Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 17:16  Вверх  #1
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
...
Так же вопрос по датчику токсичности. Был у Сергея, проверил машину клипом, ошибки нету по системе, но мимо камазов лучше не ездить.
стоит на входе патрубка для поступления уличного воздуха в салон, где то под жабо дворников с пассажирской стороны, работает только когда температура позволяет включаться кондиционеру для не допускания запотевания стекол (проверено с помощью клипа и сигарет)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Это стоит в отсеке моторном стоит?

Добавлено через 57 секунд


Так как он вкл. путем режима обдув стекла?
думаю включен постоянно для достижения температуры ОЖ заданных значений быстрее. Кнопка обдува включает только тэны в салоне... Наверное...
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Последний раз редактировалось Алексей_М; 19.12.2012 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:26  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Электроподогреватель
описание:

Подогреватель с НЭС (Нагревательные элементы отопления салона)
● Вводная часть
Двигатель с непосредственным впрыском дизельного топлива предназначен для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.
Это значит, что температура охлаждающей жидкости в двигателе повышается медленно, поскольку контур охлаждения двигателя в головке блока цилиндров верхней части двигателя небольшой. Салон автомобиля, в котором для отопления используется охлаждающая жидкость двигателя, становится трудно прогреть за короткий период времени при низких зимних температурах.
Следовательно, чтобы уменьшить количество времени, затрачиваемое на отопление, на задней части отопителя устанавливается устройство отопления (подогреватель с нагревательными элементами отопления салона), которое включается и выключается в соответствии с различной информацией, такой как напряжение аккумуляторной батареи, наружная температура и температура охлаждающей жидкости.
Поскольку подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность, работа системы регулируется в соответствии с общим состоянием автомобиля.
● Входной/выходной сигнал ЦЭКБС для управления подогревателем с нагревательными элементами отопления салона
– Входной сигнал
(Мультиплексная связь) Температура охлаждающей жидкости, наружная температура, запрос на
отключение питания, частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояние двигателя, запрос на
работу электродвигателя вентилятора
(Проводные связи) Переключатель электровентилятора, напряжение аккумуляторной батареи
– Выход сигнала
(Мультиплексная связь) Запрос на ускоренный холостой ход, запрос на включение/отключение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона, информация по потреблению мощности подогревателем с нагревательными элементами отопления салона
● Функция
– Управление в зависимости от температуры
ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии с температурой.
Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры.
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше.
– Управление в зависимости от мощности
Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя, запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.) Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или ниже.
ЦЭКБС с помощью входных сигналов запроса на отключение питания (поддерживается текущее состояние
или выполняется остановка) для включения/выключения подогревателя с нагревательными элементами
отопления салона. Если установка связи мультиплексной сети и ЭБУ системы впрыска невозможна, он
останавливает работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона.
– Остановка работы в соответствии с положением переключателя электровентилятора
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает (постепенно выключается), когда переключатель электровентилятора находится в положении Выкл., и работает, когда переключатель электровентилятора находится в положении Вкл.
– Управление реле
Реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3)
Для предотвращения внезапного потребления мощности при одновременной работе реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (уровень подогревателя с нагревательными элементами отопления салона 2 или 3), реле включаются последовательно в интервалом 1 с.
– Управление частотой вращения холостого хода двигателя, об/мин
ЦЭКБС использует запрос на ускоренный холостой ход для эффективного управления мощностью, а ЭБУ системы впрыска увеличивает частоту вращения холостого хода двигателя, об/мин.

__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:49  Вверх  #3
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Блин, как все сложно...
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка ног и салона ernie Электрооборудование 23 23.10.2011 16:35
Прогрев двигателя 1.9 dCi (F9Q) virozumov Двигатель 11 25.12.2010 20:14
Прогрев АКПП Jacques Трансмиссия 11 04.03.2009 13:54
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика