11.08.2012, 01:16 | Вверх #83 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
ага, про него
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
19.08.2012, 13:30 | Вверх #85 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 5 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В итоге: разобрал вакуумник - с мембраной все ок, даже в смазке какой то. Чистил я эту детальку и растворителем и керосином, особо ничего не помогало, потом залил смесью керосина и растворителя 646 и оставил на 5 дней, по истечении этого срока ситуация не улучшилась. Двигается руками на 1-2 мм не больше. А еще заметил что руки легко отмываются от этой черной смолы Пемолюксом для чистки раковины..... может этим средством попробовать, что делать - не знаю :dntknw:. Критично ли если эти вихревые заслонки не работают?
P.S. к стати там в вакуумнике такая пружина сильная, не ужели вакуум с ней справляется? И как избавится от черного дыма на разгоне? где собака зарыта? Последний раз редактировалось Evgenoff75; 19.08.2012 в 13:51. |
19.08.2012, 23:05 | Вверх #86 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ребята подскажите пожалуйста, Сегодня снял генератор и обнаружил что у меня стоит обыкновенный шкив, а не обгонная муфта, так вот очень интересно это у всех так на 2.2 или у меня уже поколхозили?
p.s. гена- валео, и вроде все работает нормально, не скачет ремень и не пищит.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. Последний раз редактировалось Dima-017; 19.08.2012 в 23:08. |
19.08.2012, 23:31 | Вверх #87 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
23.08.2012, 17:19 | Вверх #93 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Борисов
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Всем доброго дня! У меня такая проблема: машина сильно дымит, на диагностике ошибку показывает расходомер воздуха, однако на СТО говорят, что с ним все впорядке. Кстати, расходомер менял год назад. Предполагают, что проблема из-за загрязнения клапана рециркуляции воздуха. машина стала слабо тянуть, если ехать по трассе и дать газку, то загорается ошибка: DEFAILLANCE INJECTION. Если кто сталкивался с подобным отзовитесь и что посоветуете делать. Спасибо.
|
23.08.2012, 17:44 | Вверх #94 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Расход масла какой?
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. |
|
23.08.2012, 19:25 | Вверх #96 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
23.08.2012, 23:22 | Вверх #97 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
если дым чёрного цвета, значит двиглу нехватает воздуха, смотри вакуум управления турбиной, саму геометрию на турбине, турбину, утечки воздуха из системы (патрубки, интеркуллер).
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. |
24.08.2012, 12:45 | Вверх #99 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я б сделал так; снял патрубок с турбины и посмотрел бы есть ли люфты и какие у крыльчатки, потом подёргал бы шток геометрии чтоб посмотреть как он движется, мот где крыльчатка подклинила от сажи и вакуум не справляется. Если шток туго движется, тогда надо снимать турбу и чистить геометрию.
Добавлено через 8 минут 51 секунду А лучше кмк машинку сгонять в турбосервис, там и турбу проверят и геометрию, потому когда делал турбу в прошлой мазде, говорили что бывает что лопатки на геометрии разваливаются и их в глушитель выдувает, при этом шток отлично двигаться будет. Как-то так.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. Последний раз редактировалось Dima-017; 24.08.2012 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 |
лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |