![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было?
А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом.
Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру. Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика. Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять.
Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Произвел некоторые замеры:
ДПКВ - 220 Ом ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом клапан аккумулятора паров - 33 Ом. Как вам результаты? Есть идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну ладно, ладно... Не подумал. =)
Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности? И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма? Последний раз редактировалось Nik_S; 15.11.2012 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Думаю, что это не существенно... но утверждать не могу. Вообще-то, не так важно сопротивление потенциометра... как диапазон и плавность изменения напряжения на его выходе. Если верить автодате на F3P моно напряжение на выходе ДПДЗ должно изменяться от 1В до 4В... но автодата "еще тот" ресурс... хотя и звучит правдоподобно.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Чтобы не сглазить молчал 2 тестовые недели. Проблема решена заменой б/у моновпрыска в сборе. Полет нормальный. Руки пока не дошли все показания замерить, позже поделюсь.
Мой вердикт: физический износ и заклинивание форсунки. Естественно сугубо личное мнение. Всем спасибо за внимание! Особое уважение господину qwerty! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливная форсунка на F5R Б/у | Momstrik | Автозапчасти | 0 | 07.02.2012 22:43 |
топливная трубка | semen 447 | Двигатель | 3 | 05.02.2012 11:07 |
топливная система | dimik | Двигатель | 6 | 13.09.2011 16:14 |
топливная трубка | антонLaguna | Автозапчасти | 0 | 15.12.2010 18:24 |