Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 01:57  Вверх  #1
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:59  Вверх  #2
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????
так что - сейчас уже не заводится ваобще! ?
Ну а я имея у своей (двигатель 752) подкачивающий подвесной насос, в первую очередь полез в заборник - фильтр - и т.д.
ну теперь ищи Б.У. датчик чтобы понять чё ты спалил! Потому что - (можеш проверить на клипе) будет ошибка отключен или неисправен, я уже не помню, регулятор давления топлива и машина при отк. датчике ни как не заведётся.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
zizii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:37  Вверх  #3
effect
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для effect
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: могилев
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Появилась такая проблема на машины начали плавать обороты и появилась урчание в двигателе когда включаю кондиционер становится громче урчять и подпискивать. Когда машына прогреется обороты не плавают но урчание остается. Снимал ремень доп. оборудования двигатель работает ровна. На сто сказали демпферный шкив коленвала надо менять это все из за него. Поменял не помогло((( 1.9dci 2002год.
effect вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:02  Вверх  #4
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zizii Посмотреть сообщение
так что - сейчас уже не заводится ваобще! ?
Ну а я имея у своей (двигатель 752) подкачивающий подвесной насос, в первую очередь полез в заборник - фильтр - и т.д.
ну теперь ищи Б.У. датчик чтобы понять чё ты спалил! Потому что - (можеш проверить на клипе) будет ошибка отключен или неисправен, я уже не помню, регулятор давления топлива и машина при отк. датчике ни как не заведётся.
спасибо за ответ, перекинул датчик (клапан регулировки) с лагуны, на которой плавали обороты, завелась с пол оборота, сегодня поставил новый бошевсий, огонь, правда все же еле заметное плавание есть но только по звуку, и остался прикол с грушей, если качать во время работы обороты слегка подымаются.
Но больше всего мучает вопрос, почему у меня холостые 600
(по звуку, как 800??? что за х:censored:я)

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от effect Посмотреть сообщение
Всем привет. Появилась такая проблема на машины начали плавать обороты и появилась урчание в двигателе когда включаю кондиционер становится громче урчять и подпискивать. Когда машына прогреется обороты не плавают но урчание остается. Снимал ремень доп. оборудования двигатель работает ровна. На сто сказали демпферный шкив коленвала надо менять это все из за него. Поменял не помогло((( 1.9dci 2002год.
Рас кондей, значит дело в компресоре кондея, довольно частая ерунда (подшипник или элетромагнитный клапан включающий шкиф(про клапан могу ошибаться только слышал)), и после отключения он какоето время еще работает, как вентилятор, он вместе с кондеем врубается,
как морозит? может мало фриона(если пассажиру идет теплый, значит фрион убежал)
А обороты с кондеем у многих, (или регуятор попробуй почистить ультрозвуком, хотябы продуть)

Последний раз редактировалось ldimulya; 13.08.2012 в 06:05. Причина: Добавлено сообщение
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:44  Вверх  #5
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ldimulya, у меня тоже груша, когда качаешь обороты чуть чуть поднимаются это нормально, так как ты давление в насосе низкое поднимаешь ТНВД легче накачать большое, а фотку датчика который ты спалил можешь скинуть ???
Про холостые либо у тебя стрелка зависает либо клипом выставлено чтоб такие были, либо панель приборов меняная...=)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 13.08.2012 в 09:46.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:01  Вверх  #6
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
ldimulya, у меня тоже груша, когда качаешь обороты чуть чуть поднимаются это нормально, так как ты давление в насосе низкое поднимаешь ТНВД легче накачать большое, а фотку датчика который ты спалил можешь скинуть ???
Про холостые либо у тебя стрелка зависает либо клипом выставлено чтоб такие были, либо панель приборов меняная...=)
Скорее всего или клип или приборка, датчик обмазал клей-герметиком (не с той стороны начал разбирать) вот этот регулятор стоит на топливном насосе, у меня с верху. есть такие же только не на три а на два болта, зависит от модификации двигателя у меня F9Q 750
Изображения
Тип файла: jpg 12.jpg (27.4 Кб, 204 просмотров)

Последний раз редактировалось ldimulya; 16.08.2012 в 13:04.
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:18  Вверх  #7
effect
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для effect
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: могилев
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Рас кондей, значит дело в компресоре кондея, довольно частая ерунда (подшипник или элетромагнитный клапан включающий шкиф(про клапан могу ошибаться только слышал)), и после отключения он какоето время еще работает, как вентилятор, он вместе с кондеем врубается,
как морозит? может мало фриона(если пассажиру идет теплый, значит фрион убежал)
А обороты с кондеем у многих, (или регуятор попробуй почистить ультрозвуком, хотябы продуть)
Кондиционер холодит хорошо. А что за регулятор и где его искать??? Попробовал покрутить шкив кондиционера рукой крутится легко
effect вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика