![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
при включеном зажигании померь от фишки РХХ-на АКБ напругу, должно быть +12В, +11,5В, меньше уже плохо, больше по барабану. клапан управляется массой. + идёт от РЕЛЕ БН. и при заведеном двигателе если снять фишку с РХХ то двиг должен заглохнуть, сразу, и без конвульсий. если не так то где то подсасывает, или ДАД грешит, или ДТОЖ бэлый, больше вариантов вроде нету. Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 07.09.2012 в 18:26. Причина: добавление текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | sarge | Электрооборудование | 15 | 21.02.2011 11:28 |
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! | Dnik05 | Система кондиционирования и отопления | 24 | 07.12.2010 11:37 |