![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять.
Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Произвел некоторые замеры:
ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну ладно, ладно... Не подумал. =)
Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? Последний раз редактировалось Nik_S; 15.11.2012 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не могу сказать точно... но можно подозревать обрыв в цепи датчика температуры воздуха. Сопротивление его измерял?
---- P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() Последний раз редактировалось qwerty; 15.11.2012 в 11:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Думаю, что это не существенно... но утверждать не могу. Вообще-то, не так важно сопротивление потенциометра... как диапазон и плавность изменения напряжения на его выходе. Если верить автодате на F3P моно напряжение на выходе ДПДЗ должно изменяться от 1В до 4В... но автодата "еще тот" ресурс... хотя и звучит правдоподобно.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Чтобы не сглазить молчал 2 тестовые недели. Проблема решена заменой б/у моновпрыска в сборе. Полет нормальный. Руки пока не дошли все показания замерить, позже поделюсь.
Мой вердикт: физический износ и заклинивание форсунки. Естественно сугубо личное мнение. Всем спасибо за внимание! Особое уважение господину qwerty! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 |
топливная трубка | semen 447 | Двигатель | 3 | 05.02.2012 11:07 |
топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 |
топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |