![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Продолжаем наблюдения (мои опыты выше на этой странице). Замок стал то закрываться, то нет. Решил провести финальную ревизию - или ремонт, или в морг, потому что надоело каждый раз пробовать, закрылся ли замок, и если нет - закрывать через черную, вручную поворачиваемую шнягу в торце двери.
Разобрал - на вид все выглядит нормально. Ремонт пластиковой детали был сделан хорошо, сама шестерня работает. Прозвонил всю проводку - проводка в порядке. После пары часов тестов, сборки и разборки понял, что механизм слегка подклинивает в положении РАЗБЛОКИРОВАНО, и в нем мотору не хватает усилий отвести назад отремонтированную пластиковую деталь. Еще полчаса дорабатывал эту деталь, стачивал углы и добивался абсолютно свободного хода. После смазки, проверки (обязательно проверяйте замок ДО сборки!!! с подключением!!!) и сборки работает как часы. Hint. Черная пластиковая крутилка (т.е. часть отремонтированной детали) после сборки должна вращаться достаточно свободно, без заеданий. Угол ее поворота небольшой, примерно 30 градусов. При неправильной сборке или заедании детали замок может подклинивать. Если деталь свободно скользит (и соответственно, черная шняга вращается) - значит, собрано верно. Кстати, у мотора сбоку есть крепежный пин, который при сборке входит в направляющую на нижней части замка. Так вот, мотор так и должен свободно входить в эту направляющую (но до конца вниз), это правильное положение. Перед сборкой пролил все силиконовой смазкой, и местами литолом. Продолжаем наблюдения... ;) |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Помогите беда!!!!! Сегодня после сильного ливня перестала закрываться правая передняя дверь, все остальные закрываются нормальна а эта после нажатия на клавишу закрытия на чипе вообще будто не реагирует, то-есть можно подойти и открыть спокойно машину хотя она вроде как и закрыта!!!!!
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Для начала послушать при закрытии, есть ли хоть какие-то движения замка в двери при нажатии на кнопку. Потом снять разъем с проводки к двери, проверить, подается ли напряжение на замок. Потом вручную подать напряжение (коротким импульсом). Проанализировать полученную инфо. Действовать по ситуации.
Если напряжение подается, но ничего не происходит, то: - замок завис (покрутить туда-сюда черную фигню в торце двери) - замок умер (мотор) - проблема в разъеме внутри двери (снять обивку, пофиксить) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
1. Проверить поступление питания на замок (моторчик).
2. Если питание поступает, а моторчик не крутит или крутит еле-еле - разбирать моторчик, чистить якорь и поджать щетки. 3. Если моторчик нормально заработал - проверить состояние платсмасски, которую гоняет моторчик на предмет трещин и надломов. 4. Если пластмасска в порядке - проверить и подложить кембрик (снять резиновое колечко, одеть нетолстый кембрик и одеть на место резиновое колечко) под резиновый демпфер-ограничитель (он же колечко) - это небольшой выступ под этой самой пластмассиной, которую обычно ломает, т.е. слегка ограничить ход этой пластмасски из стороны в сторону. Как правило со временем этот резиновый демпфер ужимается или сама пластмасска деформируется и увиличивается ее ход, что приводит к подклиниванию моторчика в крайних положениях, что в свою очередь приводит к подгоранию коллектора в районе щеток. Ну как-то так. Вроде все написал. Будут вопросы - задавай, попытаюсь объяснить.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. Последний раз редактировалось GromS; 20.09.2012 в 23:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
а может есть тема как это все делается? с фото!? а то боюсь что не то что не будь сделаю:grin: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
![]() Вот здесь есть фотка: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=372 там видно зелененькое колечко - это и есть демпфер.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замок водительской двери | 2Casp | Кузов | 14 | 17.10.2016 16:51 |
| Стучит замок 5-ой двери | igorecha | Кузов | 2 | 14.06.2012 00:09 |
| Скрипит замок водительской двери | Alex 60 | Кузов | 4 | 24.05.2012 12:12 |
| Замок двери L2 8200009150 | Хокинс | Автозапчасти | 7 | 28.03.2011 20:33 |