![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Появилось такое после покупки: при интенсивном разгоне экран "всё пропало" (Injection system fault), но без прочих последствий кроме отсутствия динамики. В трубке не пузырьки, а пена. Поменяли - всё разрешилось.
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня возникло то же самое. Обстоятельства: Воздух - -22 градуса. Накануне заправил полный бак, до этого была солярка "летняя с присадками до минус 15" (как ее озвучили на ПТК). Завелся нормально проехал минут 10 , когда дал газу "injection system falt" и машина глохнет. Через секунд десять завожу , все нормально. Ничего. Проехал потом прилично и газу давал. Все норм.
__________________
laguna III estate 2 TD Последний раз редактировалось Начальник; 19.12.2012 в 23:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
laguna III estate 2 TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Дмитров
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже такая проблема была пару дней назад, из-за солярки, до -15 было нормуль, потом как прихватило, забиваеться фильтр из-за парафинов, фильтр был новый, я снимал и промыл его специальный размораживателем, который парафины растворяетнадо в теплый бокс, и солярку сливать, и заливать нормальную, я залил лукойл, сейчас на заправках экономят, по сути нет зимней солярки, льют присадки по мере снижения температуры, будьте внимательны
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лагуноводам привет!
У меня походу, такая же беда приключилась на днях (1,5dci, 110л.с., 2008г.в)! Машина весь день отстояла на морозе -24°С завелась без проблем, прогрелась. Когда начал ее качегарить за 2000 об/мин, загорелась ошибка injection system fault и пропала тяга. Заглушил, подождал, завелась без проблем. При разгоне опять же за 2000 об/мин загорелась ошибка и пропала тяга. Доехал до гаража, тестером считал ошибку P0089 –не исправность датчика регулировки давления. На топливные трубки не смотрел. Фильтр менял менее 2т.км. Я также грешу на топливо (летнее или паленое), и буду ждать потепления хотя бы -10°С, чтобы сжечь остаток топлива и заливать новое. Как вы думаете фильтр отойдет или он безвозвратно потерян? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system | Chooselife | Двигатель | 895 | 01.01.2020 23:02 |
Fault in fuel injection | Tanul4ik | Электрооборудование | 50 | 25.03.2017 12:13 |
Регистрация случаев "Check injection system" | Сметанин Николай | Двигатель | 35 | 03.01.2017 17:28 |
Ошибка BREAKE FAULT | Darkening | Тормоза и рулевое управление | 4 | 11.06.2013 14:54 |