Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 22:07  Вверх  #1
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ну, вот, наконец то оффы признались
Удачи
Признались? А куда им деваться-то, когда их прижали. Мне вот интересно, сколько бы они молчали про отзывную ноту, если бы не выскочила проблема на ружу, скажем, до конца гарантии.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:32  Вверх  #2
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Молчали бы до победного. Дальше только судиться бы пришлось... Хорошо что все тайное рано или поздно становиться явным .
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:38  Вверх  #3
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
...сколько бы они молчали про отзывную ноту...
У опеля горячей линии нет? Мне смс от ниссана прислали, чтобы обратиться с ближайший сервисный центр, когда компания была по датчику положения руля
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE

Последний раз редактировалось Karabas; 12.12.2012 в 10:39.
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:14  Вверх  #4
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
У опеля горячей линии нет? Мне смс от ниссана прислали, чтобы обратиться с ближайший сервисный центр, когда компания была по датчику положения руля
Не знаю, но никаких смс не приходило:dntknw:
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика