточно хорошем состоянии, оно было и залито в двигатель, а фильтр с помощью ножного насоса, прикрепленного к нему шланга и кусочка тряпочки был продут и промыт саляркой. Но машина всё равно не подавала признаков жизни.
Шаг второй - электронный:
Опять обдумывание с отцом ситуации и ... правильно ... Клип. Спец приехал в гараж, подключил его - вердикт - короткое на впрыске, более подробно ни чего не сказали, нет питания - не отключается иммобилайзер (Кстати для инф. - отдал 100 т.р., у офф. залупили 420 т.р. (только комп. диагностика) + дополнительно оплата за прозвонку направления где идет проблема, короче попадалово) . В общем понятно полезли дальше - и нашелся перегоревший предохранитель на 30А. Ну а дальше электрик - короткое на проводах под заслонкой остановки двигателя, изоляция и машина завелась.
Шаг третий - контрольный:
Машина завелась и была прогрета до рабочей температуры, и 1 час езды просто так, по городу, чтобы размыть шлаки, ну и обратно в гараж. Пока двигатель был горячим и масло соответственно, последнее было слито, аж приятно было смотреть как сливалось оно - жидкое, много, ну и конечно чернющее. А дальше замена пробки с прокладкой, масла и фильтра. Тьфу, тьфу, тьфу ... всё работает и вроде бы нормально
__________________
Renault Laguna II Estate (1,9 dCi F9Q754, 107 ph)

Ruzzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 03:40  Вверх  #7
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzzo Посмотреть сообщение
....- и нашелся перегоревший предохранитель на 30А.
Я уже все предохранители проверил по два раза.... Подскажи, где конкретно он находится? И ещё: как сняли датчик давления масла? Не могу разобраться с клеммой на нем - боюсь силу приложить. Спасибо!
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:30  Вверх  #8
Ruzzo
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ruzzo
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 34
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
Я уже все предохранители проверил по два раза.... Подскажи, где конкретно он находится? И ещё: как сняли датчик давления масла? Не могу разобраться с клеммой на нем - боюсь силу приложить. Спасибо!
Предохранитель этот под капотом находится, рядом с АКБ, в нижнем ряду, где-то по середине - маленький, зеленый. На форуме и в интернете есть на Л2 схемы и места расположения предохранителей и реле. Честно, говоря не помню, как снимал, но помню очень много мучений было с фишкой (клеммой), самое сложное в этом процессе, там большая сила не нужна, там нужно с 2-х сторон нажать. А вообще я так понял, что при надписи "check oil pressure" - может быть много чего проблемного и совсем не относящегося к маслу, по сути чтобы сломался датчик давления масла, шансов очень немного, очень простая и весьма надежная на вид конструкция.
__________________
Renault Laguna II Estate (1,9 dCi F9Q754, 107 ph)

Ruzzo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на оборотах моргает давление масла Денька Двигатель 23 12.04.2014 20:58
Пропало давление масла в двигателе Walen0k Двигатель 6 03.05.2010 01:01
Давление масла -= Pr!zR@K =- Двигатель 7 30.01.2010 22:48
Пропало давление масла cooler555 Двигатель 28 09.07.2009 03:03
Давление в шинах... FiLiN Шины и Диски 10 28.08.2007 20:45


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика