Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 21:30  Вверх  #1
Вечное Дитя
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Вечное Дитя
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Город Белых Ночей
Сообщений: 133
Имя: Ларик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
есть вариант еще засунуть в бачок шланг, только не могу приличных слов подобрать, чтобы объяснить девушке что с ним дальше делать )))
ох Александр)))
да я знаю, ЧТО делают со шлангом...у нас так дизель слесаря сливают из бака...из физики еще помнится закон о сообщающихся сосудах))

вот фото(уже темновато было у нас в 17ч), вроде не так все критично, когда остыла совсем:


вот объясните, где МИН и МАкс?..

Последний раз редактировалось Вечное Дитя; 03.12.2012 в 21:33.
Вечное Дитя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:00  Вверх  #2
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

MAX - где широкая полоска переходит в узкую, а MIN - по шву
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:21  Вверх  #3
Вечное Дитя
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Вечное Дитя
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Город Белых Ночей
Сообщений: 133
Имя: Ларик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
MAX - где широкая полоска переходит в узкую, а MIN - по шву
пасиб...вот никогда бы не поняла..
значит надо как то сливать все таки....
Вечное Дитя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:07  Вверх  #4
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрыи вечер! Такая проблема : ехал вчера из деревни, печка работала (сказать чтобы ташкен нескажу так как часто включал обдув на второе положение и рукоятка температуры повернута была почти до конца красного деления) за окном было -12, утром -15 ,завел проехал температура поднялась ,а из печки холодныи воздух ,потрогал патрубки на вход в солон, на котором развоздушка стоит, горячии а второи ,перед ним стоят свечи подогрева ,холодныи .Эта причина забитого радиатора печки или завоздушила систему?Зарание СПАСИБО!!
лагуна 2 ,2003 г.,1.9 тдци,6ступ., VF1BGRR0630016578

Последний раз редактировалось leha1284; 19.12.2012 в 01:08.
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:14  Вверх  #5
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня поехал по городу, примерно км 7 потом, заглушил , стоял около минут 5, затем поехал и через км 2 печка начала дуть теплым воздухом, при этом стрелка ож немножко опустилась,когда проеду она немножко подымется(до нормы) ,постаю на светофоре с включенои печкои на 2-3 положении она опять немного падает и печка дует уже менее теплее , радиатор снизу был холодным а сверху теплыи.Термостат?Свечи подогрева ож(климы нет а свечи стоят )?

Последний раз редактировалось leha1284; 19.12.2012 в 01:20.
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:53  Вверх  #6
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha1284 Посмотреть сообщение
Сегодня поехал по городу, примерно км 7 потом, заглушил , стоял около минут 5, затем поехал и через км 2 печка начала дуть теплым воздухом, при этом стрелка ож немножко опустилась,когда проеду она немножко подымется(до нормы) ,постаю на светофоре с включенои печкои на 2-3 положении она опять немного падает и печка дует уже менее теплее , радиатор снизу был холодным а сверху теплыи.Термостат?Свечи подогрева ож(климы нет а свечи стоят )?
И у меня такая же ерунда, первым делом, нужно свечи проверить, (если не ошибаюсь только две работают на холостых) а так похоже с термостатом беда
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:20  Вверх  #7
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне немного не нравится, что у меня нету ташкента в салоне зимой на всех режимах. Движок всегда прогревается хорошо, быстро, стрелка доходит чуть выше середины, а воздух дует не горячий а просто теплый на всех режимах климы. Уровень антифриза в норме и не падает. Прошлой зимой было жарко, а в эту как-то неохотно прогревается салон.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в салоне Denis M. Кузов 89 18.04.2017 14:40
Холодно в салоне Хексенбах Система кондиционирования и отопления 193 10.03.2015 15:05
Гул в салоне Exciter Шасси 3 23.08.2011 14:15
Потолок в салоне. sexan Салон 11 15.03.2010 10:49
Свет в салоне Николай80 Электрооборудование 16 07.09.2009 20:57


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика