![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Что у рулевых наконечников, что у стоек стаба, что у шаровых. Цитата:
По поводу ошибочного мнения вспомнил шутку 1.Я всегда прав 2.Если я не прав см.п1 Я уже отдал и доволен, чего и тебе желаю, до этого 150к прошли родные, машина адаптированная. Могу, конечно, предположит, что дорог там, где ты живешь нет вообще. Сколько феби сейчас прошли?
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А вот что 150 к прошли родные, нет уж, это не на этот форум, на форум Тайоты можно. Читай внимательно о чем я писал выше: я поставил себе новые TRW. К большому сожалению, когда получил снятые одна из них была TRW убитая в хлам, палец в шарнире крутился в обоих плоскостях, очень легко влево/вправо, а так же легко вокруг своей оси. А вина в пыльнике. А вот Феби вообще как новая как по шарниру, так и по качеству пыльника, который повторюсь, очень удивил меня качеством, такой порваться вообще не может. Последний раз редактировалось Anemal; 30.12.2012 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня TRW за углом. вернее один из их цехов. внутри не был, но по рассказам там работающих,они только упаковывают.
у нас можно купить оригинал.(у оффов) можно 1А.(то же самое не у оффов, и дешевле) а можно Китай или Мексика или Турция в Казахстане мы пыльники на ШРУС чуть ли не каждый год меняли. здесь- по 10 лет ходят.а причина в температурных скачках.грязь замерзает и резину рвёт, пласты снега острыми краями режет. амортизаторы текут тоже не от хорошей жизни. "колодцы" и "стиральная доска" убивает их. на низкопрофильных шинах и на посаженых авто тоже быстрее ломаются
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Посаженых=Заниженных. Наверное это имелось в виду
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
P.S. Да и вообще походу вам при поломке авто надо пинать колеса и протирать фары, как девушке со светлыми локонами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может не надо так резко отстаивать свою точку зрения?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я бы сказал навязывать:)
Anemal, держал и то и то. Часть поста про пинания колес вообще не понял, это мне адресовано?
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Anemal и Zion, мне кажется кто то из Вас двоих явно заинтересован в рекламе бренда. плюньте Вы уже, это же просто шаровые, и не важно что одному попалась офигенно хорошая FEBI а другому TRW, так бывает.
у меня Fеbi заскрипела уже на 3-й тысяче, что касается пыльника, да он не такой как на большинстве шаровых для лагуны но и он может сдохнуть при неправильной установке. Я кстати за последние 70 тысяч не разу не заметил чтобы пыльники на шаровых у лагуны рвались при правильно установке, а главная ошибка заключается в том, что пыльник (резиновый) зажимается рычагом и как следствие рвется. Что же касается "гофрированого" или "высокого" как вам будет угодно, пыльника что на Fеbi так он больше подвержен именно повреждениям при перепадах температур (на холоде он становится дубовым), и повреждается он также в том случае если защита (металлическая пластина) шаровой установлена на неправильном расстоянии.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |