![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
P.S. Да, и делать это только на полностью прогретом движке. А то и до беды недалеко. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 19.12.2012 в 14:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Тогда у меня двигатель постоянно моется, постоянно крутится на высоких оборотах.))) Не стучит :grin:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
P.S. А обороты в данном случае нужны в целях повышения давления масла (тут тоже думаю понятно, с ростом оборотов давление соответственно растет, если кто помнит на старых машинках были датчики давления и там все это было видно наглядно). Конечно когда давление достигает каких-то критичных значений, установленных производителем, его скидывает Редукционный клапан. Но когда давление на пределе, то в этот момент и происходит вымывание накопившейся грязи с рабочих поверхностей и масляных каналов. Но тут простая механика и тоже не должна вызывать никаких посторонних мыслей. Лично я думал, что это было и так понятно, поэтому не стал изначально вдаваться в такие подробности. А оно вон как вышло. Пришлось все равно пояснять самого себя. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 19.12.2012 в 20:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Открою тебе страшную тайну... Редукционный клапан начинает травить с холостых... Вот заводишь ты машину и клапан уже приоткрывается. В противном случае не выдавливало бы фильтр при залипшем редукционнике на стоячей машине. От сюда вывод - давление даже на холостых нормальное, достаточное. Чтобы тебе понять всю нелепость своих умозаключений, вспомни автомойку... Сначала машину моют керхером водой. Давление при этом покруче чем в двигле в разы. Однако грязь не смывается полностью. Затем машину обливают пеной, причем без давления вовсе. И лишь после смывки пены давлением машина будет чиста... Так и в моторе. Ты можешь всегда крутить мотор, снижая его ресурс и думать что его моешь таким образом, но это не так. Обороты - это перегрев, скорее всего локальный. Перегрев - это повышенное лако и нагарообразование. Там где масло всегда циркулирует, чисто и так. А там куда масло попадает разбрызгиванием и косвенно - лак и нагар. Плюс сюда трение, повышенная нагрузка на сальники, вкладыши, ремни и.т.д. И ни какой пользы.
Далее по маслу. Пакет присадок это хорошо, но на что он рассчитан? Правильным ответом было бы: на поддержание свойств масла весь срок его работы. Т.е. масло моет само себя и легкие загрязнения и самое главное делает это в мягком, щадящем режиме. Промывка - концентрированный состав. Она рассчитана быстро отмывать сильные загрязнения (речь про приличные продукты). Ничего плохого в применении нормальной промывки нет. Вопрос только в целесообразности и в качестве. В нормально обслуженном моторе промывка как ни чего не испортит так и ничего особо нового не внесет. В сильно засранном моторе промывка не слишком поможет и может даже навредить в отдельных диких случаях. В средне загаженном моторе промывка может быть неплохим подспорьем для приведения двигла в нормальное состояние.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Да и по поводу масла тоже можно написать в таком же ключе. Еще раз почитайте спецификации масла. Там все написано про моющие присадки и на некоторых маслах даже есть примечания, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены масла сокращается именно как раз по причине того, что масло и присадки в частности, теряют свои свойства. И "фирменное" масло (уникальность которого характеризует как раз свой, индивидуальный набор действующих присадок) становиться обычным маслом "как у всех" из более дешевого ценового диапазона. Ну как то так. И по поводу промывки, там не просто более концентрированные составы присадок. Там во главе угла стоит гораздо меньшая вязкость, которая при нагреве и позволяет вымыть всякую гадость из двигла (Вообще возникает вопрос: Вы вообще когда-нибудь видели сливаемое промывочное масло? Я в сервисе видел. Это по сути обычная жирная вода, настолько она становиться жидкой при нагреве до рабочей температуре двигателя. Именно поэтому и на промывке большими буквами написано запрещено эксплуатация двигателя на этом масле. Ну это по ходу для вас малозначительный факт. Для вас главное какой-то там набор якобы концентрированных присадок, в наличии которых лично я сомневаюсь. Но с одним я с вами согласен. Действительно на совсем убитом движке промывка может сыграть злую шутку (кстати об этом много раз писали в профильных журналах). Дело в том, что промывка вымывая отложения может реально эти самые отложения загнать в уже подзабитые каналы и окончательно их закупорить. Именно по этому многие журналы (а они как бы профи в своем деле, во всяком случае мнение "За рулем" я уважаю) как раз не советуют на старых двигателях применять промывку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
Смотрите на очень очень важный параметр масла - HTHS, от него и "пляшите"...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 19.12.2012 в 16:19. Причина: немного поправил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В мой мотор, например, нельзя лить ничего кроме 5W40 и 0W40... Моющая способность масла никоим образом не зависит от его вязкозти. Все упрется в пакет присадок. Промывка как раз и содержит увеличенное количество моющих веществ. Маслом как промывкой отмыть наверное можно, но займет это дольше времени. Другой вопрос а надо ли там все так тщательно отмывать... Но уж фантазии про вязкозть это явно не к этой теме.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
ELF 5W30 ACEA А5,В5 API CL,SF Допуск Renault RN 0700 Для дизеля проходит) А то, что залить в 1,5 Dci надо смотреть в книжке... Есть нюансы(впрочем как и с 2,0Dci)...например сажевый фильтр и если он есть, то нужно особое масло)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка Инжектора. | lwwn | Двигатель | 11 | 22.11.2012 13:56 |
Промывка форсунок | Letexa | Питер | 7 | 10.02.2012 15:35 |
Промывка двигателя. F9Q. | швондер | Двигатель | 10 | 28.06.2011 14:00 |
Потерял K-Line | Dgocker | Электрооборудование | 9 | 25.05.2010 11:55 |
LIQUI MOLY Molygen 5w50 | Виктор А | Автожидкости | 18 | 06.10.2009 17:04 |