Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 14:21  Вверх  #1
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.
__________________
1.5 DCI без DFP

Последний раз редактировалось Davli; 10.10.2012 в 14:24.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:33  Вверх  #2
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
Echo засунет ли в штатное место 100ку :)
.
Я на Л2Ф2 поставил на штатное место 85 (родной стоял 80). По размерам такой же, большей емкостью в размер ненашел (искал ради интереса).
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:51  Вверх  #3
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня штатный стоит 65ый, прижимную пластинку можно передвинуть и 85ый поставить. 100ку не смог впихнуть, искать ультрокомпакт 100ку под этот размер как-то не хочу (плохие отзывы), а уж про 120ку вообще молчу.
__________________
1.5 DCI без DFP

Последний раз редактировалось Davli; 10.10.2012 в 15:53.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:06  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.
к выбору аккумулятора/генератора
старт/стоп режим, при чем тут емкость аккумулятора? (работа одна что для 40А/ч или 90А/ч, просто 90тый позволит дольше "старт/стопить" когда 40ка уже "умрет") Тут важна характеристика как быстро аккумулятор способен "переварить" зарядный ток. Лучшие в данном деле сделанные по AGM технологии.
Касательно токов - замеряли напряжение на выходе зарядного устройства? померяйте для интереса при разных зарядных токах... (особенно посмотрите на ток установив стандартное напряжение как в бортовой сети 14.4В при 75% заряде аккумулятора- 12,6В)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:10  Вверх  #5
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

albert-strj ну мы друг друга поняли и впринципе действуем прально :)
__________________
1.5 DCI без DFP
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:53  Вверх  #6
Matrex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Matrex
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Город;)
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70
__________________
Laguna III, 2,0, 6МКПП, "Privilege"
Matrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:29  Вверх  #7
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matrex Посмотреть сообщение
Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70
На вторую Лагуну в Европе ставили и 55 Ампер. Для России, подготовленая к зиме, был запас по мощности и ставили до 80 Ампер.
Так что 70 Ампер вполне подойдет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:36  Вверх  #8
Matrex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Matrex
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Город;)
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче на своу двухлитровую ставить 70а и не морочить голову.
__________________
Laguna III, 2,0, 6МКПП, "Privilege"
Matrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 17:42  Вверх  #9
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите. Стоит или нет.
Стоит, как и у большинства 85А/760. С пятницы на субботу было понижение температуры до -27, утро -25. Машина, хоть и с первого раза, но с явным трудом завелась. Хотя когда 3 года назад в -30 без какого либо напряга заводилась. Как раз в субботу с утра поехал к официалам, дорого заняла 25 минут, двигателю совсем чуть-чуть не хватило прогреться до 90. Перед тем как заехать на сервис машина на улице простояла минут 25 заглушенной. Как заехал на сервис, машину заглушили и проверили состояние аккумулятора тестером, показания были: 11,8 вольт/550.
Вопрос, менять ли сейчас аккумулятор, чтобы не попасть зимой на незавод?!!
P.S. Дата производства аккумулятора 05/2008
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки

Последний раз редактировалось asterisk; 02.12.2012 в 21:36.
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжает аккумулятор mishaslonim Электрооборудование 96 10.10.2014 09:57
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
аккумулятор STOP! mkmk Электрооборудование 8 14.07.2011 20:04
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика