![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну вот и я поменял передние стойки. Поставил Монро оригинал. Подшипники разбирали промывали тщательно и заново с набивкой масла. Как новенькие вообщем. Верхнии опоры оставил, хотя были куплены новые. По двум причинам. Во первых состоянии отличное, этот элемент действительно надежен и менять без надобности не имеет смысла. Во вторых: в отверстие куда войдет конечная резьбовая часть штока имеет конусную фаску, которой не было на новых опорах Сасик. И именно такую конусную фаску имеют на штоках стойки Монро, это там где шток переходит на резьбу. Этот момент кстати и стал как бы спорным и отложил на время работу. дело в том, что на родных оригинальных испанских ара-kyb стойках переход стойки в резьбовую часть такого конуса не имеет, переход на 90 градусов. И как бы в совокупе с более тонкой стойкой Монро, да еще и на конце имеющей конус стало одной из мнений, что как это не повлияло на пробивку штоком в этом месте опоры и соответственно шток в капот. Поэтому я взял ответственность на себя и указал на установку новых стоек в старые опоры, как бы посчитав, что опоры оригинальные с конусом более надежны, разработаны именно так, потому как и стойки должны были иметь именно такие фаски для лучшего более надежного соединения.
Теперь моя гипотеза почему адаптированные стойки сильно стучат. Мастер и не один, когда были сняты стойки и обследованны недоумевали и как один утверждали, что стойки в отличном состоянии и как бы их менять и не надо. Действительно, стойки не текут абсолютно, ручным усилием на сжатие разжатие ничем не отличаются от новых, т.е. очень упруги. И вот как мне кажется в чем тут дело: в самых низких положениях штоков разница в их длине существенна и как мне визуально кажется более 3-х см. А если штоки вытянуть в самый вверх, то разница очень существенно уменьшается и становиться практически одинаковой. Т.е. шток адапта намного длиннее европейского аналога. Соответственно получается, что свободный ход вниз/наверх у адапта намного меньше, чем у европейского аналога. В противном случае (если бы ход был одинаков) то разница в нижнем и верхнем положении штоков была бы одинакова. Поэтому при езде, когда колесо находит препятствие, шток идет вниз, и ему попросту не хватает глубины хода, более короткому штоку эти 3-4 см за глаза. Ведь идти вниз обоим штокам приходится практически из одинаковой высоты, установленной пружинами. Вот моя гипотеза, почему не текущие, упругие стойки так стучат и почему рено не считает это дефектом (с чем я категорически не согласен). Возможно установка более мощных жестких пружин с той же высотой так же могла решить P.S. Теперь немного отрицательного момента: два новых пыльника/отбойника под одинаковыми номерами оказались разными. Один именно нужного диаметра и плотно сел на шток, второй диаметром под адаптированную стойку и соотвественно легко болтается по стойке. Конечно поставили, но вот думаю к каким это может привести последствиям. Думаю съездить в Экзист поговорить, что скажут. Да и опоры постараюсь сдать. Последний раз редактировалось Anemal; 27.12.2012 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
И теперь стало очевидно, что надо сменить и задние аморты, потому как на фоне бесшумного прохождения препятствий передними, отстукивают задние. действительно надо менять сразу все по кругу. P.S. Вообщем стойками Монро доволен. Последний раз редактировалось Anemal; 29.12.2012 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ВЧЕРА ПРДНЯЛ НА ПОДЪЕМНИКЕ МАШИНУ И ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОБЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ (КАЯБА ПРЕМИУМ) ВЫТЕКЛИ НЕ ПРОЕХАВ И 15000 КМ. ЗАКАЗЫВАЛ ИХ НА ЭКЗИСТЕ,НА КОРОБКЕ БЫЛА НАДПИСЬ СДЕЛАНО В ЯПОНИИ. В ОБЩЕМ РАЗОЧАРОВАЛСЯ Я В НИХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
всем доброго времени суток, подскажите кто нибудь имел опыт ремонта стоек (задних), вот столкнулся с следующей ситуацией: родные аморты передние выкинул еще год назад при пробеге около 200000 а вот задние снял и оставил т.к. они были еще в очень хорошем состоянии но поменял на другие т.к. решил все в круг поменять. за зиму аморты Bilstein сдохли все! и вот я задумался посмотреть что же стояло на раньше, к моему удивлению я обнаружил следующее: 8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain
![]() ![]() ![]() НО один немного потел и на сжатие и разжатие один восстанавливается быстрее чем второй, в связи с чем решил его отдать на восстановление. Кто сталкивался с этим? на долго это и стоит ли вообще? P.S. жаль, что сейчас такое качество уже не встретишь.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
8200 283 391 APA - KYB RENAULT AR made in spain: - это твой оригинал покупай его - прослужат долго
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось laguna; 28.12.2012 в 15:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |