Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 14:49  Вверх  #1
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В лучшем случае масло которое раньше попало в выхлоп ещё не выгорело, а более вероятно, что износ поршневой(масло ест, перестаёт дымить на горячую). Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:59  Вверх  #2
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Хорошо, на счет компрессии ты прав, я ее действительно не замерял, так как ребята в сервисе меня переубедили от этой затеи, ведь дизель при хреновой компрессии не заведеться в -30С всю ночь простояв на улице, а моя спокойно заводилась. Так вот они и сказали что вроде как и смысла мерять нет, раз в такие холода заводиться. Я вот что подумываю, если предположить что это какая то форсунка не работает, как ее определить из четырех. Можно ли на работающем двигателе отсоединять розетки от форсунок по одной, на какой дым прекратиться значит она и есть. Или так делать нельзя?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Похоже на то, что он прав. Может плачевно закончиться если движок пойдет в разнос работая на масле.
Возможно ты не дочитал до конца. Он оказался как раз таки не прав, наддува не было из-за грязного ЕГР. А турбину уже снимали и осматривали, с ней все ОК.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:49  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:42  Вверх  #4
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
Сейчас расход масло пока не знаю, машину недавно забрал из сервиса так что пробеги минимальные, расхода не заметил.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от satnettv Посмотреть сообщение
А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
Все как раньше, разгон отличный тянет супер.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:02  Вверх  #5
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:18  Вверх  #6
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
Вот спасибо дельные советы даешь! Маслоотделитель я промываю регулярно, он действительно очень часто забивается всяким г..м похожим на салидол. А вот на счет сливной трубки из турбины я пожалуй проверю. Только вот если эта трубка закоксовалась то масло в коллектор из турбины должно лететь постоянно и на холодную и на горячую, а на горячуюю двигатель почти не дымит. :dntknw:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:23  Вверх  #7
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:02  Вверх  #8
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression
satnettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:46  Вверх  #9
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.[/QUOTE]

я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:00  Вверх  #10
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.[/QUOTE]

Замена колец поможет только на 100000 км пробега, это максимум. У меня пробег 286 с копейками. На диагностику я так и не ездил, некогда, и эти черти мне не позвонили, когда там у них свободно, а сам я и забыл, так как стало холодно на улице и машина перестала дымить синим дымом сама собой, правда я в бак залил присадку к топливу КАСТРОЛ ДТ. Пока поезжу так, дыма вроде нет, но запах выхлопа все равно какой то едкий. Сосед который занимается дизелями сказал что как будто зажигание не правильно выставлено, а я в этом ни БУМ БУМ.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:21  Вверх  #11
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я думаю на наших машинах зажигание не выстовляеца,это делают мозги.а едкий дым-это от присутствия масла
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:31  Вверх  #12
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я бы первым делом проверил турбину..на предмет износа подшипников скольжения-люфта крыльчаток.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:07  Вверх  #13
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
а я бы первым делом проверил турбину..на предмет износа подшипников скольжения-люфта крыльчаток.
Я же говорю, что турбину снимали и проверяли. Причину жора масла определил. В общем после замены маслосъемных колпачков расходовать масло двигатель перестал совсем. Проехав 1000км не подливал ни грамма. Вся моя радость закончилась после того как цыфры одометра перевалили на вторую тыщу. Масло снова начало улетать в трубу, появился дым, выхлоп снова начал вонять. Я пришел к такому выводу, что нужно капиталить головку, менять клапана, направляющие, копачки все притирать и опрессовывать. Как сделаю о результатах отпишусь.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:31  Вверх  #14
шеф
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для шеф
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 95
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда вскроешь голову посмотри цилиндры.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма shukruslan Двигатель 3 19.07.2012 18:20
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая AHDREW Кузов 6 13.04.2012 11:33
кольца дыма и плохо заводится... lexer Двигатель 3 13.05.2011 00:37
Превышение СО в выхлопе nuke666 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 25.01.2011 05:48
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника Yurik86 Автозапчасти 3 18.06.2010 21:14


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика