![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Clio
|
![]()
Сегодня вечером услышал странный шум под капотом... После рассмотрения заметил что на ремне генератора нижний шкив не вращается... ((( Если правильно понял по книге то это шкив кондиционера.. Ремень по нему просто проскальзывает... Что с ним может быть?? может его просто смазать надо??? и на сколько это может быть серьезно??
Может кто-нибудь еще показать как выглядит лампочка на щитке приборов.. походу одна перегорела и какую покупать не знаю... (((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Bobruisk :(
Сообщений: 137 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии :grin: F3R - 2.0 113hp ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Clio
|
![]()
нет, не меняется... хотя сегодня при дневном свете проверил еще раз... если смотреть с боку то видно что болты на нем находящиеся с боку не вращаются, но если смотреть со стороны канавок то он вращается!!!!! это нормально?? или там какой нибудь штифт срезало??? может кто-нибудь глянет как у него?? расположение ремня на картинке прилагаю... шкив с которым у меня вопрос в самом низу "В".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
"Двигатель автомобиля через поликлиновой ремень приводит в движение ременный шкив Шкив при выключенной климатической установке свободно вращается. Когда компрессор включается, к электромагнитной катушке подводится напряжение. Возникает магнитное силовое поле. Под воздействием этого поля подпружиненный диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву и образует силовую связь между ременным шкивом и приводным валом компрессора. Компрессор начинает вращаться. Компрессор работает до тех пор, пока не будет отключено питание электромагнитной катушки. Под действием пружин подпружиненный диск отходит от ременного шкива. Ременный шкив опять вращается свободно, без связи с приводным валом компрессора." взято из "Программа самообучения 208 Автомобильные климатические установки Устройство и принцип действия"
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Clio
|
![]()
понял.. спасиб.... показывается он включается если температура на климе ставить поменьше.... поставил 16 и он включился... )))
Осталось понять как щиток снимать для замены лампочки.... и какие туда лампочки ставятся... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Clio
|
![]()
Кто нибудь пробовал открывать-закрывать машину не брелком а ключом????
У меня ток один ключ к машине, сегодня сделал дубликат но он без центр. замка (ток ключ с чипом). Попытался им закрыть машину через замок в водительской двери, но ключ проворачивается на 360град. в любую сторону, хотя машину заводит без вопросов. После этого попробовал родным, он пару раз провернулся а потом стал открывать и закрывать дверь, но только водительскую.... Это нормально или у меня чтото с замком?? он только водительскую закрывает и открывает или должен все???? :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
вот поэтому вначале и спросил
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
с какой целью и какой панели уточни пожалуйста
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМОГИТЕ разобраться | mega_cool | Электрооборудование | 2 | 11.09.2012 17:04 |
ТО-60 на L2-1 помогите разобраться | ax05216 | Двигатель | 9 | 21.11.2011 15:15 |
Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 |
помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 |
Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |