Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 15:28  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Заменили по гарантии:
треснутую обивку водительской сидушки - поставили с "тряпкой" (хотя заказывали по старому коду, обивка пришла с новым кодом), выглядит нормально, супруга так разницы с старой не заметила

уплотнители проема задней двери ("волоски стерлись" с уплотнителей установленных слева и справа на стекле 5ой двери)

заодно заменили масло DPF в двигателе с заменой фильтра масла и заменили тормозную жидкость методом вытеснения. (присутствовал при всех операциях лично, попутно обсуждая с бывшим руководителем цеха ТО (теперь он зам по каким-то вопросам) вопросы эксплуатации наших лагун (у него 2-я). Затраты 5.7т.р. с скидками.
В общем период гарантии можно сказать что закончен, на первое время в гараже "пылится" 25 литров Elf DPF, 1л. тормозухи "Renault", 8л ELF J6, несколько литров концентрата ОЖ, разные фильтры.

Все было некогда отчитаться - установлены задние брызговики, настоящие резиновые от газели :) Фото ниже (извиняюсь за "грязные" фото, т.к. решил их запечатлеть после пробега примерно в 600 км, кмк так лучше их видно. Резина черная как и передние от уаза, держаться на 3х саморезах в пластиковом подкрылке. Почему от газели - они пошире и позволяют немного закрыть от грязи место с выштамповкой под запаску, да шума меньше проходит через воздушные клапаны салона, заметил это как только установил их) Стоимость вопроса 210р + 30минут.
Изображения
Тип файла: jpg brizgovik_1.jpg (86.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg brizgovik_2.jpg (82.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg brizgovik_3.jpg (67.6 Кб, 34 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:36.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:32  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Мой старый whistler 945 (ему уже лет 12-14) уже не устраивал (импульсные "фены" не ловит, треноги в лоб ловит метров за 300-500) Заказал с Китая, получил и установил радар-детектор разнесенку Conqueror XR-3008
описание:

Принимает X, К, Ка и лазер диапазоны
Детектирует ВСЕ радары ГИБДД (Стрелка СТ, ИСКРА-1Д и т.д.)
100% защита о радара СТРЕЛКА-СТ с помощью GPS предупреждений
Встроенный GPS модуль, Sir
POP - режим (ИСКРА-1Д. Радис, Визирь и т.д.)
Он-лайн обновления прошивки, голоса и базы данных - бесплатно
База стационарных радаров, камер контроля скорости по России

Внутренняя антенна
Беспроводная связь с модулями

Характеристики радар-детектора
GPS-модуль Спутниковое частоты 1575,42 МГц ± 1,023 МГц
Радио Частота связи модулей 390 МГц ± 10 МГц
Х - диапазон 10,525 ГГц ± 100 МГц
K - диапазон 24,125 ГГц ± 100 МГц
К-диапазон 24,150 ГГц ± 100 МГц
Ка диапазон 34,7 ГГц ± 1000 МГц
Лазерный 904 нм
POP функция K - диапазон / Ка - диапазон

Smart Auto Mute (нет оповещения) Выставляется в диапазоне скорости от 0 до 60 км / ч - минимум "ложных" сигналов в городе - Функция устанавливает скорость, ниже которой звукового сигнала тревоги не будет, только визуальное оповещение

2 режима яркости дисплея
Модуль индикации - Дисплей, Бип, Голос,
Язык оповещений (Русский)

GPS в этой модели может хранить свои собственные точки до 250мест, показывает скорость транспортного средства, время и наличие камер контроля скорости, имеет встроенную базу данных камер контроля скорости (Россия и Европа), с бесплатным обновлением через сайт производителя.


Установил внешний блок под капот, внутренний блок в районе зеркала. Питание взял от провода "зажигание" идущего на "стопы" (1 контакт разъема СМ в блоке предохранителей под капотом).

После установки решил сравнить - взял с собой для теста современную модель радар-детектора whistler pro-68xri (69ru) (покупал деду как самый "молчаливый", понапрасну не тревожащий нервы). Прокатился в совокупности порядка 700км по трассам и соседним городам. Самую значительную разницу в пользу конкура получил в одном месте на трассе, радар висящий на столбе конкур засек за 2.8км примерно по прямой, тогда как висящий в салоне 68 whistler "только" за 1км (оба аппарата в режиме трасса).
Изображения
Тип файла: jpg radar_6.jpg (47.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg radar_7.jpg (34.4 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg radar_4.jpg (90.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Radar_1.jpg (95.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Radar_5.jpg (43.2 Кб, 13 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:53.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:16  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Провел шумоизоляцию бимаст-бомб-ом задних арок.
Снял подкрылки, хорошенько помыл, высушил, обезжирил, нанес защитный антигравий боди 950 по всем поверхностям, высушил, вырезал кусками бимаст-бомб разогрел феном, прикатал, обработал стыки антигравием.
на 2 арки ушло 3 листа бимаст-бомб, пол листа вибропласт голд, 1л боди 950, четверть камеры от шины жигулей (сделал грязезащиту закрывающую "отверстия" через которые попадает грязь за подкрылок.
Стало тише, звук "качения", ранее после обработки переда переместившийся в зад салона, вернулся на место (но на более низком уровне, т.к. стало больше слышно поскрипывания в салоне). Меньше стало "низов" давящих на уши.
ps
на левой стороне за подкрылком обнаружена трубка ответственная за связь бака с атмосферой...
Изображения
Тип файла: jpg trubka_ventilyacii.jpg (42.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg zalepil.jpg (90.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg pomil.jpg (93.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg obrabotal.jpg (44.5 Кб, 19 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:46.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 01:13  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Заказал с Китая, получил и установил радар-детектор разнесенку Conqueror XR-3008
о, а вот это интересно. по идее блок можно в подлокотник засунуть?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:06  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Alexey
Внутренний блок содержит приемник GPS (чувствительный, ловит быстро, но кмк прятать его зачем глубоко?) благодаря которому у меня перед глазами точные часы, скорость, работает функция регулирования яркости в зависимости от времени суток, отслеживает точки залитые в прибор (ограничения скорости, радары, камеры) так и свои которые ставишь где нужно, кроме этого можно указать скорость при которой прибор не будет верещать голосом - например установив порог в 65км/ч в городе он не будет реагировать звуком на автоматические двери тех же заправок/супермаркетов, кроме этого в зависимости от скорости движения меняется дальность оповещения по точкам залитым в прибор.
Если речь про внешний блок, зачем? Ему место под капотом, подключается всего двумя проводками к питанию (можно на постоянку, т.к. в нем есть функция энергосбережения, как только отключается внутренний блок, внешний уходит в режим сна, уменьшая ток с 200-300мА до примерно 20мА, но у себя дополнительно подстраховался подключив к "зажиганию", т.к. зимой емкость аккумулятора не бесконечна). Общение между внутренним и внешним блоком идет по радиоканалу. В принципе можно спрятать внешний блок за бампером, где нет металлических частей, т.к. пластик радиопрозрачный, касательно приема лазера - реально бесполезен, оповещение детектора говорит о констатации факта залета.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.10.2012 в 07:11.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:43  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

просто не люблю когда что-то лишнее маячит перед глазами. :)
я про блок с индикацией.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:36  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

по мне его размеры не большие, + можно дополнительно затонировать индикацию пленкой и будет комфортно. Конечно ни кто не мешает его закинуть куда нить, в принципе по голосу все понятно (русскоговорящий девайс)- при включении здоровается женским голосом, напоминает про ремни, по нахождению спутников желает хорошего пути. В случае сработки "длинкает" и говорит какой диапазон сработал. По камерам и точкам тоже говорит.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:00  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

После установки передних амортизаторов КУБ 339704 клиренс постепенно упал примерно на 7-8мм (в следствии более низко приваренной чашки под пружину). Решил его восстановить путем установки проставки между опорой и кузовом. Осталось найти алюминиевые болванки и сделать. Может кому понадобится - выкладываю первоначальные размеры (толщину выбрал в 1см).
Перед установкой проставки, привалочной поверхности идущей к кузову, придать легкую овальность (хорошо видно по выгнутой родной опоре) и обеспечить герметичность, нанеся "валик" герметика по периметру, заполнив выштамповки стакана подручным материалом. Кроме этого, под центральную часть нужно подложить вставку равную толщине проставки выполненную из транспортерной ленты или боковой части шины грузовика (можно сделать и из металла, пластика, текстолита и т.д.) - это снимет повышенную нагрузку на центральную "резинку" родной опоры. Отверстия под болты, сверлил по месту (на рисунке может быть не совсем точно, "рисовал на скорую руку")
Изображения
Тип файла: jpg prostavka_var1.jpg (94.5 Кб, 15 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.11.2016 в 12:34. Причина: добавил что нужно сделать перед установкой
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:31  Вверх  #9
МАРК
Новичок
 
Аватар для МАРК
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Alexey
Внутренний блок содержит приемник GPS (чувствительный, ловит быстро, но кмк прятать его зачем глубоко?) благодаря которому у меня перед глазами точные часы, скорость, работает функция регулирования яркости в зависимости от времени суток, отслеживает точки залитые в прибор (ограничения скорости, радары, камеры) так и свои которые ставишь где нужно, кроме этого можно указать скорость при которой прибор не будет верещать голосом - например установив порог в 65км/ч в городе он не будет реагировать звуком на автоматические двери тех же заправок/супермаркетов, кроме этого в зависимости от скорости движения меняется дальность оповещения по точкам залитым в прибор.
Если речь про внешний блок, зачем? Ему место под капотом, подключается всего двумя проводками к питанию (можно на постоянку, т.к. в нем есть функция энергосбережения, как только отключается внутренний блок, внешний уходит в режим сна, уменьшая ток с 200-300мА до примерно 20мА, но у себя дополнительно подстраховался подключив к "зажиганию", т.к. зимой емкость аккумулятора не бесконечна). Общение между внутренним и внешним блоком идет по радиоканалу. В принципе можно спрятать внешний блок за бампером, где нет металлических частей, т.к. пластик радиопрозрачный, касательно приема лазера - реально бесполезен, оповещение детектора говорит о констатации факта залета.
супер! я таких еще и невидел надо приобресьтиу меня штрафов от камер по трассе уже на 5000.А вот саму иньдикацию мне хочеться пристроить вместо своих часов в лагуне2, как раз туда встанет.Спасибо Альберт! будем делать
МАРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:52  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

после наступления холодов, передний правый омыватель фар стал не до конца возвращаться, образуя щель между крышкой и поверхностью бампера. При этом имелась опасность потерять данную крышку. При внимательном осмотре было выяснено, "головка" с форсунками вылезла из направляющей. Защелкнув назад "головку" все стало как прежде.
ps
работой переделанных насосов доволен, брызгает, а не "капает"
Изображения
Тип файла: jpg pump1.jpg (77.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg faroomivatel_1.jpg (22.8 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg faroomivatel_2.jpg (59.6 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg faroomivatel_3.jpg (71.2 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg pump2.jpg (49.7 Кб, 5 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 14:48.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика