![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошло почти 2 месяца. Обнаружил глюк с замком. Глюк такой - центральный замок перестал запирать эту пассажирскую заднюю дверь. Обнаружилось случайно. При этом явно слышно, что электрика внутри двери работает. Неделю закрывал дверь, поворачивая перед закрытием черную пластиковую хрень в торце - оффлайновое закрытие, без электрики. Сегодня решил снять замок, и ... сначала проверил, остался ли глюк. Смешно, но дверь стала неожиданно закрываться с ЦЗ. Проверил раз 10. Очень странно, до этого четко не закрывалась. Если есть мысли, прошу высказываться ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Мо
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Доброго дня! На третий день нахождения в Крыму пререстали реагировать на ключь ВСЕ замки, машина даж не мигает. ЦЗ работает закрывает на ходу, и с кнопки внутри. Лампочка на карточке загорается при нажатии. Что может быть?
PS как закрыть дверь багажника??? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Мо
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Батарейка новая. Но как вариант попробую)
Не могла ж она за ночь сесть в ноль...хотя вчера днем закрылась раза с пятого...огонек на ключе горит при нажатии... Новая батарейка не помогла( Последний раз редактировалось Miha; 03.08.2012 в 11:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Делал так. Брал деталь, разворачивал торцом, и полотном от ножовки по металлу пропиливал канавку с внешнего торца, посередине детали, так, чтобы она захватила и верх и низ от трещины (канавка поперек трещины). Затем откусил от пружины тормозных колодок ее прямую часть (просто она очень жесткая), длиной миллиметров 12. Ее изогнул по профилю пластиковой детали, и на концах сделал загибы на 90 градусов внутрь, длиной примерно по 3 мм. Эта шняга должна примерно ложиться в канавку, если бы не эти загибы. Затем скоба ставится на пластиковую деталь, и паяльником аккуратно вплавляется в канавку, при этом загибы входят в тело пластика. Верхний загиб (ближе к зубчатке) у меня практически вышел наружу к ней, здесь главное не переусердствовать. После того, как скоба вплавлена, я ее сверху пролил суперклеем, подождал минут 15, подточил заусенцы и поставил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжаем наблюдения (мои опыты выше на этой странице). Замок стал то закрываться, то нет. Решил провести финальную ревизию - или ремонт, или в морг, потому что надоело каждый раз пробовать, закрылся ли замок, и если нет - закрывать через черную, вручную поворачиваемую шнягу в торце двери.
Разобрал - на вид все выглядит нормально. Ремонт пластиковой детали был сделан хорошо, сама шестерня работает. Прозвонил всю проводку - проводка в порядке. После пары часов тестов, сборки и разборки понял, что механизм слегка подклинивает в положении РАЗБЛОКИРОВАНО, и в нем мотору не хватает усилий отвести назад отремонтированную пластиковую деталь. Еще полчаса дорабатывал эту деталь, стачивал углы и добивался абсолютно свободного хода. После смазки, проверки (обязательно проверяйте замок ДО сборки!!! с подключением!!!) и сборки работает как часы. Hint. Черная пластиковая крутилка (т.е. часть отремонтированной детали) после сборки должна вращаться достаточно свободно, без заеданий. Угол ее поворота небольшой, примерно 30 градусов. При неправильной сборке или заедании детали замок может подклинивать. Если деталь свободно скользит (и соответственно, черная шняга вращается) - значит, собрано верно. Кстати, у мотора сбоку есть крепежный пин, который при сборке входит в направляющую на нижней части замка. Так вот, мотор так и должен свободно входить в эту направляющую (но до конца вниз), это правильное положение. Перед сборкой пролил все силиконовой смазкой, и местами литолом. Продолжаем наблюдения... ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Помогите беда!!!!! Сегодня после сильного ливня перестала закрываться правая передняя дверь, все остальные закрываются нормальна а эта после нажатия на клавишу закрытия на чипе вообще будто не реагирует, то-есть можно подойти и открыть спокойно машину хотя она вроде как и закрыта!!!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замок водительской двери | 2Casp | Кузов | 14 | 17.10.2016 16:51 |
Стучит замок 5-ой двери | igorecha | Кузов | 2 | 14.06.2012 00:09 |
Скрипит замок водительской двери | Alex 60 | Кузов | 4 | 24.05.2012 12:12 |
Замок двери L2 8200009150 | Хокинс | Автозапчасти | 7 | 28.03.2011 20:33 |