|  | 
|  | 
|  29.08.2012, 10:23 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.11.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Трубку проверил вроде все хорошо. По датчику МАР: Напряжение питания 5В. При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В. При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В. По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2. Что по датчику рабочий или нет? Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо. | 
|   |   | 
|  29.08.2012, 13:13 | Вверх #4 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			похож на рабочий http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/35.html 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  29.08.2012, 13:55 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 16.10.2009 Адрес: Брест.BY 
					Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			если мап не работает то сервис загарается с пилой кмк
		 
				__________________ была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. | 
|   |   | 
|  29.08.2012, 16:09 | Вверх #6 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.11.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Да сервис загорается с пилой, но только когда сильно газуешь больше 3000 обороты. Только тогда, а так можно ехать и не горит. После того как заглушил и завел сервис исчезает,  пока опять не начнешь газовать сильно.  А напряжение на хх и должно у MAP прыгать? | 
|   |   | 
|  29.08.2012, 20:18 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.04.2009 Адрес: Великий Новгород 
					Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			напруга у мапа должна прыгать, с повышение оборотов-увеличение напруги. если разъём с мапа отсоединить то пила будет гореть при вкл. зажигании. 11.5Ом это сопротивление соленойда, и он тебе непокажет что заклинил сам клапан. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Лагуна II, не держит обороты и глохнет | syri1450 | Двигатель | 24 | 06.07.2014 10:45 | 
| F9Q 1.9dci глохнет на холостых | KVant | Двигатель | 13 | 07.06.2013 11:52 | 
| не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 | 
| Глохнет на холостых | Маргарита | Двигатель | 48 | 19.03.2010 14:46 | 
| Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке | Remember | Двигатель | 20 | 04.11.2008 09:36 |