![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
большой это сколько?. у меня тоже немного берет в таком скоростном режиме. "Расход моторного масла в количестве 1 литра на 1000 км является допустимым."
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
ну это выдержка из тех нот. как по себе так тоже многовато
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Точно, сам шоке
Добавлено через 7 минут 51 секунду Ремонтировал ГБЦ, заодно поменял поршневые кольца Уже катаюсь второю неделю, проехал ок 1000км - уровень масла держится ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 10.08.2012 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
а разница между мин и мах в литрах - это сколько?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
попробуй масло другое, у меня когда Ваня в этот двиг синтетику заливал то двигатель брал, я када с москвы топил у меня пол литра ушло, приехал поменял масло опять на синьку, покатался, пришло время менять, и поменял на полусинь 10в40 терь двиг на 5тыщ.км взял 500грамм. и езжу я и по трассе и по городу, самый дальняк по трассе 300км на оборотах 3-3,5 тыщ. после масло по щупу как и было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Что делать!Менять все кольца(компрессия то хорошая) или попробовать раскоксовать????? Последний раз редактировалось malyar46; 13.08.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ради замены колец разбирать весь двигатель?
Тогда уж сразу капиталить весь раскоксовка - это баловство, имхо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Беларусь, г.Лида
Сообщений: 10 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая же беда и у меня.Жрет масло килограмами.Приблизительн около 1 литра на 1000 км.Месяца 4 назад поменял турбину так как задымел.Дым ушел и за ним продолжает уходить масло.Масло залито 5v30.Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А делов то:dntknw:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр. Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно Цитата:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Запросто, особенно до такой степени, что задний бампер в масле)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.08.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот. Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 15.08.2012 в 19:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось Колпачки стали костяные В направляющих клапана откровенно болтались Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы Кстати вкладыши поменял не снимая КВ Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня Делалось, без снятия двигателя Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.08.2012 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Заказал МСК,решил поменять.Думал колечки.но один умелец посмотрел на выхлоп (на холостых) и сказал,что МСК.Когда машина роботает на холостых,выхлоп чистый,как только нажимаешь на педаль газа до пола,дым из трубы черный и во время движении при переключении передач вылетает клубок дыма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Жрёт" масло... | Тёмка | Двигатель | 152 | 05.09.2012 17:27 |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
масло | АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ | Автожидкости | 7 | 22.01.2011 15:10 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |