Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   НЕ держит на холостых, глохнет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40970)

vvalera 27.08.2012 19:40

НЕ держит на холостых, глохнет
 
Рено лагуна f3r 2.0 1995г., мкпп, стала плохо заводится, после заводки не держит практически обороты, когда на нейтралки едишь, обороты после того как скинул газ подают почти до 0, потом подскакивают и опять в низ. Но бывает когда заведешь пару минут норамльно. Клапан ХХ чистил, свечи и фильтра поменяны, причем стала хуже заводится после промывки инжектора wins, хотя мне кажется просто совпадение. Диагностику делал,(чуть меньшее давление во впускном коллекторе), и лямбда тормозила, заменил лямбду ничего не дало, больше ничего не показало. Не знаю что думать , дросельную заслонку почистил? Подскажите пожалуйста.

vvalera 28.08.2012 11:37

Сегодня на прогретом двигателе померял сопротивление клапана хх показало 11,5 ом. Кто что скажет?

qwerty 28.08.2012 12:09

OK...

Леший 28.08.2012 12:27

Проверь трубку к МАР-сенсору или поменяй его

vvalera 28.08.2012 13:32

Трубку проверить на наличие целостности? а сам МАР как проверить, вдруг работает?

vvalera 29.08.2012 10:23

Трубку проверил вроде все хорошо. По датчику МАР:
Напряжение питания 5В.
При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В.
При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В.
По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2.
Что по датчику рабочий или нет?

Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо.

Леший 29.08.2012 13:13

похож на рабочий
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/35.html

Beetle 29.08.2012 13:55

если мап не работает то сервис загарается с пилой кмк

vvalera 29.08.2012 16:09

Да сервис загорается с пилой, но только когда сильно газуешь больше 3000 обороты. Только тогда, а так можно ехать и не горит. После того как заглушил и завел сервис исчезает, пока опять не начнешь газовать сильно.
А напряжение на хх и должно у MAP прыгать?

MartovskiyKOT 29.08.2012 20:18

напруга у мапа должна прыгать, с повышение оборотов-увеличение напруги.
если разъём с мапа отсоединить то пила будет гореть при вкл. зажигании.
11.5Ом это сопротивление соленойда, и он тебе непокажет что заклинил сам клапан.

vvalera 29.08.2012 21:32

Я сам клапан отсоединял, потом включал зажигание он выдвигался, при выкл. зажигания задвигался. Или это не показатель его работы? Тогда что может быть?

MartovskiyKOT 29.08.2012 23:19

снимал может а не отсоединял? и в эти две дырочки видел как шток регулятора открывает-закрывает канал для воздуха?

vvalera 30.08.2012 09:47

Вперед открывает точно, назад не заметил одному тяжело возьму помощника проверю.Вчера завилась сразу и до прогрева отлично работала обороты держались. Может датчик ОЖ на нем сопротивление при 15 гр. 7560 ом? Проверил датчик коленвала, как-то странно показывает сопротивление на мультиметре не на шкале 200 или 2к ом, а когда переключаешь на прозвонку 234. Но на других датчиках проверял сопротивление нормально показывают.

vvalera 31.08.2012 19:21

Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

vollev 31.08.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от vvalera (Сообщение 856800)
Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

vvalera 01.09.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 856838)
Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

Я только на той недели специально заменил свечи на оригинальные и ничего не изменилось. Катушку проверю. Нет жидкость не в бак, топливную систему не трогали, мыли wins напрямую подключали к двигателю не трогая топливную магисталь, только двигатель.

vollev 01.09.2012 23:34

Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

vvalera 02.09.2012 01:04

Спасибо за совет, вот что датчик ОЖ показал:


80гр- 470 ом(причем прыгает) (норма 300-370)
40 гр-2500 ом (норма 1300-1600)
20 гр - 7300 ом (норма 3000-4000)

Если проверить сопротивление масса - датчик, то оно десятки кОМ(30-43коМ).
Так что думаю он не исправен, буду менять, но только через неделю получиться. Еще проверю катушку отпишусь.

vvalera 04.09.2012 14:45

Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Путешественник 33 rus 04.09.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 857133)
Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

А у меня вместо датчика такого заглушка стоит!:shok::shok:

Проводов подводки нигде не видно.. Это так и должно быть?:wacko2:


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub