![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В нынешнее время насосы высокого давления начали изготавливать даже из алюминия (силуминов). По поводу ТНВД и бронзовых частиц, чем закончились процедуры, если не СЕКРЕТ. Ну очень интересно. Последний раз редактировалось sidmar; 21.10.2012 в 01:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На счет материала плунжерных пар было только предположение: Кто то ИДЕ-шный тнвд видел внутри? Другого объяснения. кроме как бронза с вентилей на АЗС или НПЗ не прозвучало
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Установив второй насос ТНВД Смоленский, как я предполагаю пришел к выводу, что дело было не в насосе. И всего лишь. То что прозвучало про бронзу изложено здесь http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1771 P.S. Элементы бронзы могли попасть не только с вентилей, но из материалов изношенных насосных пар насосов не ТНВД, а перекачивающих нефтепродукты на НПЗ или АЗС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я думаю он раскроет тайну "бронзового ключика". Добавлено через 20 минут 9 секунд По поводу бензинового ТНВД есть на нашем сайте, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ссылка: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1 которая приводит еще к более интересной информации для IDEшников: http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm. Это для тех у кого есть "живой" интерес к системам непосредственного впрыска и непосредственно к ТНВД. P.S. еще сам не все проштудировал, и насильно изучать ни кого не заставляю!!! Сам читаю, как говорится и черпаю - информацию (не совсем может полную) . GDI И IDE, HPi и т.д. принцип один и тот же. Я уверен что почти все IDE-любители это знают. Последний раз редактировалось sidmar; 23.10.2012 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |