Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 14:07  Вверх  #1
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tesean Посмотреть сообщение
Ну это как бы не шорох ( можно сказать приятный вой). Вроде это турбина, но это нормальная работа турбины. А то что дёргает- это турбина на этих оборотах отключается( у нас турбина с изменяемой геометрией. которая работает с нуля).
Вот именно что шорох. Свист турбины слышен, а в момент шороха нет, как будто геометрия с таким шорохом закрывается. Если ехать скажем на оборотах чуть выше 2200 без нагрузки, равномерно, то как раз свист турбы и шорох етот чередуются.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 01:41  Вверх  #2
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток! Парни, заметил такой момент - даёшь чуток газу на ходу с открытым окном слышен звук всасывания воздуха, как на пылесосе, так должно быть? подскажите. фильтр менял 5000 км назад.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:10  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Керя, было такое. Обрезало патрубок на турбине. Будет видно клипом по расходу воздуха или при визуальном осмотре. А может просто не зажат :) Если только не путаешь со свистом пробитого интеркулера. Короче смотри воздушный тракт как всасывание так и нагнетание...... Но я бы начал с корпуса фильтра и самого фильтра и далее...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:27  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Парни, заметил такой момент - даёшь чуток газу на ходу с открытым окном слышен звук всасывания воздуха, как на пылесосе, так должно быть? подскажите. фильтр менял 5000 км назад.
ты главное не путай с естественным свистом турбины.но проверить все соединения и целостность воздушных патрубков и интеркуллера лишним не будет.попроси кого нить погазовать на месте,а сам послушай откуда свист.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:13  Вверх  #5
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всем Доброго дня! Ситуация такова: поменял турбину, проехал около 8000 км, стала переодически появляться "пила" под нагрузкой(соответственно черный дым, тяга на ноль), после перезапуска все проходило.На диагностике,вроде как показало ошибку по ДДН. Далее проблема стала прогрессировать,"пила" уже горит постоянно и перезапуск не помогает. Прбовали менять ДДН, Грибок с рабочей машины (отдельное спасибо vadim3v) изменений ноль.При запуске двигателя шток турбины стоит на месте, не втягивает вакуум, если подать напряжение на грибок на "прямую", шток втягивает до упора и турбина начинает дуть, но на щитке все равно горит пила. Что может быть? почему нет сигнала на грибок?
p.S. клапан ЕГР чист до блеска.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT

Последний раз редактировалось Nikolai057; 13.05.2013 в 12:16.
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:52  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Смотри провода. Второй раз ездил на диагностику?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:38  Вверх  #7
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Смотри провода. Второй раз ездил на диагностику?
До диагностики второй раз еще не добрался.Провода все прозвонил,на одном плюс есть,когда включаешь зажигание, на втором ничего.Обрыва в них нет, уходят в блок, который расположен под АКБ. Да и еще, замерял сопротивление на ДДН. между 1 и вторым контактом слева направо (смотреть лицом к авто) сопротивление 4,между 1-3 и 2-3 ничего не показывает..
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:31  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если ошибка по ДДН присутствуящая при не запущёном двигателе,то неисправность ДДН. Но если при работающем двигателе показывает ошибку ДДН, датчик не виноват, разбирайся с давлением надува, может быть виновата турбина. На холостом ходу шток не втягивается и турбина не создаёт давления.
ДДН это электроный прибор и измеряя сопротивление на выходе установить не возможно исправний он или нет.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:59  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
Всем Доброго дня! Ситуация такова: поменял турбину, проехал около 8000 км, стала переодически появляться "пила" под нагрузкой(соответственно черный дым, тяга на ноль), после перезапуска все проходило.На диагностике,вроде как показало ошибку по ДДН. Далее проблема стала прогрессировать,"пила" уже горит постоянно и перезапуск не помогает. Прбовали менять ДДН, Грибок с рабочей машины (отдельное спасибо vadim3v) изменений ноль.При запуске двигателя шток турбины стоит на месте, не втягивает вакуум, если подать напряжение на грибок на "прямую", шток втягивает до упора и турбина начинает дуть, но на щитке все равно горит пила. Что может быть? почему нет сигнала на грибок?
p.S. клапан ЕГР чист до блеска.
то,что у тебя нет сигнала на грибок-это скорее всего ЭБУ перевело авто в аварийный режим,при этом турбина отключается.А вот по какой причине это произошло надо разбираться.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
До диагностики второй раз еще не добрался.Провода все прозвонил,на одном плюс есть,когда включаешь зажигание, на втором ничего.Обрыва в них нет, уходят в блок, который расположен под АКБ. Да и еще, замерял сопротивление на ДДН. между 1 и вторым контактом слева направо (смотреть лицом к авто) сопротивление 4,между 1-3 и 2-3 ничего не показывает..
ты же менял датчик на заведомо исправный,значит не в датчике дело.если ошибка была по датчику,то прозвони провода от датчика до ЭБУ.и съездий еще раз на диагностику.

Последний раз редактировалось Gerz; 13.05.2013 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:42  Вверх  #10
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сопротивление между контактами должно присутствовать. Только на разных датчиках и сопротивление отличается. Возможно датчику хана, вот почему АР не уходит? Возможно клипом надо ошибки очистить.:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:00  Вверх  #11
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сопротивление между контактами должно присутствовать. Только на разных датчиках и сопротивление отличается. Возможно датчику хана, вот почему АР не уходит? Возможно клипом надо ошибки очистить.:dntknw:
Вот и для меня загадка, почему не уходит АР. Грибок и турба исправны. Поеду завтра мучить диагностов....Надеюсь определят причину
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2.0Т (F4R) Jacques Двигатель 77 27.07.2012 16:55
выхлопная система 2.2dci(150л/с) nemo_Borisov Двигатель 4 09.10.2011 08:29
лагуна 2,2 150л что происходит STOP? ker Двигатель 5 21.06.2011 16:14


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика