![]() |
Обсуждение G8T 760 (2.2 DT) против FQ9718 (1.9 DCi)
До этого имел л1ф2 с мотором 2,2 (брал с пробегом 160) проблем не знал проехал 100 т.км, масла не ел, дизель 7,5-9,5 от манеры езды. Но случилась проблемка.... теперь у меня 1,9 DCi (пробег 130). Думал ну современней мотор на 100 кг легче, ТТХ такие же (крутящий момент 250/2000 и 250/1750), по расходу на литр меньше. После недели эксплуатации имею следующее:
+) Более распространены запчасти Тише работает мотор Компьютер показывает мгновенный расход и запас топлива. -) Турбояма. Мотор до 2000 не тянет. Трогаться невозможно на холостых Расход при моей манере, компьютер показывает 9-10 л. Все на электронике, даже педаль газа. При обгонах на трассе вопще пару раз не смог, как раньше, эластичности нет. Люминевый поддон, стоит приложиться и масла нет. Рука всегда на КПП. По ощущениям как на спортивной бензинке, либо тапка в пол обороты 1700-4000, либо не едет. Сейчас мое мнение старый друг лучше новых 1,9 "двух". |
Серия номер два.
Могу сказать по истечении 3 месяцев эксплуатации следующее: 1.Средний расход соляры - 8,4 л/100км, при средней скорости - 21 км/ч. Действительно, мотор более распространен и рено и опеля микрики в том числе. Единственная редкая расходная часть - топливный фильтр (он идет вместе с корпусом и имеет 5 дырок). 2. Если сравнивать динамику, на 1,9 можно издить быстро и шустро, но этим надо специально "заниматься". Т.е рука всегда на КПП, дабы стрелка таха не дай бог не упала ниже 2000-2200. Крутиться охотно и весело до 4000-4500. Но это если "заниматься", а если штатный режим и ты хочешь перестроитьсся в дырку в соседнер ряду, то ху... Сначала переключайся вниз, потом электронная педаль газа решит поехать, потом тербина решит засвистеть и в итоге дырка занята. На трассе при 80 на пятой фуру обогнать целое приключение займет пол дня. В общем режим движения или "тапка в пол" или "ваще как пенсионер" средниего положения просто нет. А если включен кондей в жару, то добавляется еще и режим "пенсионер ваще тормоз". 3. При этом компьютер показывает минимальный расход именно в зоне 1200-1800 об когда "не едет". 4. На холостых не тронешся и это нарягает. 5. Нет выхлопа из трубы (ни какого) на любых режимах. 6. Одна и та-же коробка, но гидравлическое сцепление на 1,9 удобней тросика, не мягче а удобней. 7. Может комплектация, на 2.2 был адаптивный гидрач здесь не знаю (еще не ломался) менее удобный а именно подкусывает в крайних положения и все мелочь передается в руль (одной рукой на положении 12 часов на скорость 80 и плохой асфальт не справишся). 8. Есть наверно и плюс на который еще денег не накопил. Это моя надежда все исправить называется тюнинг-бокс. Итог: если выбирать снова, то однозначно G8t, а может и вовсе 3.0 бибизин. 9. Забыл сказать - был хэтч, а щас универсал это конешно плюс. 10. Сечет из под форсунки 1 цилиндра, на сервисе сказали болезнь, ремонт копеечный 1-2 тыс. (пока не сделал) но воняет в салоне когда стоиш на месте жуть. P.S. Ездил на G9t, который уже комон рейл такой турдбоямы нет. |
Владислав не смеши - на машинке 2000 года пробег 130 тыс!!!(бабушка в церковку по воскресеньям ездила). У меня такая-же универсал 2000 года брал в 2008 в Германии при пробеге 215тыс. Сейчас пробег 320 тыс, обгон по трассе не вынимая 5-ой передачи,троганье с места почти не трогая педали газа. Здесь только могу предпроложить что спидометр скручен не по детски и движок требует капиталки.
P.S. Средний расход 5,6-6,0 литров. Насчёт болезни форсинки - глупости. |
Цитата:
Про расход, на на компьютере красиво скорость 120 расход 4л. Повторяю у всех разный стиль вождения и средняя скорость. А про 5 литров не ври! Обгон на трассе на 5-ой можно ехать только после 120, на 60 она вообще не будет ускоряться. Приезжай погоняем! P.S. А как машины в Беларусию попадают из Польши и Литвы мы тут знаем. Живем-то еще западней. |
Цитата:
Все тебе описали как есть: и про динамику и про расход. Моя из германии 2000г. с пробегом 158т. Думаю сотку смотали - не может быть такого пробега у десятилетнего дизеля. Подрыв у нее начинается уже с 1500 и крутить больше 3000 не приходится даже на обгонах. Электроника делает свою работу. Так по динамике твой 2.2 рядом не стоял. А на пятой 60 никто не ездит. Наш корпусной фильтр обогревается обраткой, что есть очень хорошо. На обычной зимней соляре (не арктика) в -25 никогда не замерзал. Сочувствую - укатанный тебе попался экземпляр. DCI - это и есть Common Rail. Может мотор не родной? |
Поставил RaceChip Pro. Пока заводские настройки. Наконец 1,9 поехал. До 2000 об/мин похож на "старый дизель", а уж после 2200 "попер"..... Турбояма не пропала, но стала менее выражена. Черного дыма нет. Про расход пока не скажу.
|
Что есть RaceChip Pro и как и где ставил?
|
Довелось немного покататься по городу на 1,9 ,вывод : моя 2,2 лучше. Может вариант был добитый .Както так
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Чтобы не париться - http://www.racechip.ru/1376-renault/ |
Куда какие разъемы подключаются?
|
Цитата:
Проехал с чипом 1000км. Расход как обещали не упал, но только по тому что стал сам заметно динамичней ездить. Несколько раз менял регулировки и остановился на варианте турбоподхвата с 1500 об. Давление от рекомендованного +4 из 16 возможного. Доволен, с х.х возможно тронуться без "трясучки", с 900 об. гарантировано. В результате было с х.х-2200 вялый разгон, 2200-4500 турбопобхват с возрастающей тягой от оборотов. Стало х.х.-1000 вялый разгон, 1000-1800 четкая прогнозируемая тяга, 1800-3000 мощный и резкий подхват, 3000-3300 незначительный провал тяги (впечатление как чуть приотпустил педаль) и снова 3300-4500 четкий ровный мощный разгон. Динамика изменилась принципиально. Если раньше в свободные "дырки" не мог влесть, то сейчас первый и еще надо оттормозиться! Гарантированный ураган с 2000 об. Пробовал другие но не по мне особенно при сдвиге на верхние обороты, то как на кроссовом мотоцикле или никак или взрыв. |
Благодарствуюза отчет.
Удачи. |
Закрываю темку со своей стороны. пересел на Veлик с G9T702. Все что раньше все "жизнь зря". Вот оно счастье уж если едет то едет. Не предсталяю что будет если с 1,9 воткну чип (отзвонился на фирму он подходит). Если учесть что я юзал 2.2 100т.км, но 2,2 комон рейл очень навороченный. Начиная с электроники и заканчивая железом (уже 16 клапанов и балансирные валы и.т.д) .
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub