Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 14:58  Вверх  #401
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Да, идут с амортами, и с опорой идут, я все вместе менял и гаек было в 2 раза больше, чем надо:)
Опоры менял, чтобы перестраховаться от вылезающего в капот штока амортизатора.
А пробег у тебя какой был? У меня 89000, не рановато ли опору менять?
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:14  Вверх  #402
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поболе был пробег, но капот дороже:)
Для 89 реальных тысяч еще рановато, конечно.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:59  Вверх  #403
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем доброго дня! Кто что может сказать про стойки Monroe G 7281, вроде как газовая, но цена очень уж сладкая 2100 всего в данный момент на экзисте. Кроме этой у монро еще есть стойка как бы под нашу лагуну Monroe E 4760 "Reflex", но цена уже значительно выше. В чем разница и каково качество стоек монро? Вроде читал на форуме кто то ставил полет нормальный.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:53  Вверх  #404
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Кто что может сказать про стойки Monroe G 7281, вроде как газовая, но цена очень уж сладкая 2100 всего в данный момент на экзисте. Кроме этой у монро еще есть стойка как бы под нашу лагуну Monroe E 4760 "Reflex", но цена уже значительно выше. В чем разница и каково качество стоек монро? Вроде читал на форуме кто то ставил полет нормальный.
Возьми Каяба Премиум(633717) и забудь что такое стук стоек... Кроилово ведет к попадалову))) 633717 в экзисте есть по 2300)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:50  Вверх  #405
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Возьми Каяба Премиум(633717) и забудь что такое стук стоек... Кроилово ведет к попадалову))) 633717 в экзисте есть по 2300)))
Согласен, но все же решил еще прикупить верхнюю часть опоры, потому как счас стук стоек просто угрожающий, плюс пыльник/отбойник +работа получается недешево. Насчет 633717 не мягко ли слишком будет, хочется пожеще.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:08  Вверх  #406
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Согласен, но все же решил еще прикупить верхнюю часть опоры, потому как счас стук стоек просто угрожающий, плюс пыльник/отбойник +работа получается недешево. Насчет 633717 не мягко ли слишком будет, хочется пожеще.
Мягко не будет точно, себе ставил(633717), стало ооочень комфортно и хорошо)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:10  Вверх  #407
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Согласен, но все же решил еще прикупить верхнюю часть опоры, потому как счас стук стоек просто угрожающий, плюс пыльник/отбойник +работа получается недешево. Насчет 633717 не мягко ли слишком будет, хочется пожеще.
будет жестче чем оригинал, но ненамного
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:19  Вверх  #408
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,394
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Кто что может сказать про стойки Monroe G 7281, вроде как газовая, но цена очень уж сладкая 2100 всего в данный момент на экзисте. Кроме этой у монро еще есть стойка как бы под нашу лагуну Monroe E 4760 "Reflex", но цена уже значительно выше. В чем разница и каково качество стоек монро? Вроде читал на форуме кто то ставил полет нормальный.
монро по моему стоят у него http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=15394 как себя ведет у него машина мне нравится,пробоев нет как то собранней моей и при этом ямы отлично глотает.. Спроси у него !
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:29  Вверх  #409
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А диаметр штока стойки на Монро?
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:38  Вверх  #410
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Согласен, но все же решил еще прикупить верхнюю часть опоры, потому как счас стук стоек просто угрожающий, плюс пыльник/отбойник +работа получается недешево. Насчет 633717 не мягко ли слишком будет, хочется пожеще.
Себе ставил Premium вперед, заказывал на екзисте на коробке было написано Япония, если честно то мне не понравились они, очень уж мягко, морда машины тяжелая и на ямках и всяких выбоинах очень хорошо пробивает их, проехал с замены 20000 км. сейчас наступила зима, температура минус 25-27 градусов плоховато они себя ведут в мороз, такое чувство что там масла вообще нет, причем это не только в начале движения но и через пол часа езды. Решил в следующий раз возьму excel-g, пусть будет по жестче.
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:19  Вверх  #411
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
Себе ставил Premium вперед, заказывал на екзисте на коробке было написано Япония, если честно то мне не понравились они, очень уж мягко, морда машины тяжелая и на ямках и всяких выбоинах очень хорошо пробивает их, проехал с замены 20000 км. сейчас наступила зима, температура минус 25-27 градусов плоховато они себя ведут в мороз, такое чувство что там масла вообще нет, причем это не только в начале движения но и через пол часа езды. Решил в следующий раз возьму excel-g, пусть будет по жестче.
Что то мне подсказывает в пользу Монро, спасибо и вам за информацию. Вот еще думаю, в городе есть оф.дилер каяба, где те же стойки почему то стоят дороже. Экзист на вопрос, почему у них дешевле поясняет так: что владелец в регионе отделения Каябы устанавливает цену более дорогую, мотивируя тем, что у них весь ассортимент в наличии и соотвествено доставка в день заказа или на следующий день, если в регион надо довести, и поэтому содержать большое количество товара накладно, поэтому и цена дороже чем в Экзисте. Завтра поеду в Каябу и спрошу по данному объяснению. Соответственно посмотрю на настоящие сервисные книжки на амортизаторы. В Экзисте бумажки, что мне показывали ранее показались мне ненастоящими какими то. Если подтвердятся мои опасения в контрафакте каябовскими стойками в Экзисте, возможно возьму у них же стойки за 2100 рублей Монро, потому как всем известно, что чем дешевле, чем меньше вероятности подделки. Очень много пишут про подделки Каябы, да и отзывы о Монро очень неплохие. А Экзист становиться очень спорной конторой, вот рекламируют RTW по многим позициям, а судя и по нашему форуму качество данной фирмы совсем упало.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:43  Вверх  #412
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,394
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Экзист закупает для себя большими партиями поэтому и бывает,что попадаются запчасти дешевле чем у оф.дилеров уже не раз убеждался... а по поводу TRW разочаровался,была заменена вся подвеска фирмы RTW(шаровые,наконечники,стой ки стаба,рулевые тяги...) все умерло за пробег от25-40 т.км. само хорошо сохранились рулевые тяги в общем фигня...
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 20.12.2012 в 01:58.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:14  Вверх  #413
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
.... возможно возьму у них же стойки за 2100 рублей Монро, потому как всем известно, что чем дешевле, чем меньше вероятности подделки. Очень много пишут про подделки Каябы, да и отзывы о Монро очень неплохие....
да чего уж там мелочится, сразу Optimal тогда брать, дешевле некуда, точно не подделка:grin:...и можно ссылку на "неплохие" отзывы о Монро?)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:47  Вверх  #414
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
да чего уж там мелочится, сразу Optimal тогда брать, дешевле некуда, точно не подделка:grin:...и можно ссылку на "неплохие" отзывы о Монро?)
моим задним монро рефлекс почти 3 года, почти 90тыс км, без проблем
передние монро оригинал 1.5 года 45тыс км, тоже без проблем

где-то в 2009-2010 ставил задние KYB - умерли меньше чем за год - пробило клапан разделяющий масло и сжатый газ (что кстати только стенд смог обнаружить, где-то я тут писал про это)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:08  Вверх  #415
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
да чего уж там мелочится, сразу Optimal тогда брать, дешевле некуда, точно не подделка:grin:...и можно ссылку на "неплохие" отзывы о Монро?)
Действительно, много отзывов в инете на разных форумах о подделки Каябы и соответсвенно быстром их умирании. О плохом качестве я лично слышал так же и от продавцов запчастей уже давно, лет 8/7 назад, уже тогда говорили о подделки либо бракованных партиях.
В четверг заказал Монро в экзисте. Менагер сказал, что многие заказывают. Переплачивать просто за то, что цена высокая и как кажется это и есть качество, это не для меня. У меня есть знакомые, которые покупают только если дорого и значит по их мнению качественное. Тут вот хатчинсоны на форуме хвалят, о которых в нашем городе ни один продавец запчастей на иномарки не слышал. Купил в августе, проехал около 7 т.км и что то взади опять застучало и звук похож на тот же. А сами сайленты при покупке такой лажей показались. И ставились правильно, и езжу очень аккуратно. Я это к тому, что советчиков много, а фильтровать инфу надо своим мозгом.
P.S. Почему каяба, выпуская стойки для адаптированого варианта лагуны, сделала что то не так, что приводит к их стремительному умиранию, причем масло не вытекает и как бы и придраться не к чему. Такая крутая фирма, процесс стоек отлажен годами, конструкция практически индетичная и разница только параметрами/размерами. Что специальный заказ/брак для России? Здесь ведь не идет разговор о возможной подделки, здесь аморты идут на конвеер. Почему для Европы такого бага нет? А про подделку всем известно: что всегда подделывают, то что дорого, по аналогии с лекарствами и водкой.

Последний раз редактировалось Anemal; 22.12.2012 в 19:27.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:18  Вверх  #416
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вот и я поменял передние стойки. Поставил Монро оригинал. Подшипники разбирали промывали тщательно и заново с набивкой масла. Как новенькие вообщем. Верхнии опоры оставил, хотя были куплены новые. По двум причинам. Во первых состоянии отличное, этот элемент действительно надежен и менять без надобности не имеет смысла. Во вторых: в отверстие куда войдет конечная резьбовая часть штока имеет конусную фаску, которой не было на новых опорах Сасик. И именно такую конусную фаску имеют на штоках стойки Монро, это там где шток переходит на резьбу. Этот момент кстати и стал как бы спорным и отложил на время работу. дело в том, что на родных оригинальных испанских ара-kyb стойках переход стойки в резьбовую часть такого конуса не имеет, переход на 90 градусов. И как бы в совокупе с более тонкой стойкой Монро, да еще и на конце имеющей конус стало одной из мнений, что как это не повлияло на пробивку штоком в этом месте опоры и соответственно шток в капот. Поэтому я взял ответственность на себя и указал на установку новых стоек в старые опоры, как бы посчитав, что опоры оригинальные с конусом более надежны, разработаны именно так, потому как и стойки должны были иметь именно такие фаски для лучшего более надежного соединения.
Теперь моя гипотеза почему адаптированные стойки сильно стучат. Мастер и не один, когда были сняты стойки и обследованны недоумевали и как один утверждали, что стойки в отличном состоянии и как бы их менять и не надо. Действительно, стойки не текут абсолютно, ручным усилием на сжатие разжатие ничем не отличаются от новых, т.е. очень упруги. И вот как мне кажется в чем тут дело: в самых низких положениях штоков разница в их длине существенна и как мне визуально кажется более 3-х см. А если штоки вытянуть в самый вверх, то разница очень существенно уменьшается и становиться практически одинаковой. Т.е. шток адапта намного длиннее европейского аналога. Соответственно получается, что свободный ход вниз/наверх у адапта намного меньше, чем у европейского аналога. В противном случае (если бы ход был одинаков) то разница в нижнем и верхнем положении штоков была бы одинакова. Поэтому при езде, когда колесо находит препятствие, шток идет вниз, и ему попросту не хватает глубины хода, более короткому штоку эти 3-4 см за глаза. Ведь идти вниз обоим штокам приходится практически из одинаковой высоты, установленной пружинами.
Вот моя гипотеза, почему не текущие, упругие стойки так стучат и почему рено не считает это дефектом (с чем я категорически не согласен). Возможно установка более мощных жестких пружин с той же высотой так же могла решить
P.S. Теперь немного отрицательного момента: два новых пыльника/отбойника под одинаковыми номерами оказались разными. Один именно нужного диаметра и плотно сел на шток, второй диаметром под адаптированную стойку и соотвественно легко болтается по стойке. Конечно поставили, но вот думаю к каким это может привести последствиям. Думаю съездить в Экзист поговорить, что скажут. Да и опоры постараюсь сдать.

Последний раз редактировалось Anemal; 27.12.2012 в 19:30.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:33  Вверх  #417
alex303
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex303
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: К
Сообщений: 226
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Anemal-добрый вечер,самое главное хочется услышать,как себя ведут новые аморты?

Последний раз редактировалось alex303; 27.12.2012 в 20:41.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:17  Вверх  #418
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Ну вот и я поменял передние стойки. Поставил Монро оригинал. Подшипники разбирали промывали тщательно и заново с набивкой масла. Как новенькие вообщем. Верхнии опоры оставил, хотя были куплены новые. По двум причинам. Во первых состоянии отличное, этот элемент действительно надежен и менять без надобности не имеет смысла. Во вторых: в отверстие куда войдет конечная резьбовая часть штока имеет конусную фаску, которой не было на новых опорах Сасик. И именно такую конусную фаску имеют на штоках стойки Монро, это там где шток переходит на резьбу. Этот момент кстати и стал как бы спорным и отложил на время работу. дело в том, что на родных оригинальных испанских ара-kyb стойках переход стойки в резьбовую часть такого конуса не имеет, переход на 90 градусов. И как бы в совокупе с более тонкой стойкой Монро, да еще и на конце имеющей конус стало одной из мнений, что как это не повлияло на пробивку штоком в этом месте опоры и соответственно шток в капот. Поэтому я взял ответственность на себя и указал на установку новых стоек в старые опоры, как бы посчитав, что опоры оригинальные с конусом более надежны, разработаны именно так, потому как и стойки должны были иметь именно такие фаски для лучшего более надежного соединения.
Теперь моя гипотеза почему адаптированные стойки сильно стучат. Мастер и не один, когда были сняты стойки и обследованны недоумевали и как один утверждали, что стойки в отличном состоянии и как бы их менять и не надо. Действительно, стойки не текут абсолютно, ручным усилием на сжатие разжатие ничем не отличаются от новых, т.е. очень упруги. И вот как мне кажется в чем тут дело: в самых низких положениях штоков разница в их длине существенна и как мне визуально кажется более 3-х см. А если штоки вытянуть в самый вверх, то разница очень существенно уменьшается и становиться практически одинаковой. Т.е. шток адапта намного длиннее европейского аналога. Соответственно получается, что свободный ход вниз/наверх у адапта намного меньше, чем у европейского аналога. В противном случае (если бы ход был одинаков) то разница в нижнем и верхнем положении штоков была бы одинакова. Поэтому при езде, когда колесо находит препятствие, шток идет вниз, и ему попросту не хватает глубины хода, более короткому штоку эти 3-4 см за глаза. Ведь идти вниз обоим штокам приходится практически из одинаковой высоты, установленной пружинами.
Вот моя гипотеза, почему не текущие, упругие стойки так стучат и почему рено не считает это дефектом (с чем я категорически не согласен). Возможно установка более мощных жестких пружин с той же высотой так же могла решить
P.S. Теперь немного отрицательного момента: два новых пыльника/отбойника под одинаковыми номерами оказались разными. Один именно нужного диаметра и плотно сел на шток, второй диаметром под адаптированную стойку и соотвественно легко болтается по стойке. Конечно поставили, но вот думаю к каким это может привести последствиям. Думаю съездить в Экзист поговорить, что скажут. Да и опоры постараюсь сдать.
Спасибо ) все расписал )

Последний раз редактировалось laguna; 28.12.2012 в 15:47.
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:34  Вверх  #419
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex303 Посмотреть сообщение
Anemal-добрый вечер,самое главное хочется услышать,как себя ведут новые аморты?
Аморты ведут себя просто замечательно, езжу несколько дней по проверенным дорогам, что бы проверить все колдобины, которые были ранее при прохождении на стуки: пушечный выстрел ушел. По жесткости практически осталось одно и то же. Те же самые полицейские тем не менее можно пролететь со значительно большей скоростью.
И теперь стало очевидно, что надо сменить и задние аморты, потому как на фоне бесшумного прохождения препятствий передними, отстукивают задние. действительно надо менять сразу все по кругу.
P.S. Вообщем стойками Монро доволен.

Последний раз редактировалось Anemal; 29.12.2012 в 18:37.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 02:29  Вверх  #420
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Аморты ведут себя просто замечательно, езжу несколько дней по проверенным дорогам, что бы проверить все колдобины, которые были ранее при прохождении на стуки: пушечный выстрел ушел. По жесткости практически осталось одно и то же. Те же самые полицейские тем не менее можно пролететь со значительно большей скоростью.
И теперь стало очевидно, что надо сменить и задние аморты, потому как на фоне бесшумного прохождения препятствий передними, отстукивают задние. действительно надо менять сразу все по кругу.
P.S. Вообщем стойками Монро доволен.
На Сафран Монро ставились с завода.
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика