Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 23:20  Вверх  #1
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Заборник в баке менял (родной был чистый) Даже после установке сеточки перед тнвд все равно топливо инкрустировано бронзой.
Вопросы:
Фильтр на насосе в баке грубой очистки?
Размер бронзовых частиц?

Мнение и предположения:
1. Я бы погонял насос на слив (трубку сразу с насоса) в любую емкость для проверки бронзы.
2. Отобрал бы пробы при помощи груши из бака через люк насоса (хотя это и не очень удобно в плане гайки на баке).
3. Каждую пробу процедил через "промокашку".
Чудес не бывает и залежи меди (бронз, латуней) в бензине наверное не встречается. Если это не растворители и разбавители от производителя:grin::grin::grin:
4. Бронзовая пыль могла попасть в бензин (или емкость под бензин):
- в виде бронзового порошка типа "серебрянки" в канистрах известного происхождения (подогнали бенза за 2/3);
- в виде очень мелкой стружки из материала насосных пар или элементов запорных кранов или подшипников (на нефтебазах, перекачивающих насосах, насосах в бензоколонках и т.д.).

Если бронза в баке, то это проблема большая ,но решаемая (не быстро). ПОЛНОЕ снятие бака с авто с ПОЛНОЙ промывкой и полосканием, как пластмассовое ведро только большое, горбатое и горловиной, как у молочного бидончика.

Последний раз редактировалось sidmar; 18.10.2012 в 23:28.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:09  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в насос, рассчитан на весь срок эксплуатации авто, что в наших условиях и с нашим бензином не совсем реально

Если изначально перед ТНВД отсутствовала сеточка, скорее всего, она была удалена предыдущим умельцем за "ненадобностью"
Возможно, то же было сделано и с фильтром в баке (нужно проверять)
Еще по поводу бронзовой пыли могу предположить, что это продукт износа плунжерных пар ТНВД
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:49  Вверх  #3
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Съездил к Мишане на клип, ошибка DF424 Датчик давления.
При возникновении ошибки давление в рампе 57-60 бар.
Есть мысли, поможет ли замена датчика давления или тут глубже?
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:58  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:29  Вверх  #5
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
причина падания давления может быть или ТНВД или регулятор, чистка хороший вариант конечно )
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:51  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
причина падания давления может быть или ТНВД или регулятор, чистка хороший вариант конечно )
Вот и я предлагаю почистить топливную сразу.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ.
Ну очень интересно.
Пока ничем, не доходят руки до авто
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 21.10.2012 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:12  Вверх  #7
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Вот и я предлагаю почистить топливную сразу.
времени совсем нет на это (((
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:33  Вверх  #8
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в насос, рассчитан на весь срок эксплуатации авто, что в наших условиях и с нашим бензином не совсем реально

Если изначально перед ТНВД отсутствовала сеточка, скорее всего, она была удалена предыдущим умельцем за "ненадобностью"
Возможно, то же было сделано и с фильтром в баке (нужно проверять)
Еще по поводу бронзовой пыли могу предположить, что это продукт износа плунжерных пар ТНВД
Смоленский установил другой ТНВД, после обнаружения бронзовых частиц. Причем тут ТНВД, или если только, в топливо попала алмазная или другая твердая (силикатная) пыль убивающая плунжерные пары за 15 км пробега. Да и плунжерные пары насколько я встречал изготавливают из стали причем закаленной и шлифованной (каждую пару притирают между собой; элементы пар обычно не взаимозаменяемы). Бронза есть, если только в подшипниках скольжения насоса. Хотя 100% утверждать не буду.
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов).

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Можно попробовать менее дорогостоящие процедуры перед заменой
По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ.
Ну очень интересно.

Последний раз редактировалось sidmar; 21.10.2012 в 01:39.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:53  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Смоленский установил другой ТНВД, после обнаружения бронзовых частиц. Причем тут ТНВД, или если только, в топливо попала алмазная или другая твердая (силикатная) пыль убивающая плунжерные пары за 15 км пробега. Да и плунжерные пары насколько я встречал изготавливают из стали причем закаленной и шлифованной (каждую пару притирают между собой; элементы пар обычно не взаимозаменяемы). Бронза есть, если только в подшипниках скольжения насоса. Хотя 100% утверждать не буду.
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов).
Не нужно путать тнвд дизельных моторов, где смазка его происходит непосредственно топливом и тнвд бензинок с непосредственным впрыском, где он никак не смазывается

На счет материала плунжерных пар было только предположение: Кто то ИДЕ-шный тнвд видел внутри?
Другого объяснения. кроме как бронза с вентилей на АЗС или НПЗ не прозвучало
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:40  Вверх  #10
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Не нужно путать тнвд дизельных моторов, где смазка его происходит непосредственно топливом и тнвд бензинок с непосредственным впрыском, где он никак не смазывается

На счет материала плунжерных пар было только предположение: Кто то ИДЕ-шный тнвд видел внутри?
Другого объяснения. кроме как бронза с вентилей на АЗС или НПЗ не прозвучало
А что, кто то путает ТНВД дизельный и бензиновый?
Установив второй насос ТНВД Смоленский, как я предполагаю пришел к выводу, что дело было не в насосе. И всего лишь.

То что прозвучало про бронзу изложено здесь http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1771

P.S. Элементы бронзы могли попасть не только с вентилей, но из материалов изношенных насосных пар насосов не ТНВД, а перекачивающих нефтепродукты на НПЗ или АЗС.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:38  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:02  Вверх  #12
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
Может подождем сообщения - комментария от Смаленского, и не будем почем зря в пустую бронзу крошить, А?
Я думаю он раскроет тайну "бронзового ключика".

Добавлено через 20 минут 9 секунд
По поводу бензинового ТНВД есть на нашем сайте, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ссылка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1
которая приводит еще к более интересной информации для IDEшников:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm.
Это для тех у кого есть "живой" интерес к системам непосредственного впрыска и непосредственно к ТНВД.
P.S. еще сам не все проштудировал, и насильно изучать ни кого не заставляю!!! Сам читаю, как говорится и черпаю - информацию (не совсем может полную) .
GDI И IDE, HPi и т.д. принцип один и тот же. Я уверен что почти все IDE-любители это знают.

Последний раз редактировалось sidmar; 23.10.2012 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика