![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Серия номер два.
Могу сказать по истечении 3 месяцев эксплуатации следующее: 1.Средний расход соляры - 8,4 л/100км, при средней скорости - 21 км/ч. Действительно, мотор более распространен и рено и опеля микрики в том числе. Единственная редкая расходная часть - топливный фильтр (он идет вместе с корпусом и имеет 5 дырок). 2. Если сравнивать динамику, на 1,9 можно издить быстро и шустро, но этим надо специально "заниматься". Т.е рука всегда на КПП, дабы стрелка таха не дай бог не упала ниже 2000-2200. Крутиться охотно и весело до 4000-4500. Но это если "заниматься", а если штатный режим и ты хочешь перестроитьсся в дырку в соседнер ряду, то ху... Сначала переключайся вниз, потом электронная педаль газа решит поехать, потом тербина решит засвистеть и в итоге дырка занята. На трассе при 80 на пятой фуру обогнать целое приключение займет пол дня. В общем режим движения или "тапка в пол" или "ваще как пенсионер" средниего положения просто нет. А если включен кондей в жару, то добавляется еще и режим "пенсионер ваще тормоз". 3. При этом компьютер показывает минимальный расход именно в зоне 1200-1800 об когда "не едет". 4. На холостых не тронешся и это нарягает. 5. Нет выхлопа из трубы (ни какого) на любых режимах. 6. Одна и та-же коробка, но гидравлическое сцепление на 1,9 удобней тросика, не мягче а удобней. 7. Может комплектация, на 2.2 был адаптивный гидрач здесь не знаю (еще не ломался) менее удобный а именно подкусывает в крайних положения и все мелочь передается в руль (одной рукой на положении 12 часов на скорость 80 и плохой асфальт не справишся). 8. Есть наверно и плюс на который еще денег не накопил. Это моя надежда все исправить называется тюнинг-бокс. Итог: если выбирать снова, то однозначно G8t, а может и вовсе 3.0 бибизин. 9. Забыл сказать - был хэтч, а щас универсал это конешно плюс. 10. Сечет из под форсунки 1 цилиндра, на сервисе сказали болезнь, ремонт копеечный 1-2 тыс. (пока не сделал) но воняет в салоне когда стоиш на месте жуть. P.S. Ездил на G9t, который уже комон рейл такой турдбоямы нет.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 14.09.2012 в 13:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Владислав не смеши - на машинке 2000 года пробег 130 тыс!!!(бабушка в церковку по воскресеньям ездила). У меня такая-же универсал 2000 года брал в 2008 в Германии при пробеге 215тыс. Сейчас пробег 320 тыс, обгон по трассе не вынимая 5-ой передачи,троганье с места почти не трогая педали газа. Здесь только могу предпроложить что спидометр скручен не по детски и движок требует капиталки.
P.S. Средний расход 5,6-6,0 литров. Насчёт болезни форсинки - глупости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Про расход, на на компьютере красиво скорость 120 расход 4л. Повторяю у всех разный стиль вождения и средняя скорость. А про 5 литров не ври! Обгон на трассе на 5-ой можно ехать только после 120, на 60 она вообще не будет ускоряться. Приезжай погоняем! P.S. А как машины в Беларусию попадают из Польши и Литвы мы тут знаем. Живем-то еще западней.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 20.09.2012 в 13:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Все тебе описали как есть: и про динамику и про расход. Моя из германии 2000г. с пробегом 158т. Думаю сотку смотали - не может быть такого пробега у десятилетнего дизеля. Подрыв у нее начинается уже с 1500 и крутить больше 3000 не приходится даже на обгонах. Электроника делает свою работу. Так по динамике твой 2.2 рядом не стоял. А на пятой 60 никто не ездит. Наш корпусной фильтр обогревается обраткой, что есть очень хорошо. На обычной зимней соляре (не арктика) в -25 никогда не замерзал. Сочувствую - укатанный тебе попался экземпляр. DCI - это и есть Common Rail. Может мотор не родной?
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. Последний раз редактировалось vollev; 25.09.2012 в 21:56. Причина: дополнено |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поставил RaceChip Pro. Пока заводские настройки. Наконец 1,9 поехал. До 2000 об/мин похож на "старый дизель", а уж после 2200 "попер"..... Турбояма не пропала, но стала менее выражена. Черного дыма нет. Про расход пока не скажу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Довелось немного покататься по городу на 1,9 ,вывод : моя 2,2 лучше. Может вариант был добитый .Както так
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение функции "сопровождение светом.." | Smalenski | Электрооборудование | 40 | 11.03.2015 12:25 |
Обсуждение закона о Полиции | Echo | Dura lex Sed Lex | 7 | 13.09.2010 18:06 |
Брызговики - за и против | leonidshodasevics | Аксессуары | 40 | 30.07.2010 15:25 |
Обсуждение шинных магазинов | Ilya Morozov | Шины и Диски | 19 | 29.02.2008 23:28 |