![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, Альберт!
Вот только могут и другие разъемы шалить, не только разъемы фильтра. А покупать весь родной топливопровод накладно будет, да и не факт, что полностью эффективно. Неродной резиновый топливопровод хоть и жесткий на сжатие, но все равно не хочется все им заменять.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Колец не нашел, уже купил 2 метра топливопровода, выход буду менять до прокачки, а подачу, как albert-strj подметил, можно так же полностью до подогрева заменить, кусок там маленький, на выходных займусь, потом отпишу
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
еще можно попробовать сделать соединение более "плотным", немного "сдвинув" место крепления фиксатора разъема, например путем установки разрезной шайбы...
Вечером попробую на запасном шланге и фильтре. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А есть возможность замерить штуцера фильтров renault purflux и просто пюрфлюкс, так как заметил проблему после смены оригинала на почти оригинал, и помню, что с трудом снял быстросъемы с фильтра, когда как на неоригинале легко снимаються. А может просто совпадение
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вчера все разобрал - конструкция "быстросъема" простая (как выше уже описал -SERG-) - стоит подвижная направляющая втулка, далее колечки: желтое уплотняющее, латунное, зеленое уплотняющее. Колечки одеваемые на "папу" держат очень плотно, единственную возможная причина подсасывания, которая пришла в голову, плохо обработанный (не до зеркала) "папа", либо "проэтованный" его размер...
ps Фильтр оригинал, одевается и защелкивается плотненько...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.10.2012 в 07:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Осталось просто найти таке колечки в продаже и все легко можно справить. Если кто от чего подберет в магаизе поделитесь информацией, заранее спасибо
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Подачу не менял, не было времени, там надо бачок отводить, что-бы до подогрева добраться. Шланги спец. брал такие, так как они прозрачные, ничего страшного, при замене фильтра заменить кусок трубки. Изменения: особо никаких, так как при ворушении подачи, есть пузыри, но одно радует, одним источником завоздушки меньше стало, как руки доберутся до подачи, отпишу
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 35 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня данная проблемы появилась после замены топливного фильтра. до замены в фланге просто стоял один пузырек, а теперь целая струйка мелких пузырьков бежит по шлангу. видимо всетаки виноваты быстросъемные размеры на топливном фильтре. думаю в ближайшее время попробывать пошевелить их и посмотреть что будет пузырьками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вставлю свои пять. Поменял фильтр осенью (фильтр с обогревом, вставляется сверху.) После замены видел проскакивающие маленькие пузырьки, не обратил внимание. Через 2 месяца во время езды загорается СТОП. Блокируется мощность. Открываю капот вижу в трубке после фильтра пузыри просто фантанируют, при этом конкретно плавают обороты. Поменял регулятор давления обороты стабильны. Воздух присутствует. Начинается эпопея с удалением воздуха. Последний вариант следующий: меняю грушу, купил шлан SIMPERIT кажись, дизеле масло стойкие до -40. груша на родной шланг, далее от груши до фильтра купленный шланг на хомуты, и далее от фильтр на воздухопрокачку перед ТНВД опятьже на шланг и на хомуты. Результат - воздух присутствует)). Ну чтож снимаю шланг с груши и опускаю его в бутыль с топливом - запускаю воздух есть! Один плюс - все что до груши отметаем)) Снимаю шланг с выхода фильтра конец в бутыль - воздуха нет! Результат на лицо подсасывание в соединении фильтра. На всякий чтобы исключить подсасывание на обогревателе беру фильтр FCS727 - вход, выход. Ставлю его - безрезультатно. Тихо плякаю, ругаюсь матом, хочется размяться в драке... )) Теперь следующий элегантный шаг - беру самый дешевый фильтр от Stelles (непомню точно как), в нем на конце штуцеров расширения а не гладкие как у наших фильтров. Подсоединяю и никаких пузырей! Все чисто! Я этогго ваще не понимаю. Шланги на родной фильтр одеваются в легенький натяг + хомутами зажимается на максимум - откуда там может быть подсос воздуха!!!! Это жесть. Уже и обмазывал герметиком силиконовым все равно очень очень много мелких пузырей. Пока езжу на не родном фильтре. Думаю об решении. Но пока очевидно что проблема именно в соединении фильтра - вход - выход. По поводу допустимости наличии воздуха в топливной то тут по опыту однозначно что это минус большой. При наличии воздуха машина не разгоняет, при отсутствии так тяга на лицо. Да и при наличии воздуха при интенсивном газе загорается ошибка. В тнвд топливо должно поступать а не смесь с воздухом. Возможно проскакивание незначительных редких пузвриков и допускается но любой здравомыслящий человек должен понимать что двигатель питается топливом но никак не воздухом и черт побери как можно проектировать систему питания если в самой техноте изначально писать об допустимости наличия в ней воздуха. Значит делают уже изначально с негерметичной топливной системой. Наверное если это мелкие и редкие пузырьки то можно забить, но получается нуна всегда следить за этим - а не пошел ли воздух больше )) Сейчас думаю взять клипсы, поменять все внутренние прокладки посадить на купленный шланг и смотреть дальше. Кстати на рынке есть много уплотнительных колец резиновых, если подойти со своим то можно на месте и подобрать все (это про желтые и зеленые). Лично видел десятки с разным диаметром и толщиной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
Проблема такая, от фильтра в трубки питания при работающем двигателе идет воздух притом чем выше обороты тем больше воздуха. . От груши к фильтру воздуха не видно. Стравливал в фильтре воздух через клапан. Подозрение на быстроразъемные соединения или на входе в фильтр или уже как раз на выходе. Резинки при замене фильтра меняю каждый раз. Ставлю Purflux , пробовал другие фирмы. но не нравятся в комплекте резинки. -SERG- не подскажите № 3 его номер этой трубки. Или кто то может подсказать его номер.
Да, после замены фильтра, даже после сбрасывания воздуха клапаном в фильтре машина ни ехала , тупила, при нажатии валил черный дым. Когда потрогал соединение на фильтре машину не узнать. Но со временем опять все проходит. Последний раз редактировалось Isur; 22.11.2012 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет. У меня эта проблема зашла уж слишком далеко. Сейчас, в холода, воздуха настолько много что машина глохнет на ходу. Замена шланга на выходе фильтра на обычный с хомутами не помогла. Заменить на участке "подогреватель-фильтр" врядли легко получится, - во первых, - доступ непростой, во вторых,- штатная клипса на выходе подогевателя - с поворотом на 90 градусов, скорее всего прямой шланг плохо встанет, придется искать нужный патрубок, вообщем, гимор. Отсюда вопрос, насколько неоходим этот подогреватель, по виду он небольшой мощности, поэтому, может быть, поставить прямой шланг от груши на вход фильтра. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР Последний раз редактировалось Алексей_М; 18.12.2012 в 23:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 108 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
заменил на днях филтр, пузырьки так и остались но стали намного меньше.
вывод замена фильтра при пузырьках не дает почти ни какого результата."СОСЕТ" где то еще..... БУДЕМ ИСКАТЬ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поправьте меня, если что.
1. Магистраль от топливного к ТНВД, места стыков у фильтра; 2. Магистраль груша- подогреватель проточный.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рециркуляция воздуха | zigzag | Система кондиционирования и отопления | 30 | 04.12.2013 20:16 |
Задний датчик воздуха для FR4 | IDL | Электрооборудование | 19 | 02.12.2011 14:15 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
Ошибка расходомера воздуха... | icelkoff | Двигатель | 12 | 02.04.2010 23:52 |
рециркуляции воздуха | Jurijs | Система кондиционирования и отопления | 1 | 08.01.2010 21:38 |