Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2009, 10:13  Вверх  #1
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе.
Ну ничего такого я не говорил, просто высказал свое мнение. Если так просто можно получить прибавку мощности не потеряв в расходе то почему этого не делают на заводе? Не поверю, что специалисты рено и ниссана такие лохи. Представьте сколько времени и денег уходит на подбор оптимальных параметров прошивки. И тут некая фирма гарантирует улучшение ВСЕХ харрактеристик для многих двигателей. Откуда у них такие ресурсы для тестирования? Или тестирование проходит непосредственно на желающих рискнуть своим движком?
До этого ездил на акценте, так на тамошнем форуме была нехилая дискуссия по чип-тюнингу. Люди клялись, что машина после этого просто прет как танк. Но вот результаты замеров на стенде были не такими веселыми. Вообщем однозначных доказательств пользы этого мероприятия так и не нашлось. Часть народа потом перепрошивала все обратно.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 02.03.2009 в 10:17.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:19  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
.... потом перепрошивала все обратно.
соглашусь с этим - возможность возврата к исходным характеристикам должна быть обязательно...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:37  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а так же интересно кто будет оплачивать ремонт движка в случае неблагоприятного исхода? Ведь на официальном сервисе факт перепрошивки могут и обнаружить. А это верный слет с гарантии. Я понимаю, что скорее всего ничего ужасного не случится, но в жизни бавает всякое.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:27  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Если так просто можно получить прибавку мощности не потеряв в расходе то почему этого не делают на заводе? Не поверю, что специалисты рено и ниссана такие лохи..
Ну почему же не делают заводы??? Делают и ещё как делают. Например 2.0 дизель у Рено. - 150 сил и 175 сил и при этом один и тот же мотор, толлько мозги разные. У Ауди мотор 1.9 и мощность 105, 110, 115 130 сил. У мотора Рено 1.9 ДЦИ 100, 110, 120 сил и на второй фазе 130 сил и при этом мотор один и тот же, только настройки другие.
Возьмём БМВ 3.0 дизель, в зависимости на какую модель ставят, разная мощность И мотор один и тот же, но на Х5 218 сил а на 330д 204 силы И таких примеров много. А в разные годы этот 3.0 дизель развиивал разную мощность.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:46  Вверх  #5
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я еще в 10-м посте сказал, что исключения бывают. Но с 2-х литрового атмосферника получить больше 150 лошадей совсем не просто. Вот для турбы 170 л/с конечно не рекорд отрасли.
В любом случае такая перепрошивка это определенный риск. Если гарантия давно кончилась и есть доверие к этим тюнерам - можно и попробовать конечно. В конце концов машина это всего-лишь железка призванная приносить радость владельцу.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:54  Вверх  #6
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Саймон, поддерживаю полностью)
Приросты могут быть только благодаря изменению смеси(тобишь посылания евро куда подальше и обогащение ее более стандартного), в итоге мощность растет, РАСХОД РАСТЕТ, выхлоп хуже, быстрее мрут каты и возможно ресурс поменьше.

В основном заводские прошивки оптимизируют расход+выброс.

Чудес не бывает. И автобизнес - это не то место, где заведомо будут ухудшать все характеристики мотора. Поэтому те графики что привел IvaNros не более чем рекламный ход.

НЕ МОЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО: упасть расход, увеличиться мощность, возрасти момент и ресурс(хотя его точно не знает никто).

Турбированные двигатели - отдельная и более сложная тема.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:41  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Саймон, поддерживаю полностью)
Чудес не бывает. И автобизнес - это не то место, где заведомо будут ухудшать все характеристики мотора. Поэтому те графики что привел IvaNros не более чем рекламный ход.
.
Вы себя считаете истиной в последней инстанции, и это ваше право.
Но вы, Echo, выделили фразу -РАСХОД РАСТЁТ, после того как я написал что у меня на мицубиси паджеро выпуска 2007 года реальный расход снизился как минимум на один литр. Я этому факту был не меньше вас удивлен первоначально, потому что приняв решение отчиповать блок управления был готов к увеличению расхода бензина, и он ровным счетом для меня и моего бюджета ничего не значил.
Насчет графиков, - в этой фирме есть настоящий мощностной стенд, о котором вы можете прочитать на сайте.
Насчет гарантий... После того как отдал при покупке Лагуны -35 тыс. долларов и Паджеро более 50 тыс. долларов я не собираюсь трястись над ними, а хочу ездить и получать от этого удовольствие, тем более что если что-то случится с двигателем то в 90% владельца признают виновным и случай негарантийным из-за, например, некачественного топлива. Так стоит всего бояться? Я думаю что не стоит.
Если бы лагуна продавалась с бензиновым двигателем 2,5л., или 3,0 л., то я бы конечно купил только её, но у нас же всё ни как у нормальных людей,в нормальных странах,у нас же всё шиворот-навыворот,вот и приходится "химичить". Я ещё на Лагуне не делал, но уже писал, что весной сделаю чиповку, при этом я никого и никогда не призываю и не призывал это делать, и тем более не работаю на пол-ставки у них рекламным агентом, пока на хлеб хватает и без этого.
По поводу изменения настроек я не буду здесь писать,тратить время, тем более что инженерами и программистами всё давно написано:
http://www.winde.ru/index.php?page=about
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:04  Вверх  #8
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А для того чтобы мотор не помер раньше времени, предлагают поставить еще кое какие приблуды. Мой знакомый год гонял с чипованным двигателем и проблем никаких. Все работало как часы.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:29  Вверх  #9
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я и гонять-то не собираюсь, просто захотелось чтобы двигатель начинал "работать" не на 3000 оборотов а на 2000-2500... при этом кто-то может сказать -так бери дизель! На что могу ответить заранее - я до этого ещё не созрел,впрочем как и наше российское топливо и сервис,если не считать Москву и Питер.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика