![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Есть подозрение, что погибла топливная электромагнитная форсунка. Автомобиль глохнет на ходу, в дальнейшем отказывается заводиться, форсунка впрыск не производит, насос рабочий, давление качает. Отсюда вопросы: 1. Как проверить работоспособность? 2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема? 3. Если умерла, то ремонтопригодна ли или замена на новую? 4. Каталожный номер и стоимость? О замере сопротивлений между контактами форсунки читал, будет проверяться. Авто: Laguna I-I, 1.8RT, B56Z, F3PS724, 1995г.в. Всем заранее спасибо за внимание! Жду активности в ответах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для исключения подобных ответов, дополню предыдущее сообщение: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			- форум перечитан вдоль и поперек, если упустил ответ на один из своих вопросов прошу указывать более конкретно; - заменены: катушка с коммутатором, ВВ провода, свечи, распределительная крышка+бегунок, ДАД, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, все фильтры. Последний раз редактировалось Nik_S; 12.11.2012 в 00:02. Причина: лямбда-зонд  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, схемку изучил, понятней стало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену.... Господа, а никто не сталкивался: может есть альтернатива по форсунке? В смысле др.производитель, может от другого авто?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
     почему на замену?... нормальный результат.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы измерить сопротивление 1,2ом нужен специальный прибор... для китайского мультиметра ты получил нормальный результат.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было? 
		
		
		
		
		
		
		
	А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом. 
		
		
		
		
		
		
			Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру. Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика. Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять. 
		
		
		
		
		
		
		
	Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Произвел некоторые замеры: 
		
		
		
		
		
		
		
	ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ладно, ладно... Не подумал. =) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? Последний раз редактировалось Nik_S; 15.11.2012 в 00:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу сказать точно... но можно подозревать обрыв в цепи датчика температуры воздуха. Сопротивление его измерял? 
		
		
		
		
		
		
			---- P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			Последний раз редактировалось qwerty; 15.11.2012 в 11:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 | 
| топливная трубка | semen 447 | Двигатель | 3 | 05.02.2012 11:07 | 
| топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 | 
| топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |