Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 23:00  Вверх  #1
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:14  Вверх  #2
Lagunadream
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lagunadream
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271
Имя: Ярослав
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.
Согласен с форумчанами полностью!!! Такой ГИМОР затевать полная бессмыслица!! Скидывай свою и бери вот такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html
Но, а если Вы "МАНЬЯК", то удачи!!!!!!!!!
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ+++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены
СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!!
SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
Lagunadream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:32  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насчет движка 2GT полностью согласен под него идет другая подвеска (разница только в имеющейся опции активного подруливания). А в простой 2,0 Турбо со 170 пони подвеска ничем не отличается вообще. Абсолютно два одинаковых авто (разница только в диаметре тормозных дисков). Насчет сарая, никогда в принципе не любил данный тип кузова. Самым красивым считаю Купе и третья лягуха безусловно КРАСИВА. Но в силу обстоятельств приходится иметь хетч с полным набором дверей (семья однако и постоянно прыгать надоело еще в молодости когда имел переходную Мазду о трех дверях и спихнул которую через полгода, как обзавелся семьей). Так что под 170 лошадей вполне хватит стандартной ходовки, плюс планирую поменять лишь стойки на более жесткие (да и срок пришел уже 110 тыс. за спиной, а они все родные и что удивительно при последней диагностике на стенде в Рено сказали еще тысяч 20-30 пробежать должны). Вот диски тормозные да, уже пора менять, тормозить люблю, вот они-то и не выдержали, проточка уже не поможет, минимально-допустимая толщина уже близка. Так что оно рядом. Насчет скорости и желания убиться. В обычной жизни езжу практически всегда по правилам. Мощь требуется лишь изредка, когда начинаешь обгонять очень быстрые машины ТАЗ и их начинает сильно душить жаба и они прибавляют газа. А разогнать все-таки лягуху с 110 пони с ее массой проблемно. Приходится насиловать КПП, уходя с 6 на 4 и все равно обгон дается туго, если они начинают конкретно упираться. Реально сдаются лишь когда достигают своего предела (как правило 170-175, в смысле по GPS, на спидометре-то у них явно больше и они наверно визжат от счастья, что стрелку положили))). Но и сам уже к этому моменту набираешь 180-190, а это уже как-то неприятно и честно говоря страшно. Проще было бы иметь под ногой запас, уехал сразу и не нервируешь себя и того гонщика. Реально по сути в этом и весь смысл задуманного. А насчет денег, так в этот и смысл у многих купить авто за 10 вечнозеленых и вложить еще 20-30 в тюнинг (но это так отвлечение).
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:49  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Бред полный. Давай прикинем... Сколько стоит твоя машина? Сколько стоит мотор, кпп, привода, тормоза, интеркуллер, воздушник с корпусом, патрубки и все такое прочее? Сколько стоит работа? Сколько все это извращение займет времени? А теперь прикинем сколько стоит заводская турба того же года? На последний вопрос отвечу сам... Турба стоит максимум 680 рублей за хетч 8, 9 года... При этом можно поискать/подождать и найти аж за 630 вполне... И в чем спрашивается прикол? Купить хрен знает какой мотор, найти к нему черти какую кпп, достать сомнительного качества навесное и потратив тучу времени собрать турбу? Ну соберешь... Дальше что? Ездить на этом как? Контора доки подобьет? Не вопрос, но опять же за деньги... Итого скромно, гипер оптимистично посчитав 50 мотор + 50 коробас + 50 остальное железо + 50 работа + так и быть 15 чип + 30 доки + 450 твоя машина = почти 700. Вот такое равенство. А еще есть не равенство: твойсамодельныйведротурбо воз # заводской автомобиль... Думай.
Если хочется пому:censored:ться купи в Питере подбитую турбу с пробегом 16 ккм за 475 р и ее починяй. Вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9612557-9c7b.html года 2 уже глаза мозолит. А ты добрый человек, спаси красавицу, вместо маструбации то :welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:53  Вверх  #5
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

могу свою отдать за 10 тысч вечно зеленых :blum2:
...конечно не л3...но тазы даже пытаться не будут с тобой гоняться, хотя кто из знает))))
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:26  Вверх  #6
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ололо, с тазиками гоняться. :grin:
Откройте секрет, плиз, как вы свою 1,6 разгоняете до 190, если моя чипованная турба после 200 практически не разгоняется? А она еще и легче вашей. 10 минут под горку топите?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:37  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32055.html
Это так к слову насчет 190. В техданных к 1,6 максималка указана 192 (это по радару), плюс погрешность спидометра, итого получается можно разогнать при исправном двигане до 205-210 (по спидометру). Лично для прикола тягались с новой королкой с её 124 пони. Он умер на 190 (опять же по спидометру). Мои пони сдохли на 205 (по тому же прибору). GPS показал максималку (то есть реально) 193 (на закрытой, строящейся трассе). Ну а если твоя турба не едет сколько ей положено, тогда выкинь свою турбу, возьми насос от воздушного матраса и качай воздух из салона сам, наверное лучше будет))). А теперь серьезно. Посмотрите господа немецкие сайты где продаются всякие авто. Так вот, не битую лягуху3 в нормальной комплектации 2009 года по Вину, а не по дате продажи (я меня полный фарш кроме движка и люка (кожа-рожа есть, клима двухзонная, свободные руки и т.д. и т.п., куплена в официале, соответственно с подготовкой, обслуживалась до 95 тыщ у дилера пока гарантия не исдохла) меньше чем за 7-8 евриков не найдете. Далее, кидаем таможку, навар перегона, плюс все расходы, итого получается далеко за 600. И при этом будет однозначно скручен пробег тысяч 100. Потому что настоящих документов вам никто не даст (был раньше знакомый перегонщик, точнее есть, но бросил это дело, нашел поприбыльнее, стал фуры таскать и "лохам" впаривать). А к контрактному движку прилагается полный комплект документов с разобранной, точнее разбитой тачки с фотками самой тачки, чтобы видно было, что двиган не пострадал, включая сервисную книжку и движок будет 2011-2012 года. За те деньги, за которые у нас продаются лягухи там можно купить только разбитый хлам, с нарушенный силовым каркасом, с отстреленными подушками и прошедший через Литву (а у меня слава богу все на месте, надеюсь они не потребуются, но с ними спокойнее). И последнее, покидайте запросы, сейчас уже многие тачки везут со слабыми моторами и в багажнике сразу нормальный. На учет поставил с одним (и платишь по 2750 рублей в год налогов, а ездишь с другим, который тянет уже на 15300, благо номера больше в Свидетельстве гайцы не ставят ( в принципе это пока не критично, но со следующего года обещают ставку поднять еще больше на авто больше 200 пони и какая будет никто не знает). Далее по коробке. Выше уже писал, с КПП Рено не заморачивается и она одна на всех о шести ступеней. По поводу установки. Зачем мне этим заморачиваться, если это делает сама фирма, которая привозит железо и при этом дает еще гарантию? Скажите мне: зачем мне это надо (я отдал деньги и получил конечный результат). Далее по поводу цен. Я не понял, какие слагаемые ВЫ там складывали. Ну по поводу мотора понятно. А КПП мне зачем вторая. Далее работа, у нас это стоит 20-30 рублей. Далее, при чем Доки, если в стоимость движка уже входит полный комплект включая ГТД, если есть желание, то можно заморочится и на постановку на учет. И последнее: чип. А это-то зачем? Если и так 204 пони, которых уже вполне достаточно. Зачем еще раз чип? Или я что-то не понял?

Добавлено через 14 минут 42 секунды
Что-то я сморозил насчет цены. Таможка получается 221 килорублей ( а я прикидывал для 1,5 на 109 Килорублей. Плюс новый сбор на утилизацию (там правда мало всего 5 Килорублей если для себя ввозишь). Итого уже получается за 700. А смотрите на авто.ру за 500-600 и думаете это машины. Это дрова. Лично я после общения с дружбаном, никогда б/у из Европы не куплю. Только, с его слов, если ехать самому и очень долго искать. Либо иметь ну очень уж хорошего друга, который по сути за так (за спасибо) притащит вам авто, но все равно это будет за 600 (это если мы говорим про авто сразу со взрослым мотором, а не с 1,5 дизелем).

Добавлено через 15 минут 10 секунд
Ну и последнее скучно стало залез на немецкий сайт. Самая дешевая лягуха3-турба почему-то меньше 12500 евриков не стоит. Далее по тексту: таможка, навар, расходы. Итого меньше 750 че-то не выходит. Опять же, я взял самую дешевую какую смог найти в Германии из небитых 2009 года с 204 пони (они с МПП, 170 идет с АКПП, что не устраивает в принципе).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 28.08.2012 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:25  Вверх  #8
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Зачем все эти подсчеты? Что мешает купить местную?
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:17  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
...Далее по коробке. Выше уже писал, с КПП Рено не заморачивается и она одна на всех о шести ступеней...
производитель немного заморачивается...
ps
более детально можете глянуть в технотах:
TL4 - 6019A
PK4 - 6021A
Изображения
Тип файла: jpg dvig_kpp.jpg (53.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg KPP.jpg (70.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.08.2012 в 07:23.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! Kruger Двигатель 12 19.09.2011 23:33
Замена ЭБУ двигателя Zoom-Zoom! Электрооборудование 9 05.04.2011 01:01
Замена двигателя MarioGT Тюнинг 11 26.10.2010 08:40
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика