![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Фильтр на насосе в баке грубой очистки? Размер бронзовых частиц? Мнение и предположения: 1. Я бы погонял насос на слив (трубку сразу с насоса) в любую емкость для проверки бронзы. 2. Отобрал бы пробы при помощи груши из бака через люк насоса (хотя это и не очень удобно в плане гайки на баке). 3. Каждую пробу процедил через "промокашку". Чудес не бывает и залежи меди (бронз, латуней) в бензине наверное не встречается. Если это не растворители и разбавители от производителя:grin::grin::grin: 4. Бронзовая пыль могла попасть в бензин (или емкость под бензин): - в виде бронзового порошка типа "серебрянки" в канистрах известного происхождения (подогнали бенза за 2/3); - в виде очень мелкой стружки из материала насосных пар или элементов запорных кранов или подшипников (на нефтебазах, перекачивающих насосах, насосах в бензоколонках и т.д.). Если бронза в баке, то это проблема большая ,но решаемая (не быстро). ПОЛНОЕ снятие бака с авто с ПОЛНОЙ промывкой и полосканием, как пластмассовое ведро только большое, горбатое и горловиной, как у молочного бидончика. Последний раз редактировалось sidmar; 18.10.2012 в 23:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в насос, рассчитан на весь срок эксплуатации авто, что в наших условиях и с нашим бензином не совсем реально
Если изначально перед ТНВД отсутствовала сеточка, скорее всего, она была удалена предыдущим умельцем за "ненадобностью" Возможно, то же было сделано и с фильтром в баке (нужно проверять) Еще по поводу бронзовой пыли могу предположить, что это продукт износа плунжерных пар ТНВД
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Съездил к Мишане на клип, ошибка DF424 Датчик давления.
При возникновении ошибки давление в рампе 57-60 бар. Есть мысли, поможет ли замена датчика давления или тут глубже? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 38 секунд Пока ничем, не доходят руки до авто
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 21.10.2012 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов). По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ. Ну очень интересно. Последний раз редактировалось sidmar; 21.10.2012 в 01:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На счет материала плунжерных пар было только предположение: Кто то ИДЕ-шный тнвд видел внутри? Другого объяснения. кроме как бронза с вентилей на АЗС или НПЗ не прозвучало
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Установив второй насос ТНВД Смоленский, как я предполагаю пришел к выводу, что дело было не в насосе. И всего лишь. То что прозвучало про бронзу изложено здесь http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1771 P.S. Элементы бронзы могли попасть не только с вентилей, но из материалов изношенных насосных пар насосов не ТНВД, а перекачивающих нефтепродукты на НПЗ или АЗС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я думаю он раскроет тайну "бронзового ключика". Добавлено через 20 минут 9 секунд По поводу бензинового ТНВД есть на нашем сайте, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ссылка: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1 которая приводит еще к более интересной информации для IDEшников: http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm. Это для тех у кого есть "живой" интерес к системам непосредственного впрыска и непосредственно к ТНВД. P.S. еще сам не все проштудировал, и насильно изучать ни кого не заставляю!!! Сам читаю, как говорится и черпаю - информацию (не совсем может полную) . GDI И IDE, HPi и т.д. принцип один и тот же. Я уверен что почти все IDE-любители это знают. Последний раз редактировалось sidmar; 23.10.2012 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |