Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 22:56  Вверх  #1
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:06  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:11  Вверх  #3
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной
Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Я бы конечно не хотел прибегать к этим мерам. Но если придется, то пусть лучше москва станет чуточку грязнее...:nice:

Последний раз редактировалось djeans007; 15.11.2012 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:53  Вверх  #4
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые товарищи-одноклубники! Продолжение темы пришло!!! Значит так. Ездил я и особо не обращал внимания на эту ошибку. Действительно она обзывалась по-русски "Ошибка впрыска". Ездил до того момента пока однажды вечером с работы после вылета этой ошибки, вылетела ошибка под названием "STOP". Сообщение "Ремонт впрыска". Моя Лагуна (2.0 dci, автомат, комбинированная кожа, люк+панорамная крыша, шторки на окошках и т.д.) и все это добро заглохло. Сижу, думаю, нервничаю - закурил. Покурил, вынул чип-карту, вставил обратно, завожу - завелась. Начинаю ехать, доехал до дома на малых оборотах. Утром просыпаюсь, думаю надо в сервис гнать. Завел, тронулся, заглох))) И так несколько раз. А сервис Disel Bocsh находится на главном перекрестке в Дзержинском. Т.е. мне до него 1 км.(Т.к. я там живу.) Еле еле доехал. Вообще изначально я собирался не в этот сервис ехать, а к куделе. Фильтра купил, коньяк хороший. И мне все это пригодилось в сервисе. Итог. Все эти ошибки и то что глохла - Топливный фильтр. Сосал воздух и очень много. Промыли топливную рейку с клапаном. Позвонили, говорят забирайте. Забрал, завелась супер. Прямо там на пяточке профорсировал движок 2-мя кругами. Все нормально, едет, никаких ошибок. Все хорошо. Да только пришла новая проблема. Вечером того дня , когда мне сервис отдал машину, завелась после 3 секунд тр-тр-тр-тр-тр. В след. раз после 5 сек того же тр-тр-тр-тр. Ну а в любемом бело-даченском ашане она вообще не завелась.. Раз 10 пробовал и все бестолку. Акум уже стал плохо крутить, благо парень нормальный рядом на Додж оказался, прошу его прикурить меня. А рядом с боков машины Ашаночников стоят. И капот к капоту не встать из за того, что стоят между нами квадратные бетонные ограждения. Я при парковке от них подальше встал. И провода не достают. Все пробовали. Потом узрел у себя в моторном отсеке с левой стороны у края резиновую помпу-грушу-насос. Покачал, смотрю топливо качается. Думаю попробую завести, не получается. ну еще раз 5 таких опробований - нет результатов. Пришла мысль в голову качать эту помпу во время запуска. Попросил все того же парня на Додж. ЗАВЕЛАСЬ с 1 нажатия на помпу.. Едет хорошо, все работает, никаких нареканий при движении. Пробую газую чуть не до пола (ну так попробовать после ремонта, да и при новых обстоятельствах) все хорошо. А вот заводится, сама не заводится, только качнуть- раз и с пол пинка. Понятно что насос, но какой, где он стоит и что можно придумать с ним. Может просто потрясти его надо .Что посоветуете господа - одноклубники. Хочется самому попробовать разобраться, без сервиса, тем более он дорогущий. (Кстати за то что я сделал в этом сервисе я отдал 4800). Жду ваших ответов и заключений!!! Спасибо за внимание.
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:21  Вверх  #5
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заехал в сервис. На самом деле не все так просто. Может быть несколько вариантов, насос,какой то дозированный блок, клапан на топливной рейке. Но если бы насос, то наверное машина бы не ехала совсем. А она у меня шустренькая.
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 05:23  Вверх  #6
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спустя 1 год и 3 месяца. До сегодняшнего дня я завожусь с помощью помпы. Сегодня я решил поменять топливную рампу вместе с регулятором давления топлива и датчиком давления топлива. Купил бу у парня, который к сожалению попал в аварию на своей Л3. Ранее, примерно 6 месяцев назад, покупал тоже бу, но только один регулятор, когда поставили, машина ни в какую не заводилась. Поставили обратно мой, завелась, но так же с помощью груши. Сегодня машина ЗАВЕЛАСЬ! Но опять же с помощью груши. Значит - вывод, регулятор давления топлива исправен.
Значит не в нем дело. Но в чем??? Возможно есть где то какой нибудь клапан, который должен удерживать топливо в топливной рампе. Может все уходит в обратку. Кто мне может подсказать в чем моя беда. Когда был у Кудели, клип показал, что давление в топливной рампе после того как двигатель заглушили, показал 0. Вот и грешили на регулятор давления. Но......
И еще, сегодня заметил, когда сняли кожух с двигателя, на всей крышке двигателя жидкость, цвета ярко оранжевого, по запаху не ярко выражена вкусу солярки. Но очень похоже, как будто выдахшаяся солярка. Потер на пальцах, не масло, действительно похоже на салярку. И трубки подводящие влажные. Где то сифонит.
Напомню что езжу на Л3 дизель 2.0. M9R.
Весь форум облазил, весь интернет перерыл. Помогите советом. Где мне найти болячку.
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:05  Вверх  #7
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня поменял обратный клапан с магистралью. НЕ ПОМОГЛО!!! Ребята, ну подскажите, кто нибудь. Откуда уходит давление???
Осталось 2 варианта, либо во входах топливного фильтра, либо груша!
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:20  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Почисти клапана в груше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:40  Вверх  #9
Shurken
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Shurken
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А в трубке по которой идет соляра после фильтра к насосу, воздуха нет? Может в груше клапан не держит.
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ

Последний раз редактировалось Shurken; 23.02.2014 в 00:42.
Shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 09:42  Вверх  #10
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо, посмотрю. После того как постоит заглушеная минут 30, в трубке которая находится в самой верхней точке, появляется пузырик. И с течением времени он увеличивается. А как снять клапана? Они там серьезно вставлены.
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
Загорелось STOP и красная лампа охлаждающей жидкости Serg_0936 Электрооборудование 16 04.08.2019 19:22


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика