Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 23:44  Вверх  #21
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Та же фигня.
Новые свечи и катушки.
Свеча с 3 цилиндра чёрная.
Кто в Питере по рено нормально ремонтом занимается??
Кроме оффов конечно.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:27  Вверх  #22
balabol8484
Местный
Только пришёл
 
Аватар для balabol8484
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, г.Гродно–Волковыск
Сообщений: 108
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите, а что за резиновые колечки надо менять при чистке дроссельной заслонки?
balabol8484 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:12  Вверх  #23
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Аналогичные симптомы....свечам 1000км пробега...причем троит только до прогрева....пару раз если заглушить и завести становиться все вроде в норме...в течение дня таких симптомов не наблюдается...ездил на клип...сказали: ошибок нет. Одна свеча вся черная...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец. Вообще, если все проанализировать, то это плохой бензин..вот такой вот лукойл..всегда заправлялся в одном месте!
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:15  Вверх  #24
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:45  Вверх  #25
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepup Посмотреть сообщение
...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец.
У меня стоят двухконтактные родные на К4М, беру у офф.дилера. И вообще Рено рекомендует для а/м использовать свечи минимум с двумя контактами. Тёмка где-то писал на форуме.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Denzo может компрессия и нужна раскоксовка? Или инжектора на стенд? Если остальное все ты уже почистил и поменял.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 15.10.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:13  Вверх  #26
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

компресия в 1ом и 4ом цилиндрах 13.6 на 2ом и 3ем не смог катушки открутить,щас друг приедет у него все причендалы чтоб мерить,тогда еще попробую, откручу
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:04  Вверх  #27
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заодно глянь когда будешь снимать катушки и свечи http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E%E9+%F5%EE%E4
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:52  Вверх  #28
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

хмм, но катушки же новые все, валео проехал 6 тыщ на них, и на свечах так же.
свечи оригинальные рено.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:57  Вверх  #29
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:17  Вверх  #30
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepup Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Изначально и бензин был 76.:-) Времена идут.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%E2%E5%F7%E8 17-ое сообщение
У меня тоже стояли с 1 электродом Рено оригинал. А сейчас Рено дилер продает как оригинал для моей машины двухэлектродные (1000 руб.за 4 штуки). Я меняю через 30 тыс.(каждую вторую замену масла 15 тыс.+15 тыс.).
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 18.10.2012 в 22:09.
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:06  Вверх  #31
tt44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tt44
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored:

Последний раз редактировалось tt44; 08.11.2012 в 21:52.
tt44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:14  Вверх  #32
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

поменял свечи, на клип ездил - ошибок не было...а мотор все равно колбасит...С утра заводится нормально, буквально за секунду, но тут же обороты с 1100 начинают падать до 800-900, движок начинает подтраивать, секунд через 10 перестает, обороты остаются на 800-900 также...На прогретом движке наблюдается изредка, на ХХ обороты падают до 600 где то, пара секунд троения, и потом опять 750 и все в норме. Народ, подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать? двигатель к4м 716, бенз
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:11  Вверх  #33
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt44 Посмотреть сообщение
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.

Последний раз редактировалось Denz0; 05.11.2012 в 14:20.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:13  Вверх  #34
KRoMiK
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 151
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...

Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.
KRoMiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:48  Вверх  #35
tt44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tt44
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRoMiK Посмотреть сообщение
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...

Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.
Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored:
tt44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:01  Вверх  #36
KRoMiK
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 151
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt44 Посмотреть сообщение
Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.
а номер колец не подскажешь случаем?
KRoMiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:01  Вверх  #37
tt44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tt44
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

7700 108 339, 7700 108 342
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored:
tt44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:39  Вверх  #38
Андрей80
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Ромик Позняк;772145]Был и у меня такой трабл=( Но я его вылечил,заменив реле R9(кажется).

Скажите пожалуйста точнее какое реле и где оно находится.Похоже у меня проблема с ХХ из-за реле,так-как что-то щёлкает под рулём и сразу падают обороты до 500,плюс вибрация.Но не всегда.Спасибо заранее.
Андрей80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:21  Вверх  #39
volod-d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для volod-d
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Про колбасню

Было такое после т0го, как отдавал машинку на ремонт. Снимали ремень дополнительного оборудования на К4М 710 и на шкиве кондиционера сместили ремень на 1 ручеек глубже. в итоге машина не работает на холостых оборотах. Бывало, что колбасило после того, как закончился бензин, потом залил и не заводится, тарабанит и се, обороты не набирает. А вообще, кто может подсказать, какие действия правильные, после того, как закончился бензин и как завести двигатель?
volod-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:20  Вверх  #40
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt44 Посмотреть сообщение
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
Какая норма давления во впускном коллекторе?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит машинку, но недолго.. xapbat Двигатель 4 18.03.2012 14:17
Помогите! Колбасит мотор! юрка лагун Двигатель 21 04.11.2011 16:44
Колбасит машину NeoN920100 Подвеска 69 28.04.2011 16:29
Колбасит машину... Fantasy Двигатель 8 16.01.2011 22:12
Колбасит на высоких обототах yauv Двигатель 9 12.12.2009 22:13


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика