Цитата:
Сообщение от viktuk
На первый вопрос ответ нашел - это клапан ЕГР, отвечающий за качество выхлопных газов (ЕВРО 3). Он "нюхает" выхлоп и при некачественном газе перекрывает его отход в выпускной коллектор (ну, как-то так). Со временем он залипает и чистить его бесполезно. Выход один - нужно его заглушить. Увеличится тяга, уменьшится расход, но при проверке на ЕВРО 3 вас в Европу могут не пустить. Как заглушить - пока не знаю. Будем думать.
|
Клапан ЕГР или клапан РОГ(рециркуляции отработанных газов) не "нюхает" выхлоп, а направяет часть дымовых газов во впускной коллектор.Бывает он залипает,но чистить его нужно пробывать.Выход два - поставить другой.По тяге и расходу - х.з.