Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 19:18  Вверх  #1
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вот и я поменял передние стойки. Поставил Монро оригинал. Подшипники разбирали промывали тщательно и заново с набивкой масла. Как новенькие вообщем. Верхнии опоры оставил, хотя были куплены новые. По двум причинам. Во первых состоянии отличное, этот элемент действительно надежен и менять без надобности не имеет смысла. Во вторых: в отверстие куда войдет конечная резьбовая часть штока имеет конусную фаску, которой не было на новых опорах Сасик. И именно такую конусную фаску имеют на штоках стойки Монро, это там где шток переходит на резьбу. Этот момент кстати и стал как бы спорным и отложил на время работу. дело в том, что на родных оригинальных испанских ара-kyb стойках переход стойки в резьбовую часть такого конуса не имеет, переход на 90 градусов. И как бы в совокупе с более тонкой стойкой Монро, да еще и на конце имеющей конус стало одной из мнений, что как это не повлияло на пробивку штоком в этом месте опоры и соответственно шток в капот. Поэтому я взял ответственность на себя и указал на установку новых стоек в старые опоры, как бы посчитав, что опоры оригинальные с конусом более надежны, разработаны именно так, потому как и стойки должны были иметь именно такие фаски для лучшего более надежного соединения.
Теперь моя гипотеза почему адаптированные стойки сильно стучат. Мастер и не один, когда были сняты стойки и обследованны недоумевали и как один утверждали, что стойки в отличном состоянии и как бы их менять и не надо. Действительно, стойки не текут абсолютно, ручным усилием на сжатие разжатие ничем не отличаются от новых, т.е. очень упруги. И вот как мне кажется в чем тут дело: в самых низких положениях штоков разница в их длине существенна и как мне визуально кажется более 3-х см. А если штоки вытянуть в самый вверх, то разница очень существенно уменьшается и становиться практически одинаковой. Т.е. шток адапта намного длиннее европейского аналога. Соответственно получается, что свободный ход вниз/наверх у адапта намного меньше, чем у европейского аналога. В противном случае (если бы ход был одинаков) то разница в нижнем и верхнем положении штоков была бы одинакова. Поэтому при езде, когда колесо находит препятствие, шток идет вниз, и ему попросту не хватает глубины хода, более короткому штоку эти 3-4 см за глаза. Ведь идти вниз обоим штокам приходится практически из одинаковой высоты, установленной пружинами.
Вот моя гипотеза, почему не текущие, упругие стойки так стучат и почему рено не считает это дефектом (с чем я категорически не согласен). Возможно установка более мощных жестких пружин с той же высотой так же могла решить
P.S. Теперь немного отрицательного момента: два новых пыльника/отбойника под одинаковыми номерами оказались разными. Один именно нужного диаметра и плотно сел на шток, второй диаметром под адаптированную стойку и соотвественно легко болтается по стойке. Конечно поставили, но вот думаю к каким это может привести последствиям. Думаю съездить в Экзист поговорить, что скажут. Да и опоры постараюсь сдать.

Последний раз редактировалось Anemal; 27.12.2012 в 19:30.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:33  Вверх  #2
alex303
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex303
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Anemal-добрый вечер,самое главное хочется услышать,как себя ведут новые аморты?

Последний раз редактировалось alex303; 27.12.2012 в 20:41.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:34  Вверх  #3
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
Anemal-добрый вечер,самое главное хочется услышать,как себя ведут новые аморты?
Аморты ведут себя просто замечательно, езжу несколько дней по проверенным дорогам, что бы проверить все колдобины, которые были ранее при прохождении на стуки: пушечный выстрел ушел. По жесткости практически осталось одно и то же. Те же самые полицейские тем не менее можно пролететь со значительно большей скоростью.
И теперь стало очевидно, что надо сменить и задние аморты, потому как на фоне бесшумного прохождения препятствий передними, отстукивают задние. действительно надо менять сразу все по кругу.
P.S. Вообщем стойками Монро доволен.

Последний раз редактировалось Anemal; 29.12.2012 в 18:37.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 02:29  Вверх  #4
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Аморты ведут себя просто замечательно, езжу несколько дней по проверенным дорогам, что бы проверить все колдобины, которые были ранее при прохождении на стуки: пушечный выстрел ушел. По жесткости практически осталось одно и то же. Те же самые полицейские тем не менее можно пролететь со значительно большей скоростью.
И теперь стало очевидно, что надо сменить и задние аморты, потому как на фоне бесшумного прохождения препятствий передними, отстукивают задние. действительно надо менять сразу все по кругу.
P.S. Вообщем стойками Монро доволен.
На Сафран Монро ставились с завода.
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:40  Вверх  #5
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ВЧЕРА ПРДНЯЛ НА ПОДЪЕМНИКЕ МАШИНУ И ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОБЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ (КАЯБА ПРЕМИУМ) ВЫТЕКЛИ НЕ ПРОЕХАВ И 15000 КМ. ЗАКАЗЫВАЛ ИХ НА ЭКЗИСТЕ,НА КОРОБКЕ БЫЛА НАДПИСЬ СДЕЛАНО В ЯПОНИИ. В ОБЩЕМ РАЗОЧАРОВАЛСЯ Я В НИХ.
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:14  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

всем доброго времени суток, подскажите кто нибудь имел опыт ремонта стоек (задних), вот столкнулся с следующей ситуацией: родные аморты передние выкинул еще год назад при пробеге около 200000 а вот задние снял и оставил т.к. они были еще в очень хорошем состоянии но поменял на другие т.к. решил все в круг поменять. за зиму аморты Bilstein сдохли все! и вот я задумался посмотреть что же стояло на раньше, к моему удивлению я обнаружил следующее: 8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain пробег 200000 и еще работают.
НО один немного потел и на сжатие и разжатие один восстанавливается быстрее чем второй, в связи с чем решил его отдать на восстановление. Кто сталкивался с этим? на долго это и стоит ли вообще?

P.S. жаль, что сейчас такое качество уже не встретишь.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:00  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток, подскажите кто нибудь имел опыт ремонта стоек (задних), вот столкнулся с следующей ситуацией: родные аморты передние выкинул еще год назад при пробеге около 200000 а вот задние снял и оставил т.к. они были еще в очень хорошем состоянии но поменял на другие т.к. решил все в круг поменять. за зиму аморты Bilstein сдохли все! и вот я задумался посмотреть что же стояло на раньше, к моему удивлению я обнаружил следующее: 8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain пробег 200000 и еще работают.
НО один немного потел и на сжатие и разжатие один восстанавливается быстрее чем второй, в связи с чем решил его отдать на восстановление. Кто сталкивался с этим? на долго это и стоит ли вообще?

P.S. жаль, что сейчас такое качество уже не встретишь.
Почему не встретишь?
8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain: - это твой оригинал
покупай его - прослужат долго
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:28  Вверх  #8
Sword
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sword
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток, подскажите кто нибудь имел опыт ремонта стоек (задних), вот столкнулся с следующей ситуацией: родные аморты передние выкинул еще год назад при пробеге около 200000 а вот задние снял и оставил т.к. они были еще в очень хорошем состоянии но поменял на другие т.к. решил все в круг поменять. за зиму аморты Bilstein сдохли все! и вот я задумался посмотреть что же стояло на раньше, к моему удивлению я обнаружил следующее: 8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain пробег 200000 и еще работают.
НО один немного потел и на сжатие и разжатие один восстанавливается быстрее чем второй, в связи с чем решил его отдать на восстановление. Кто сталкивался с этим? на долго это и стоит ли вообще?

P.S. жаль, что сейчас такое качество уже не встретишь.
Около года назад были восстановлены оригиналы, пока нет нареканий. Себе по необходимости и за неимением выбора ставил RECORD.., ушатались в хлам через 5т.км., вчера поставил восстановленные оригиналы...
Sword вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:17  Вверх  #9
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Ну вот и я поменял передние стойки. Поставил Монро оригинал. Подшипники разбирали промывали тщательно и заново с набивкой масла. Как новенькие вообщем. Верхнии опоры оставил, хотя были куплены новые. По двум причинам. Во первых состоянии отличное, этот элемент действительно надежен и менять без надобности не имеет смысла. Во вторых: в отверстие куда войдет конечная резьбовая часть штока имеет конусную фаску, которой не было на новых опорах Сасик. И именно такую конусную фаску имеют на штоках стойки Монро, это там где шток переходит на резьбу. Этот момент кстати и стал как бы спорным и отложил на время работу. дело в том, что на родных оригинальных испанских ара-kyb стойках переход стойки в резьбовую часть такого конуса не имеет, переход на 90 градусов. И как бы в совокупе с более тонкой стойкой Монро, да еще и на конце имеющей конус стало одной из мнений, что как это не повлияло на пробивку штоком в этом месте опоры и соответственно шток в капот. Поэтому я взял ответственность на себя и указал на установку новых стоек в старые опоры, как бы посчитав, что опоры оригинальные с конусом более надежны, разработаны именно так, потому как и стойки должны были иметь именно такие фаски для лучшего более надежного соединения.
Теперь моя гипотеза почему адаптированные стойки сильно стучат. Мастер и не один, когда были сняты стойки и обследованны недоумевали и как один утверждали, что стойки в отличном состоянии и как бы их менять и не надо. Действительно, стойки не текут абсолютно, ручным усилием на сжатие разжатие ничем не отличаются от новых, т.е. очень упруги. И вот как мне кажется в чем тут дело: в самых низких положениях штоков разница в их длине существенна и как мне визуально кажется более 3-х см. А если штоки вытянуть в самый вверх, то разница очень существенно уменьшается и становиться практически одинаковой. Т.е. шток адапта намного длиннее европейского аналога. Соответственно получается, что свободный ход вниз/наверх у адапта намного меньше, чем у европейского аналога. В противном случае (если бы ход был одинаков) то разница в нижнем и верхнем положении штоков была бы одинакова. Поэтому при езде, когда колесо находит препятствие, шток идет вниз, и ему попросту не хватает глубины хода, более короткому штоку эти 3-4 см за глаза. Ведь идти вниз обоим штокам приходится практически из одинаковой высоты, установленной пружинами.
Вот моя гипотеза, почему не текущие, упругие стойки так стучат и почему рено не считает это дефектом (с чем я категорически не согласен). Возможно установка более мощных жестких пружин с той же высотой так же могла решить
P.S. Теперь немного отрицательного момента: два новых пыльника/отбойника под одинаковыми номерами оказались разными. Один именно нужного диаметра и плотно сел на шток, второй диаметром под адаптированную стойку и соотвественно легко болтается по стойке. Конечно поставили, но вот думаю к каким это может привести последствиям. Думаю съездить в Экзист поговорить, что скажут. Да и опоры постараюсь сдать.
Спасибо ) все расписал )

Последний раз редактировалось laguna; 28.12.2012 в 15:47.
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика