Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 23:56  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Любителям залить в топливный бак всякой х...ни вместо бензина
Посвящается
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 20.11.2012 в 00:02.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:16  Вверх  #2
AlexxBY
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlexxBY
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Минск, Осиповичи
Сообщений: 281
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Любителям залить в топливный бак всякой х...ни вместо бензина
Посвящается
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892
Полностью согласен...Но одно дело,когда добавляют различные присадки...а другое - чистый изопропил,который вытесняет воду из бензобака
AlexxBY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:16  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скорее, не вытесняет, а "связывает", получается водный раствор ИПС
по плотности близкой к плотности топлива, тем самым вода уже не присутствует в свободном виде
Но есть минусы
Цитата:
В изопропаноле хорошо растворяются многие эфирные масла, алкалоиды, некоторые синтетические смолы и другие химические соединения. При дегидрировании превращается в ацетон.[2]
Реагирует с сильными окислителями. Агрессивен в отношении некоторых видов пластика и резины.
Википедия ИПС
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:58  Вверх  #4
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

добавлял в бак только кондиционер для связи воды.. на зиму еще один купил-вот вот надо будет залить
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:50  Вверх  #5
vvalera
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

(Продолжение) снял форсунки все грязные мокрые, отдал на стенд (еле нашел стенд в Гомеле, форсунки с боковым впрыском ни у кого нету переходников, сказали забиты, льют струей). Почилстил там же ультрозвуком, как сказали распыл улучшился, но не идеально и на долго не хватит. Теперь уже двигатель начинает дергать и пытается заглохнуть не сразу после прогрева а чуть дольше, свечи чистил всеравно все 4 черные, перелив, СО - зашкаливает. Проверил на горячую сопротивление форсунок 1, 4 - 16,5 Ом, 2-3 примерно 16.7 ОМ, причем вторая как-то скачет показатель. Кто, что может сказать пр офорсунки, сколько норма? или что дальше делать надо?
vvalera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:46  Вверх  #6
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а лямбда как?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:19  Вверх  #7
chipex
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для chipex
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 11
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvalera Посмотреть сообщение
(Продолжение) снял форсунки все грязные мокрые, отдал на стенд (еле нашел стенд в Гомеле, форсунки с боковым впрыском ни у кого нету переходников, сказали забиты, льют струей) Кто, что может сказать пр офорсунки, сколько норма? или что дальше делать надо?
1. Изначально не мешало бы сделать нормальную диагностику с применением сканера, мотортестера. Клипом и Мотодоком на раз вычленяю проблему.
2. Форсунки сначала проверяются, а затем чистятся на нормальном стенде, а не колхозном.
Ультразвук лекарство дозированное, а не основное в этом деле. Фанатизм убивает. Итогом чистки является полный баланс и заводская производительность. На вопрос "Сколько норма" ответа нет, потому что Вы не написали паспортных данных и результатов замера, сделанного Вам там, где чистили.
3. Что делать? Если Вы решили сами починить машину, купите соответствующее оборудование. Если решили идти методом проб и ошибок- начинайте последовательно заменять все детали и агрегаты. Если решили довериться профессионалам- узнайте репутацию того сервиса или специалиста, к которому едете. Узнайте, каким оборудованием он работает. Нормальный мастер денег на оборудование не жалеет, деньги берёт за результат, а не за то, что вы осчастливили его своим посещением.
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:49  Вверх  #8
vvalera
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chipex Посмотреть сообщение
1. Изначально не мешало бы сделать нормальную диагностику с применением сканера, мотортестера. Клипом и Мотодоком на раз вычленяю проблему.
2. Форсунки сначала проверяются, а затем чистятся на нормальном стенде, а не колхозном.
Ультразвук лекарство дозированное, а не основное в этом деле. Фанатизм убивает. Итогом чистки является полный баланс и заводская производительность. На вопрос "Сколько норма" ответа нет, потому что Вы не написали паспортных данных и результатов замера, сделанного Вам там, где чистили.
3. Что делать? Если Вы решили сами починить машину, купите соответствующее оборудование. Если решили идти методом проб и ошибок- начинайте последовательно заменять все детали и агрегаты. Если решили довериться профессионалам- узнайте репутацию того сервиса или специалиста, к которому едете. Узнайте, каким оборудованием он работает. Нормальный мастер денег на оборудование не жалеет, деньги берёт за результат, а не за то, что вы осчастливили его своим посещением.
Лямбду смотрели сказали работает, я ее менял. Какой сервис посоветуете в Гомеле, офицалы у нас отказались( типа машина старая комп ничего не покажет), и еще к одним ездил тоже ничего, может кто знает, где в Гомеле можно продиагностировать двиг. F3R 1995 г. и точно можно ли мне сказали другие что нельзя?
vvalera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна II, не держит обороты и глохнет syri1450 Двигатель 24 06.07.2014 10:45
F9Q 1.9dci глохнет на холостых KVant Двигатель 13 07.06.2013 11:52
не держит обороты.. Murik_vdv Двигатель 17 08.09.2010 14:44
Глохнет на холостых Маргарита Двигатель 48 19.03.2010 14:46
Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке Remember Двигатель 20 04.11.2008 09:36


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика