Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 13:40  Вверх  #1
Valentin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Valentin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 162
Имя: Валентин
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

попробуй почистить топливную систему (в любом случае поможет) точно такая же штука была на предыдущем авто, когда угораздило заправиться на левой заправке, как только пол бака - ездить невозможно (временно помогали присадки но не надолго), но потом дошло до того что полный бак не спасал. Снимал бак - чистил вместе с насосом, потом поехал на СТО и почистили все остальное. Лучше не шути, а то как назло в самый ответственный момент.
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 17:42  Вверх  #2
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как вариант: Есть всякая дешевая дрянь, которой бадяжат бензин на заправках. Самая простая - жидкость для розжига. В двигателе не горит. Плотность как у бензина и растворяется в нем, поэтому определить можно только в лаборатории. Если бадяжить в меру, то она вся растворяется в бензине и в конечном итоге вылетает через выхлопную трубу. При этом просто падает мощность и почти никаких последствий.

По симптомам, похоже, что такая дрянь оказалась легче и остается сверху бака. Она как-бы не сама по себе, а растворена в бензине, поэтому двигатель не глохнет, но и мощности не дает.

Смущает: "в городе такого не проявляется вплоть до загорания лампочки мин.топлива". По идее, если бы скопилась в баке, уже бы вылетела, раз "до загорания лампочки". Хотя, если заправляться в одном месте - проблема в цистерне на заправке. Или бодяжат всегда, но расслаивается только уже в баке.

В общем,
Цитата:
Сообщение от Denis-17 Посмотреть сообщение
Сливай весь бенз с бака, чисти бак, сетку на нассе, если это не поможет, то не знаю что может быть ещё
Ну, или просто дожечь, если возможно. Но обязательно сменить заправку (или сеть заправок).
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:37  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

сетка это
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:39  Вверх  #4
mega_cool
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

записался на сервис буду по эл. части смотреть и по механической. как чо найду сразу отпишусь. Благодарю за ответы - у меня европейка чистая топливный фильтр не стоит только сетка на насосе в баке - значит буим чистить.
Еще вопрос - может такое быть - что когда бенза меньше и по трасе едешь бензин насос уже не так хорошо "омывает" и насос может перегреваться из-за забитой сетки и подклинивать? что скажите ребятки дорогие? вот такая мысль пришла в голову...
mega_cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:43  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

может. в нормальном сервисе тебе давление топлива проверят. оно всегда должно быть 3.5 атм, и на холостом ходу и при полной нагрузке.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:41  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega_cool Посмотреть сообщение
у меня европейка чистая топливный фильтр не стоит только сетка на насосе в баке - значит буим чистить.
Я бы так однозначно не говорил))))
Это фильтр в бензонасосе
Как почистишь, отпишись, а лучше с фото)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:01  Вверх  #7
mega_cool
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Я бы так однозначно не говорил))))
Это фильтр в бензонасосе
Как почистишь, отпишись, а лучше с фото)))
афягеть!!! он прям в баке на бензонасосе?????
mega_cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:13  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega_cool Посмотреть сообщение
афягеть!!! он прям в баке на бензонасосе?????
Прям внутри бензонасоса:grin:
Последнее фото - насос с Л2
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 08.11.2012 в 12:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:51  Вверх  #9
mega_cool
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Как вариант: Есть всякая дешевая дрянь, которой бадяжат бензин на заправках. Самая простая - жидкость для розжига. В двигателе не горит. Плотность как у бензина и растворяется в нем, поэтому определить можно только в лаборатории. Если бадяжить в меру, то она вся растворяется в бензине и в конечном итоге вылетает через выхлопную трубу. При этом просто падает мощность и почти никаких последствий.

По симптомам, похоже, что такая дрянь оказалась легче и остается сверху бака. Она как-бы не сама по себе, а растворена в бензине, поэтому двигатель не глохнет, но и мощности не дает.

Смущает: "в городе такого не проявляется вплоть до загорания лампочки мин.топлива". По идее, если бы скопилась в баке, уже бы вылетела, раз "до загорания лампочки". Хотя, если заправляться в одном месте - проблема в цистерне на заправке. Или бодяжат всегда, но расслаивается только уже в баке.

В общем,


Ну, или просто дожечь, если возможно. Но обязательно сменить заправку (или сеть заправок).
Возможно, но тогда бы часть города так тупила бы...заправляюсь на Лукойле а город у нас 500000 население...первый раз такое на моей памяти с тупежкой..)))
mega_cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:11  Вверх  #10
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega_cool Посмотреть сообщение
Возможно, но тогда бы часть города так тупила бы...заправляюсь на Лукойле
А уверен, что не тупит ? Тем более что, сам пишешь, тупит только на трассе. А с народа я частенько офигеваю просто. Знакомый пол года ездил с 2-мя неисправными катушками на мегане 1.6 . Как потом радовался, когда поменяли. Таких примеров десятки. Это Лагоноводы морочаться, а основной народ - завелась, уже хорошо. Ездят ночью, но сгоревшую лампу в фаре меняют 3 мес . Такого состояния дзен мне не постичь никогда.

На лукойле за МКАД бадяжат. Сам лукойл, конечно, борется, но бадяжат на месте. Да что "за МКАД" еще год назад на заправке рядом с домом точно знал что нельзя заправляться с 6-ой колонки. Как заправишься - так тупит. Причем знал далеко не я один. Обычно на все колонки очередь, а на эту - никого. Сейчас эту АЗС полностью реконструировали и заправляться можно с любой, но на шестую колонку по прежнему народу меньше.

Я все-таки думаю, что если бы дело было только в фильтре и сетке, то "на лампочке" машина бы вообще не ехала. Или бы проблема не зависела от уровня в баке. Хотя :dntknw:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:04  Вверх  #11
Dormik
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Сургут
Сообщений: 20
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А больше похоже что насос недает давление больше 3,5 . Насос стоит в стакане , топливо в стакан поступает либо через верх (когда больше трети бака )либо закачивается ижекционной форсункой которая работает от обратки ( с клапана регулятора трубка идет на форсунку ) а стакан нужен чтоб при малом количестве бенза в поворотах не тупила , так вот если насос мертв давление для работы двигателя хватает а для работы форсунки не хватает причем давление покажет в норме , надо мерять производительность насоса , и топливо (при малом количестве в баке) в стакан поступает самотеком через клапан но медленно что и сказывается на скорости

Последний раз редактировалось Dormik; 12.11.2012 в 01:08.
Dormik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:08  Вверх  #12
mega_cool
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dormik Посмотреть сообщение
А больше похоже что насос недает давление больше 3,5 . Насос стоит в стакане , топливо в стакан поступает либо через верх (когда больше трети бака )либо закачивается ижекционной форсункой которая работает от обратки ( с клапана регулятора трубка идет на форсунку ) а стакан нужен чтоб при малом количестве бенза в поворотах не тупила , так вот если насос мертв давление для работы двигателя хватает а для работы форсунки не хватает причем давление покажет в норме , надо мерять производительность насоса , и топливо (при малом количестве в баке) в стакан поступает самотеком через клапан но медленно что и сказывается на скорости
ТАК ВОТ как я победил всю эту беду)))
Dormik - ты абсолютно прав имеенно этот клапан форсунка и был забит какой-то древесиной из бака=))) но в тот момент 3 в 1 уже был заказан в инете и ехал в калининград. Все поменял в сборе.Роботает отлично тупежей прошлых нет, не глохнет выше 70 едет!!!= не могу объяснить почему упал расход аж на целый литр во как и приемистость почти на все 116 л.с.
В связи с выше изложенным ВСЕХ БЛАГОДАРЮ за конференцию!!!Реально помогли.)))и сетка была почти чистая - старый фильтр не разбирал.
mega_cool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что Где Когда? ))) colobus Трёп 1947 03.04.2021 23:04
Микрометром проверили вал коленвала, одна шейка меньше допуска на 100 микрон элипсон Алексей_Орел Двигатель 0 17.04.2012 13:21
Экономия бенза stONER Трёп 13 03.09.2011 21:47
До заправки "----" и лапочка бенза не горит. Asseks Электрооборудование 19 17.03.2011 03:14
на одного лагуноЛюба стало меньше Mal Трёп 38 17.05.2010 13:21


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика