Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Загорелось: Iniezione controllare!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511)

djeans007 14.11.2012 16:34

Загорелось: Iniezione controllare!!!
 
Здравствуйте! Laguna 3 2.0 dci 150 лс M9R. Сегодня ехал по МКАД километров 90, решил обогнать ТС и нажал на педаль хорошенько, а мне компьютер отвечает красным цветом "Iniezione controllare" и загорается гаечный ключ. На второй лагуне была проблема, но она была с датчиком давления воздуха, и она не хотела ехать. А тут я вроде бы даже ничего и не заметил по динамике. Может не заметил из-за того, что я не стал обгонять ТС, а ушел вправо. Потом остановился, заглушился, снова запустился и пропал гаечный ключ. Но я решил попробовать снова нажать на педаль по сильнее и снова он загорелся. Думаю пока спрошу у вас, а потом на компьютер, если посоветуете. Подскажите пожалуйста, что может быть!!!:help::help::help:

Максим 14.11.2012 18:45

По-русски, точнее если переключить бортовой компьютер на английский, будет так: check injection. Тут с такой ошибкой полно тем.

Andrei78 14.11.2012 18:59

Это точно...От сажевого и до кучи тем по впрыску/топливной))
Только клип поможет)

djeans007 14.11.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 884334)
Это точно...От сажевого и до кучи тем по впрыску/топливной))
Только клип поможет)

А клип, я так понимаю это подключение компьютера к мозгам авто?

vodila_den 14.11.2012 22:56

да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной

Smalenski 15.11.2012 00:06

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895

djeans007 15.11.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 884426)
да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной

Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 884454)

Я бы конечно не хотел прибегать к этим мерам. Но если придется, то пусть лучше москва станет чуточку грязнее...:nice:

djeans007 27.11.2012 11:53

Уважаемые товарищи-одноклубники! Продолжение темы пришло!!! Значит так. Ездил я и особо не обращал внимания на эту ошибку. Действительно она обзывалась по-русски "Ошибка впрыска". Ездил до того момента пока однажды вечером с работы после вылета этой ошибки, вылетела ошибка под названием "STOP":shok::shok::shok:. Сообщение "Ремонт впрыска". Моя Лагуна (2.0 dci, автомат, комбинированная кожа, люк+панорамная крыша, шторки на окошках и т.д.:blush:) и все это добро заглохло. Сижу, думаю, нервничаю - закурил. Покурил, вынул чип-карту, вставил обратно, завожу - завелась. Начинаю ехать, доехал до дома на малых оборотах. Утром просыпаюсь, думаю надо в сервис гнать. Завел, тронулся, заглох))) И так несколько раз. А сервис Disel Bocsh находится на главном перекрестке в Дзержинском. Т.е. мне до него 1 км.(Т.к. я там живу.) Еле еле доехал. Вообще изначально я собирался не в этот сервис ехать, а к куделе. Фильтра купил, коньяк хороший. И мне все это пригодилось в сервисе. Итог. Все эти ошибки и то что глохла - Топливный фильтр. Сосал воздух и очень много. Промыли топливную рейку с клапаном.:yahoo: Позвонили, говорят забирайте. Забрал, завелась супер. Прямо там на пяточке профорсировал движок 2-мя кругами. Все нормально, едет, никаких ошибок. Все хорошо. Да только пришла новая проблема. Вечером того дня , когда мне сервис отдал машину, завелась после 3 секунд тр-тр-тр-тр-тр. В след. раз после 5 сек того же тр-тр-тр-тр. Ну а в любемом бело-даченском ашане она вообще не завелась.:wacko2:. Раз 10 пробовал и все бестолку. Акум уже стал плохо крутить, благо парень нормальный рядом на Додж оказался, прошу его прикурить меня. А рядом с боков машины Ашаночников стоят. И капот к капоту не встать из за того, что стоят между нами квадратные бетонные ограждения. Я при парковке от них подальше встал. И провода не достают. Все пробовали. Потом узрел у себя в моторном отсеке с левой стороны у края резиновую помпу-грушу-насос. Покачал, смотрю топливо качается. Думаю попробую завести, не получается. ну еще раз 5 таких опробований - нет результатов. Пришла мысль в голову качать эту помпу во время запуска. Попросил все того же парня на Додж. ЗАВЕЛАСЬ с 1 нажатия на помпу.:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:. Едет хорошо, все работает, никаких нареканий при движении. Пробую газую чуть не до пола (ну так попробовать после ремонта, да и при новых обстоятельствах) все хорошо. А вот заводится, сама не заводится, только качнуть- раз и с пол пинка. Понятно что насос, но какой, где он стоит и что можно придумать с ним. Может просто потрясти его надо :crazy:.Что посоветуете господа - одноклубники. Хочется самому попробовать разобраться, без сервиса, тем более он дорогущий. (Кстати за то что я сделал в этом сервисе я отдал 4800). Жду ваших ответов и заключений!!! Спасибо за внимание.

djeans007 27.11.2012 16:21

Заехал в сервис. На самом деле не все так просто. Может быть несколько вариантов, насос,какой то дозированный блок, клапан на топливной рейке. Но если бы насос, то наверное машина бы не ехала совсем. А она у меня шустренькая.

djeans007 22.02.2014 05:23

Спустя 1 год и 3 месяца. До сегодняшнего дня я завожусь с помощью помпы. Сегодня я решил поменять топливную рампу вместе с регулятором давления топлива и датчиком давления топлива. Купил бу у парня, который к сожалению попал в аварию на своей Л3. Ранее, примерно 6 месяцев назад, покупал тоже бу, но только один регулятор, когда поставили, машина ни в какую не заводилась. Поставили обратно мой, завелась, но так же с помощью груши. Сегодня машина ЗАВЕЛАСЬ! Но опять же с помощью груши. Значит - вывод, регулятор давления топлива исправен.
Значит не в нем дело. Но в чем??? Возможно есть где то какой нибудь клапан, который должен удерживать топливо в топливной рампе. Может все уходит в обратку. Кто мне может подсказать в чем моя беда. Когда был у Кудели, клип показал, что давление в топливной рампе после того как двигатель заглушили, показал 0. Вот и грешили на регулятор давления. Но......
И еще, сегодня заметил, когда сняли кожух с двигателя, на всей крышке двигателя жидкость, цвета ярко оранжевого, по запаху не ярко выражена вкусу солярки. Но очень похоже, как будто выдахшаяся солярка. Потер на пальцах, не масло, действительно похоже на салярку. И трубки подводящие влажные. Где то сифонит.
Напомню что езжу на Л3 дизель 2.0. M9R.
Весь форум облазил, весь интернет перерыл. Помогите советом. Где мне найти болячку.

djeans007 23.02.2014 00:05

Сегодня поменял обратный клапан с магистралью. НЕ ПОМОГЛО!!! Ребята, ну подскажите, кто нибудь. Откуда уходит давление???
Осталось 2 варианта, либо во входах топливного фильтра, либо груша!

Smalenski 23.02.2014 00:20

Почисти клапана в груше

Shurken 23.02.2014 00:40

А в трубке по которой идет соляра после фильтра к насосу, воздуха нет? Может в груше клапан не держит.

djeans007 23.02.2014 09:42

Спасибо, посмотрю. После того как постоит заглушеная минут 30, в трубке которая находится в самой верхней точке, появляется пузырик. И с течением времени он увеличивается. А как снять клапана? Они там серьезно вставлены.

Smalenski 23.02.2014 12:22

Надо снимать не трубки со штуцеров груши, а вынимать сам штуцер с трубкой из резины груши. В корпусе штуцера груши с каждой стороны и стоят клапана. Их можно аккуратно оттуда вытянуть чем нить на подобие "кочерги"

djeans007 24.02.2014 16:16

Сегодня купил на разборке грушу с клапанами. Сначала свои достал, почистил, вставил, безрезультатно. Вставил купленную, прочистил клапана, не помогло. Я не понимаю, где еще может уходить давление. Когда я накачиваю грушу на заглушенном движке, она наполняется, становится твердой, проходит буквально минут 5, она уже не такая твердая, т.е. опустела.
Я не знаю что еще.... может в тнвд насос подкачивающий :shok::shok::shok:
ПОМОГИТЕ:help::help::help:


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub