Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 09:22  Вверх  #1
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malyar46 Посмотреть сообщение
Большой,это где то на 500 км при постоянной скорости 135-140 км/ч грамм 800 масла полу синтетика
попробуй масло другое, у меня когда Ваня в этот двиг синтетику заливал то двигатель брал, я када с москвы топил у меня пол литра ушло, приехал поменял масло опять на синьку, покатался, пришло время менять, и поменял на полусинь 10в40 терь двиг на 5тыщ.км взял 500грамм. и езжу я и по трассе и по городу, самый дальняк по трассе 300км на оборотах 3-3,5 тыщ. после масло по щупу как и было.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:49  Вверх  #2
malyar46
Местный
Только пришёл
 
Аватар для malyar46
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
попробуй масло другое, у меня когда Ваня в этот двиг синтетику заливал то двигатель брал, я када с москвы топил у меня пол литра ушло, приехал поменял масло опять на синьку, покатался, пришло время менять, и поменял на полусинь 10в40 терь двиг на 5тыщ.км взял 500грамм. и езжу я и по трассе и по городу, самый дальняк по трассе 300км на оборотах 3-3,5 тыщ. после масло по щупу как и было.
полусинтетика и залита!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
маслосъемные кольца
Что делать!Менять все кольца(компрессия то хорошая) или попробовать раскоксовать?????

Последний раз редактировалось malyar46; 13.08.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
malyar46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:17  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ради замены колец разбирать весь двигатель?
Тогда уж сразу капиталить весь
раскоксовка - это баловство, имхо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:44  Вверх  #4
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

капиталить?? Пффф, проще у москвичеводов двиг купить за 20килорублей с пробегом 40-80тыс.км.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:48  Вверх  #5
Matyl
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Matyl
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Беларусь, г.Лида
Сообщений: 10
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такая же беда и у меня.Жрет масло килограмами.Приблизительн около 1 литра на 1000 км.Месяца 4 назад поменял турбину так как задымел.Дым ушел и за ним продолжает уходить масло.Масло залито 5v30.Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
Matyl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:43  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
капиталить?? .
А делов то:dntknw:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр.
Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно
Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Пффф, проще у москвичеводов двиг купить за 20килорублей с пробегом 40-80тыс.км
Опять же кот в мешке

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Matyl Посмотреть сообщение
Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
Запросто, особенно до такой степени, что задний бампер в масле)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 15.08.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:01  Вверх  #7
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А делов то:dntknw:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр.
Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно

Опять же кот в мешке
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.

ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 15.08.2012 в 19:05.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:53  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.

ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
На своем примере, (пробег мотора далеко за 350):
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно
Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось
Колпачки стали костяные
В направляющих клапана откровенно болтались
Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы
Кстати вкладыши поменял не снимая КВ
Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня
Делалось, без снятия двигателя
Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 16.08.2012 в 15:55.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Жрёт" масло... Тёмка Двигатель 152 05.09.2012 17:27
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
масло АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ Автожидкости 7 22.01.2011 15:10
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика