![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая)) Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей. Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html Но, а если Вы "МАНЬЯК", то удачи!!!!!!!!!
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ![]() ![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Насчет движка 2GT полностью согласен под него идет другая подвеска (разница только в имеющейся опции активного подруливания). А в простой 2,0 Турбо со 170 пони подвеска ничем не отличается вообще. Абсолютно два одинаковых авто (разница только в диаметре тормозных дисков). Насчет сарая, никогда в принципе не любил данный тип кузова. Самым красивым считаю Купе и третья лягуха безусловно КРАСИВА. Но в силу обстоятельств приходится иметь хетч с полным набором дверей (семья однако и постоянно прыгать надоело еще в молодости когда имел переходную Мазду о трех дверях и спихнул которую через полгода, как обзавелся семьей). Так что под 170 лошадей вполне хватит стандартной ходовки, плюс планирую поменять лишь стойки на более жесткие (да и срок пришел уже 110 тыс. за спиной, а они все родные и что удивительно при последней диагностике на стенде в Рено сказали еще тысяч 20-30 пробежать должны). Вот диски тормозные да, уже пора менять, тормозить люблю, вот они-то и не выдержали, проточка уже не поможет, минимально-допустимая толщина уже близка. Так что оно рядом. Насчет скорости и желания убиться. В обычной жизни езжу практически всегда по правилам. Мощь требуется лишь изредка, когда начинаешь обгонять очень быстрые машины ТАЗ и их начинает сильно душить жаба и они прибавляют газа. А разогнать все-таки лягуху с 110 пони с ее массой проблемно. Приходится насиловать КПП, уходя с 6 на 4 и все равно обгон дается туго, если они начинают конкретно упираться. Реально сдаются лишь когда достигают своего предела (как правило 170-175, в смысле по GPS, на спидометре-то у них явно больше и они наверно визжат от счастья, что стрелку положили))). Но и сам уже к этому моменту набираешь 180-190, а это уже как-то неприятно и честно говоря страшно. Проще было бы иметь под ногой запас, уехал сразу и не нервируешь себя и того гонщика. Реально по сути в этом и весь смысл задуманного. А насчет денег, так в этот и смысл у многих купить авто за 10 вечнозеленых и вложить еще 20-30 в тюнинг (но это так отвлечение).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Бред полный. Давай прикинем... Сколько стоит твоя машина? Сколько стоит мотор, кпп, привода, тормоза, интеркуллер, воздушник с корпусом, патрубки и все такое прочее? Сколько стоит работа? Сколько все это извращение займет времени? А теперь прикинем сколько стоит заводская турба того же года? На последний вопрос отвечу сам... Турба стоит максимум 680 рублей за хетч 8, 9 года... При этом можно поискать/подождать и найти аж за 630 вполне... И в чем спрашивается прикол? Купить хрен знает какой мотор, найти к нему черти какую кпп, достать сомнительного качества навесное и потратив тучу времени собрать турбу?
![]() Если хочется пому:censored:ться купи в Питере подбитую турбу с пробегом 16 ккм за 475 р и ее починяй. Вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9612557-9c7b.html года 2 уже глаза мозолит. А ты добрый человек, спаси красавицу, вместо маструбации то :welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
могу свою отдать за 10 тысч вечно зеленых :blum2:
...конечно не л3...но тазы даже пытаться не будут с тобой гоняться, хотя кто из знает))))
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ололо, с тазиками гоняться. :grin:
Откройте секрет, плиз, как вы свою 1,6 разгоняете до 190, если моя чипованная турба после 200 практически не разгоняется? А она еще и легче вашей. 10 минут под горку топите?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32055.html
Это так к слову насчет 190. В техданных к 1,6 максималка указана 192 (это по радару), плюс погрешность спидометра, итого получается можно разогнать при исправном двигане до 205-210 (по спидометру). Лично для прикола тягались с новой королкой с её 124 пони. Он умер на 190 (опять же по спидометру). Мои пони сдохли на 205 (по тому же прибору). GPS показал максималку (то есть реально) 193 (на закрытой, строящейся трассе). Ну а если твоя турба не едет сколько ей положено, тогда выкинь свою турбу, возьми насос от воздушного матраса и качай воздух из салона сам, наверное лучше будет))). А теперь серьезно. Посмотрите господа немецкие сайты где продаются всякие авто. Так вот, не битую лягуху3 в нормальной комплектации 2009 года по Вину, а не по дате продажи (я меня полный фарш кроме движка и люка (кожа-рожа есть, клима двухзонная, свободные руки и т.д. и т.п., куплена в официале, соответственно с подготовкой, обслуживалась до 95 тыщ у дилера пока гарантия не исдохла) меньше чем за 7-8 евриков не найдете. Далее, кидаем таможку, навар перегона, плюс все расходы, итого получается далеко за 600. И при этом будет однозначно скручен пробег тысяч 100. Потому что настоящих документов вам никто не даст (был раньше знакомый перегонщик, точнее есть, но бросил это дело, нашел поприбыльнее, стал фуры таскать и "лохам" впаривать). А к контрактному движку прилагается полный комплект документов с разобранной, точнее разбитой тачки с фотками самой тачки, чтобы видно было, что двиган не пострадал, включая сервисную книжку и движок будет 2011-2012 года. За те деньги, за которые у нас продаются лягухи там можно купить только разбитый хлам, с нарушенный силовым каркасом, с отстреленными подушками и прошедший через Литву (а у меня слава богу все на месте, надеюсь они не потребуются, но с ними спокойнее). И последнее, покидайте запросы, сейчас уже многие тачки везут со слабыми моторами и в багажнике сразу нормальный. На учет поставил с одним (и платишь по 2750 рублей в год налогов, а ездишь с другим, который тянет уже на 15300, благо номера больше в Свидетельстве гайцы не ставят ( в принципе это пока не критично, но со следующего года обещают ставку поднять еще больше на авто больше 200 пони и какая будет никто не знает). Далее по коробке. Выше уже писал, с КПП Рено не заморачивается и она одна на всех о шести ступеней. По поводу установки. Зачем мне этим заморачиваться, если это делает сама фирма, которая привозит железо и при этом дает еще гарантию? Скажите мне: зачем мне это надо (я отдал деньги и получил конечный результат). Далее по поводу цен. Я не понял, какие слагаемые ВЫ там складывали. Ну по поводу мотора понятно. А КПП мне зачем вторая. Далее работа, у нас это стоит 20-30 рублей. Далее, при чем Доки, если в стоимость движка уже входит полный комплект включая ГТД, если есть желание, то можно заморочится и на постановку на учет. И последнее: чип. А это-то зачем? Если и так 204 пони, которых уже вполне достаточно. Зачем еще раз чип? Или я что-то не понял? Добавлено через 14 минут 42 секунды Что-то я сморозил насчет цены. Таможка получается 221 килорублей ( а я прикидывал для 1,5 на 109 Килорублей. Плюс новый сбор на утилизацию (там правда мало всего 5 Килорублей если для себя ввозишь). Итого уже получается за 700. А смотрите на авто.ру за 500-600 и думаете это машины. Это дрова. Лично я после общения с дружбаном, никогда б/у из Европы не куплю. Только, с его слов, если ехать самому и очень долго искать. Либо иметь ну очень уж хорошего друга, который по сути за так (за спасибо) притащит вам авто, но все равно это будет за 600 (это если мы говорим про авто сразу со взрослым мотором, а не с 1,5 дизелем). Добавлено через 15 минут 10 секунд Ну и последнее скучно стало залез на немецкий сайт. Самая дешевая лягуха3-турба почему-то меньше 12500 евриков не стоит. Далее по тексту: таможка, навар, расходы. Итого меньше 750 че-то не выходит. Опять же, я взял самую дешевую какую смог найти в Германии из небитых 2009 года с 204 пони (они с МПП, 170 идет с АКПП, что не устраивает в принципе). Последний раз редактировалось ZLIDEN; 28.08.2012 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps более детально можете глянуть в технотах: TL4 - 6019A PK4 - 6021A
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.08.2012 в 07:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! | Kruger | Двигатель | 12 | 19.09.2011 23:33 |
Замена ЭБУ двигателя | Zoom-Zoom! | Электрооборудование | 9 | 05.04.2011 01:01 |
Замена двигателя | MarioGT | Тюнинг | 11 | 26.10.2010 08:40 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |