Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 19:43  Вверх  #1
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;905230]А не подскажешь где этот датчик коленвала?
Нашёл рисунок, но там схематически показано и я не понял толком, где он стоит.

Я его кстати тоже долго искал... (ребята писали много с фотками, куда-то там от воздушного фильтра, я измазался как черт и не нашел :)) оказалось двигатель другой. На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.Чтобы его снять нужна яма, или как я поддомкратил машину (только аккуратно прижмет, не дорого возьмет) и полез под низ. Еще, он крепится на один болт, головка на 12 по-моему. И еще, в датчик вставляется разъем пипку с проводами увидишь (у других двиглов с датчика провода и потом разъем в другом месте).Нашел фото - http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=21784&page=2
ТЕПЕРЬ о Грустном...Поменял я три свечи (четвертая не выкручивается, видимо резьба кверху уже отсутствует). Результат "0" - не завелась. Будем копать дальше...

Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 22:14. Причина: еще
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:25  Вверх  #2
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
[

Я его кстати тоже долго искал... (ребята писали много с фотками, куда-то там от воздушного фильтра, я измазался как черт и не нашел :)) оказалось двигатель другой. На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.Чтобы его снять нужна яма, или как я поддомкратил машину (только аккуратно прижмет, не дорого возьмет) и полез под низ. Еще, он крепится на один болт, головка на 12 по-моему. И еще, в датчик вставляется разъем пипку с проводами увидишь (у других двиглов с датчика провода и потом разъем в другом месте).

Вроде нашел сканер поеду посмотрю обязательно.
ТЕПЕРЬ о Грустном...Поменял я три свечи (четвертая не выкручивается, видимо резьба кверху уже отсутствует). Результат "0" - не завелась. Будем копать дальше...
Он на всех двигателях стоит в том месте и крепится двумя болтами под ключ на 10. Снизу из ямы ты его точно не достанешь, только сверху.
И что за сканер, которым меряют компрессию?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:06  Вверх  #3
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Он на всех двигателях стоит в том месте и крепится двумя болтами под ключ на 10. Снизу из ямы ты его точно не достанешь, только сверху.
И что за сканер, которым меряют компрессию?
1. Насчет датчика Вы, товарищ GromS не правы...я его со своего двигателя совсем недавно снимал - да и на форуме пришлось изрядно покапаться, видимо я сначала не внимательно прочитал и поэтому искал его сбоку двигателя - видимо у Вас он тоже там находится...но поиск и форумчане помогли. Причем сняв его я в отверстие посветил и увидел зуб маховика
фоты на ссылке сверху...
Ключ на 10 возможно, Вы правы. Но если бы Вы его этим ключом на моей машине открутили - с меня пиво, я воспользовался головкой т.к. не удобно.
2. Насчет компрессии, ввел в заблуждение - Извините, подправил. Прошу подсказать как она измеряется на наших автомобилях?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 22:15. Причина: еще
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:24  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
1. Насчет датчика Вы, товарищ GromS не правы...я его со своего двигателя совсем недавно снимал - да и на форуме пришлось изрядно покапаться, видимо я сначала не внимательно прочитал и поэтому искал его сбоку двигателя - видимо у Вас он тоже там находится...но поиск и форумчане помогли. Причем сняв его я в отверстие посветил и увидел зуб маховика
фоты на ссылке сверху...
Ключ на 10 возможно, Вы правы. Но если бы Вы его этим ключом на моей машине открутили - с меня пиво, я воспользовался головкой т.к. не удобно.
2. Насчет компрессии, ввел в заблуждение - Извините, подправил. Прошу подсказать как она измеряется на наших автомобилях?
1. И у тебя и у меня на машине датчик стоит сверху на стыке коробки и двигателя (именно поэтому и виден маховик), ну и если бы ты внимательнее прочитал, то я не писал, что нужно откручивать ключем на 10, а писал, что там болты под ключ на 10 (откручивать естесственно лучше, удобнее и правильнее головкой на 10).
2. А компрессия меряется также, как и на всех двигателях. Если нет навыков и инструмента - лучше обратиться к спецам.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:30  Вверх  #5
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я все же немного не уловил - http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=21784&page=2
Это что не ДПКВ (там внизу фотка)?
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:55  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
Я все же немного не уловил - http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=21784&page=2
Это что не ДПКВ (там внизу фотка)?
Ссылка не работает.
Датчик находится там, где я и писал, только могут быть крепления разные (напримет коробка автомат).
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:14  Вверх  #7
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вообщем такая история,нашел сегодня причину плохого запуска мотора в мороз-не идет напруга на свечи накала.Предохранитель целый.Завтра буду искать блок управления и смотреть контакты.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 18:37  Вверх  #8
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Ссылка не работает.
Датчик находится там, где я и писал, только могут быть крепления разные (напримет коробка автомат).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=%E4%EF%EA%E2 или так Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель Датчик коленвала
ссылку проверил.

Добавлено через 11 минут 3 секунды
[QUOTE=Андрей10699;905989][QUOTE=Blackstormx;905281]
Там действительно полно всего и ничего не видно.
Но я со злости подёргал за связку проводов там и машина завелась.

Добавлено через 18 минут 27 секунд

Ехал и заглох - это моя история
1. Дергать не нужно, можно поиметь еще ьольше проблем. Ссылку подправил выше и проверил, если что указал в какой ветке поиском смотреть.
2. Насчет ехал и заглох - у меня были такие проблемы, но только летом - оказалось лила 4-я форсунка. Отдал в ремонт и все стало ОК.
Проявлялась проблема так - Один раз приехал (250км ),заглушил и не завел, постояла до утра завелась как обычно. Потом стала дымить черным (как мессершмидт), после трудно заводилась и потом вообще заводиться отказывалась. Съездил на диагностику указали на форсунку. Андрей ссылка работает, смотри внизу по ней фотки.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 17.01.2013 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:08  Вверх  #9
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Blackstormx;905281]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.
Я его так и не нашёл.
Там действительно полно всего и ничего не видно.
Но я со злости подёргал за связку проводов там и машина завелась.
Так что скорее всего контакт где-то там отходит.
Теперь наверно поеду в тёплый гараж и буду искать его для ревизии проводов.

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
я что-то не уловил самого главного,вроде как ехал и заглох.потом кое-как запустился и домой.причём здесь свечи:dntknw:.
Ехал и заглох - это моя история
Тут несколько человек в одной теме поселилось)

Последний раз редактировалось Андрей10699; 15.01.2013 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:01  Вверх  #10
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;905989]
Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение


Но я со злости подёргал за связку проводов там и машина завелась.
Так что скорее всего контакт где-то там отходит.
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:14  Вверх  #11
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;910512]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Теперь пойду искать.
Сбил с толку датчик - сопротивление от в торой ноги к другим бесконечность - думал нога внутри датчика контакт теряет. Я когда провода дёргал, то фишка на датчике тоже дёргалась и контакт находился.
Ошибся)
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:22  Вверх  #12
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;910512]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Сьездил к другим диагностам. Сразу сказали, что дело не в датчиках - разобрали блок управления, сказали какие-то ключи распаялись. Подпаяли и всё заработало. День откатался и двигатель потерял мощность - такое чувство, что там лошадок 40, не больше осталось. Какое-то невезение прямо.
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:41  Вверх  #13
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;913370]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение

Сьездил к другим диагностам. Сразу сказали, что дело не в датчиках - разобрали блок управления, сказали какие-то ключи распаялись. Подпаяли и всё заработало. День откатался и двигатель потерял мощность - такое чувство, что там лошадок 40, не больше осталось. Какое-то невезение прямо.
Ну что я могу сказать тебе на это,едь опять к ним и пускай ищут.Включай дурака и требуй от них пускай доделывают до конца.То,что они там паяли-это еще не значит,что они нашли причину.Скорее всего причина зарыта в другом месте.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:16  Вверх  #14
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;913370]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение

Сьездил к другим диагностам. Сразу сказали, что дело не в датчиках - разобрали блок управления, сказали какие-то ключи распаялись. Подпаяли и всё заработало. День откатался и двигатель потерял мощность - такое чувство, что там лошадок 40, не больше осталось. Какое-то невезение прямо.
тоже не понимаю что за ключи распаялись :dntknw: а лошади потерялись видимо вместе с турбиной. Может трубка какая слетела? Глянь сначала надежность соединений трубок от вакуума до Регулятора Давления Наддува и от РДН до управления турбиной. Наличие вакуума тоже приветствуется :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:22  Вверх  #15
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

решилась моя проблемка - не заводится на холодную 2.2 dCi - не было давления топлива при старте. заменили регулятор давления топлива на ТНВД, одну свечу накала. проверили форсунки по обратке - сколько с каждой в отдельности в обратку сливается - оказалось - одинаково сливают, т.е. форсунки в норме.
все, как и раньше - с пол-тычка заводится.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:02  Вверх  #16
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
решилась моя проблемка - не заводится на холодную 2.2 dCi - не было давления топлива при старте. заменили регулятор давления топлива на ТНВД, одну свечу накала. проверили форсунки по обратке - сколько с каждой в отдельности в обратку сливается - оказалось - одинаково сливают, т.е. форсунки в норме.
все, как и раньше - с пол-тычка заводится.
Значит проблема была в регуляторе давления топлива.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится двигатель. Василий Рено Двигатель 4 07.11.2012 23:08
не заводится двигатель Igor69 Двигатель 1 22.10.2012 21:13
Двигатель не заводится Irin_ka Двигатель 27 02.12.2011 11:29
Не заводится двигатель((( D.M.101 Двигатель 29 24.02.2011 13:38
Двигатель не заводится Dix Двигатель 7 10.05.2008 11:01


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика