![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на старых сайлентах балка была в допуске по углам.
ладно, понял надо бы на стенд ехать, и балку прямо на стенде двигать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так оно и есть.
Я после замены сайлентов сразу-же сделал сход/развал. Получилось что балка стоит криво. Левое заднее смотрит внутрь, а правое почти ровно 0°. Ослабил балку с правой стороны и сдвинул вперёд, буквально на 1,5-2 мм и всё встало на место.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260 Автомобиль: Другой
|
![]()
и так. адаптированная подвеска, л2ф2. 2006 год 2.0мкпп.
пробег 90.000 км. кончились стойки задние, передние еще так себе, и сайленты порвались сзади. купил сайленты Hutchinson 531656 и Hutchinson 531657 в экзисте по 1300р. с виду точ-в-точ как родные. ставили на снятой балке, приспособой реношной (помио круглых частей что есть здесь на схемах, там есть длинная часть которая крепится к одному (еще пока не выпресованному), и по ней ровняется второй (свежезапресованный). на все про все (снятие балки, замена сайлентблоков, установка балки) ушло минут 30-40. делали вдвоем мастер и я. все вставло ровно, по моей просьбе прокатили на стенде - тоже все ровно.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Волгоградская область г.Николаевск
Сообщений: 78 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мои застучал почти на 55000 правый ,второй ещё живой.И это езда по сельской местности.
![]()
__________________
Laguna II Ph I ,2001 г.в.,1,6 107 л/с K4M 710 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем доброго времени суток. кто что скажет про фирму MALO в частности их сайлентблоки?
ставил их опоры (выполнены качественно, резина вызывает доверие, все ровно и гладко без распушенных краев как у OPTIMAL) для перед стоек, доволен. а вот сайленты задней балки менять кмк сложнее и часто лазить туда не хочется. заранее благодарен за отзывы.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сверху же написано. только хатч или ориг.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |