![]() |
Топливная форсунка
Доброго времени суток!
Есть подозрение, что погибла топливная электромагнитная форсунка. Автомобиль глохнет на ходу, в дальнейшем отказывается заводиться, форсунка впрыск не производит, насос рабочий, давление качает. Отсюда вопросы: 1. Как проверить работоспособность? 2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема? 3. Если умерла, то ремонтопригодна ли или замена на новую? 4. Каталожный номер и стоимость? О замере сопротивлений между контактами форсунки читал, будет проверяться. Авто: Laguna I-I, 1.8RT, B56Z, F3PS724, 1995г.в. Всем заранее спасибо за внимание! Жду активности в ответах. |
Тут всё
|
Для исключения подобных ответов, дополню предыдущее сообщение:
- форум перечитан вдоль и поперек, если упустил ответ на один из своих вопросов прошу указывать более конкретно; - заменены: катушка с коммутатором, ВВ провода, свечи, распределительная крышка+бегунок, ДАД, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, все фильтры. |
Стоимость и номера нашел: 7701035582 и 0 280 150 680.
Помогите, пожалуйста, с вопросом 2. |
Цитата:
|
Спасибо, схемку изучил, понятней стало.
Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену.... Господа, а никто не сталкивался: может есть альтернатива по форсунке? В смысле др.производитель, может от другого авто? |
Цитата:
|
Так по нотам должно быть 1,2 +-0,5? Или?
|
Чтобы измерить сопротивление 1,2ом нужен специальный прибор... для китайского мультиметра ты получил нормальный результат.
|
Не уверен, но допустим... А что же тогда отключает впрыск?
|
Цитата:
|
Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было?
А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом. |
Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом.
Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру. Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика. Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет. |
ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять.
Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил. |
Произвел некоторые замеры:
ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи? |
Одноклубники! Если не затруднит, замерьте, пожалуйста, кто-нибудь сопротивления на дпдз и сигнал со 2-3 контакта фишки форсунки на рабочем авто! :thank_you:
|
Цитата:
|
Ну ладно, ладно... Не подумал. =)
Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? |
Цитата:
---- P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма. |
Так и есть:
Цитата:
И кстати, спасибо, что отзываетесь. :drinks: |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub